В общем старый хозяин оставил много сюрпризов.
Сегодня я нашел еще один, ввиде закисшего пальца в суппорте. Один в норме, второй ключом еле еле расшевелил, но он по-ходу еще и гнутый, потому что усилие для проворачивания не уменьшается. Как его извлеч из суппорта? И реально ли потом почистить отверстие, чтоб новый палец не прирос? Пилите Шура , она золотая (с) . Снять супорт , зажать в тиски , крутить( с ВДшкой) и тащить потихоньку . Потом зачистить внутри маленьким круглым напильником ( или можно сверлом подходящего размера) , смазать температуростойкой смазкой . Проверить и при необходимости заменить пыльники направляющих . Мне газом прогрели, а затем потихоньку расшевелили...
Есть предложения какой? В магазинах есть выбор этих смазок от разных производителей(в основном это Люкви Моли , но встречаются и других производителей) . Можно ещё приобрести подобные смазки на заказ в экзисте .
Кто то на форуме уже поднимал такую тему только авто было классика, если конструктивно схоже то советую как и прежде нагреть проушину мини газовой горелкой, такую покупал в магазине инструмента правда давно, цена вопроса была 90 рублей, такой горелкой можно точечно нагреть проушину неповредив уплотнители, колотить без нагрева даже с применением чудо смазок черевато повреждением детали тем более палец как указано деформирован.
насчет смазки пользуюсь такой- http://www.sportavto.com/catalog/4108/1 … ase_id=392
У автора киа сид, конструктивно схоже с восьмёркой. Если проворачивается, то крутить, крутить, крутить. Пытаясь при этом выкрутить. Нагрев помогает, если закис намертво. В тяжёлых случаях можно просверлить навстречу и выбить. Потом залепить сверление хоть холодной сваркой. Я счас одын весчь скажу... Многоуважаемые товарисчи будут конэчно пальчики вниз ставить и смайлики интересные рисовать, но всёже... Мазать можно просто любой отработкой. Главное, чтоб резинки были целы. Если дырявые, никакая супер смазка не поможет. а не проще спилить?
А потом высверливать остаток из суппорта ? Нее , ну его нафиг .
Спасибо. Попробую, помучаюсь. Просто с той силой, с которой он крутится, можно сказать, что вообще не крутится.
Тогда скорей всего надо будет пожертвовать пыльником направляющей и разогреть суппорт паяльной лампой или маленькой газовой горелкой . Нагревать надо не направляющую( она наоборот должна быть максимально холодной ) , а именно суппорт в которой закисла направляющая . А ещё лучше чередовать нагрев и резкое охлаждение (можно например в снегу) . |
|
||||||||||
|