Страницы:  …   17   … 
Вчера перегорела лампочка в левой фаре.
Стояла б/у Диалуч с синей колбой, поставил Philips. В другой фаре стоит такая же лампа Philips. Теперь стоят одинаковые и светят одинаково, а не разным цветом.
Лампочка отслужила у меня около года + до меня на другой машине не известно сколько.
Затраты: 145р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
У меня эти лампы в иже 2,5 года стояли, потом продал машину, так и не перегорели=))
Очень у них свет нравился.
Заменил заодно свечи, раз уж новые купил.
Стояли NGK, проехал на них около 13000 км. Будут про запас.
Поставил Bosch WR 7DPX.
Затраты: 460р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Приехал сегодня в Череповец, там заглючил холостой ход. При торможении обороты падали и машина глохла. Хотя даже не только при торможении, как только обороты опускались примерно до оборотов ХХ, сразу резко падали и машина глохла или пыталась заглохнуть, при добавлении и удержании газа всё было норм. Пришлось резко притормозить, перед выскочившей на мост Волгой, машина заглохла на 60км/ч. Доехал до места назначения, машина постояла, потом завёл, всё нормально, вернулся в Вологду и в только в Вологде обороты снова поплыли. Причём в обе стороны, были где-то от 600 до 1200, но не глохла, потом всё снова нормализовалась.
Что такое может быть? РХХ или просто глюк на морозе?
В 7 утра по дороге в Череповец было -28. Обратно -22.

Dollar:

там заглючил холостой ход.

Такая же ерунда.Пока свел это на морозы. У нас тут по утрам ниже 30 каждый день.

Dollar:

. При торможении обороты падали и машина глохла

А вот это похоже на клапан на вакумнике или сам вакумник.

Мишка:

Dollar:

там заглючил холостой ход.

Такая же ерунда.Пока свел это на морозы. У нас тут по утрам ниже 30 каждый день.

Dollar:

. При торможении обороты падали и машина глохла

А вот это похоже на клапан на вакумнике или сам вакумник.
Думаю что не ВУТе дело, было бы постоянно.
Походу реально глюк от мороза. Сейчас сходил завёл всё в норме. Вчера после Черепа ездил по городу, тоже было всё нормально.
Ну вот, первые сильные морозы пережиты успешно. Заводилась в морозы без проблем, быстро и с первого раза smile
Не было ни разу такого, чтобы не завелась.
Ничего нигде не течет (тосол, тормозуха и т.д), всё в норме.
После регулировки дверей стало дуть в салон. Решил поменять уплотнители передних дверей.
На пассажирской двери поставил стандартный уплотнитель. От 8ки резинка на эту дверь не подошла, дверь даже с ноги не закрыть (хотя не пробовал).
А на водительскую дверь двухкамерную от 8ки, закрывается нормально.
Затраты: 205+160=365р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Снял задние фонари, вымыл отражатели и заменил рассиватели на обоих фонарях. Правый был весь в трещинах с момента покупки авто, второй заменил для симметрии. Собирался их заменить после покупки авто и вот только заменил, было жалко денег.
Не знаю как так получилось, но на правом рассеивателе живого места не было. Весь в трещинах, и сверху, и снизу, и сбоку, более менее живой только поворотник.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
...
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | ...
...
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | ...
Новые смотрятся красиво и светят хорошо.
Затраты: 2*475р.= 950р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Новые смотрятся красиво и светят хорошо. Затраты 2*475р.= 950р.
Осенью что-то застучало на неровностях. Съездил на эстакаду и обнаружил люфты почти во всех шарнирах рулевых тяг. С рулевым управлением за 2 года ничего не делал и вот пришло время менять. Стуки усиливались, удары передавались на руль всё сильнее и сильнее. Потом стало тянуть машину вправо. Решил поменять полностью рулевую трапецию, а заодно и маятниковый рычаг.
Основные причины ремонта рулевого управления: стуки, увод машины вправо при движении, увеличенный люфт руля, руль не правильно стоял после прошлого сход-развала, разные углы поворота колеса (уроды, накосячили на прошлом сход-развале).
Купил запчасти и поехал в сервис.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Маятниковый рычаг был мной прошприцован дополнительно, тяги и наконечники было лень шприцевать.
Как оказалось при снятии, маятник можно было и не менять. Был подшипниковый и без люфтов.
Затраты:
Рулевая трапеция Трек Чемпион - 1350р.
Маятник на подшипниках КААЗ - 335р.
Работа - 2150р.
Работа включает в себя:
- Замену рулевой трапеции
- Замену маятникового рычага
- Сход-развал
- Регулировку правого ступичного подшипника
- Полчаса слесарных работы (откручивали закисшие болты нижнего рычага для развала).
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Пока мне меняли тяги облазил и проверил всё снизу. Весь испачкался, зато всё проверил в удобстве и тепле.
По подвеске всё хорошо, не считая того что пора бы менять сайлентблоки передних рычагов и стабилизатора.
Сильный скрежет при прокрутке правого колеса, кончается ступичный подшипник.
И обнаружена вот такая печалька, похоже что течёт из под крышки привода распредвала. Очень уж не охота сейчас снимать радиатор и менять прокладку этой крышки.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Не долго думая в этот же день поехал за новыми ступичными подшипниками. Судя по звуку лучше бы вообще не ездить с таким скрежетом.
Купил ремкомплекты SS20 на обе ступицы.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Кольцо внутреннего подшипника правой ступицы было сильно изношено.
Слева стояли подшипники vpz, справа overcraft. Новые подшипники из ремкомплекта SS20 - vpz.
Ступицы были промыты бензином и смазаны литолом, всё вроде хорошо, но тормозной диск задевает щиток, надо будет подогнуть.
Гайка с одного ремкомплекта не захотела заворачиваться ни на одной стороне, пришлось поставить старую. Хотя вовсе и не старую, гайке был один день)) Поменяли её при регулировке в сервисе.
Затраты:
Ремкомплект ступицы SS20 - 2*233р.=466р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Забыл добавить, с подшипником давно уже было что-то не так. Звуков не издавал до последнего времени, но люфт периодически появлялся. За 2 года 5 раз регулировали правую ступицу.
Видимо плохо заколотил колпачок ступицы и потерял его.
Купил два новых на передние колёса.
Затраты:
2*25р.= 50р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал

Dollar:

Гайка с одного ремкомплекта не захотела заворачиваться ни на одной стороне

На классике на кулаках резьба в разную сторону.На гайке с левой резьбой три точки стоят.

самурай джек:

Dollar:

Гайка с одного ремкомплекта не захотела заворачиваться ни на одной стороне

На классике на кулаках резьба в разную сторону.На гайке с левой резьбой три точки стоят.
Я знаю. Гайка из левого набора не закручивалась с левой стороны. Достал из правого набора - закрутилась. А та гайка, которая с левой стороны не закрутилась, в итоге и на правой стороне также не пошла.