Всем привет! Вот опять Калина начала мозг компосировать.
Пару месяцев назад заменили рхх и дпдз, все было отлично, НО в морозы образовался конденсат в эбу, в сервисе продули и завернули эбу в пакет(уже достал их от туда). В один день еду на работу а машина просто заглохла на ходу, хорошо успел на обочину вырулить, тыркал тыркал ну не заводится, через минут 30 стоянки она завелась и поехала как ни в чем небывало, вот тогда и достал Эбу, а он в тосоле аж почти слезы выступили, как так ведь был в пакете. Достал спирт медицинский, промыл эбу, просушил, помтавил обратно, завелась, все гуд. - Это предистория. А теперь внимание вопрос #1. Стою на месте(на светофоре к примеру, машина прогрета) а она бац и 2000 оборотов сама и держит, проедешь до следующего светофора, сначала 800 а потом бац и 1700-2000, опять оба датчика под замену холостого хода и положения дросельной заслонки? Проблемка была до заливки эбу. Вопрос #2 Трогаюсь на 1й разгоняюсь переключаю 2ю передачу и вот тут машина как бы приседает- или провал, вот вот типа заглохнет, но через секунду другую начинает вытягивать, может быть из-за залитого ЭБУ? Проблема появилась после попадания тосола в Эбу. Ваши советы господа и дамы. Машина ВАЗ 111840 Лада-Калина Седан 1,4 16 клапанов. Говорили мне не бери Калину, но проблемы пришли только зимой, летом она как ракета все отлично, завел и поехал. Спасибо заранее! Добавлено 08.01.2013 10:06:44: проблемка с холостым ходом почти ежедневно, а с провалом почти редко в основном когда минус 7-10 по датчику температуры ну во первых надо устранить течь тосола
потом проверить все разьемы и их тоже вычистить и промыть очень часто мудит разьем форсунок, он в таком месте стоит, и там все окисляется тоже самое с разьемом эбу поджать контакты главного реле промыть дросельный узел, не просто заменить датчики, а именно снять и промыть, кбрав весь накопившийся нагар убрать второй датчик кислорода разьем Эбу промыт мед. спиртом, разьемы промою. т.е. из-за этого и тупит машина? А еще тогда вопрос это больезнь Калины с заливкой эбу, т.е. потек радиатор печки как его "вылечить" путем замены или ...?
только замены, этот жир от антифриса, такая гадость для разьемов, жидкость испаряется а пары этого жира лезут везде
в обшем радиатор только менять, и это болезнь сам радиатор стоит не дорого, но вот поменять его довольно таки сложно я уже 4 радиатора на своих поменял, в принципе натренировались и всего за 8 часов два человека его легко меняют на процедуру лучше не смотреть, ина че охватывает ужас)))))))))) Добавлено 08.01.2013 11:15:49: мыть лучше не медицынским спиртом а специальным раствором в радиомастере продается а во сколько выльется удовольствие по замене и покупке радиатора печки?
Слыхал что радиаторы на "калинке" меняются проблемно, но пока самому не приходилось, а вот мозги менял раз 5 на калинах после "купания" в тосоле. Заматывал потом новые плотно в пакетик, и пока вроде ездят) Хотя и замотанные приезжали) Один раз менял мозги, дак там все сухо было, но вышибло модуль и мозги. и в свечах зазор был 2мм (родные стояли) З.Ы. я дак слышал что тыщи 4 берут за радиатор) плюс радиатор 500-700р т.е. в 5000 уложусьь, но это не так накладно, вот мозги, я убрал из под печки и поставил под полку со стороны пассажира.
в 5 уложишся
все равно проблемаа будет прогрессировать, сначала капает потом потечет ручьем я теперь натренировался так что только время много уходит, а так вроде и не сложно уже)))))))))) но реально очень много выкрутить саморезов и болтов надо даже без лишней разборки много скрытых болтиков вот вчера еше одну поменяли машину да и ездить наверное не приятно, запах в салоне и жирные стекла, все потеет то, что разобрать это видел на лада-калина форуме, всю торпеду, и руль снимать. А что потом лучше лить антифриз или тосол - разновидность антифриза.
Добавлено 08.01.2013 17:16:53: Но пахнет не особо, а вот стекла да жирные, и еще когда было очень холодно, из печки на стекло дул теплый воздух, а в ноги жарило. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t= … 5%F7%EA%E8
Вообще-то меняют вот так. Чтоб не региться, вот фото выреза. если честно то не верится, что новый радиатор войдет без отрезания трубок))))))))))))
может конечно у него и получилось, я не стал рисковать просто на первом фото где все разобрано, столько разбирать не надо для того чтобы распилить радиатор и трубки, надо время, за час не уложися и места для пиления совсем нет попробовать конечно можно, но я бы не стал мне кажется что сейчас уже легче снять панель чем чего то пилить меняй радиатор печки и мозги,а новые мозги ставь где нет печки
А я вот попробовал. Чуть больше 2-х часов по времени. У нового радиатора ничего не отрезал, Поставил без уплотнителя трубок, потом замотал поролоном. Пилится всё легко обломком полотна. Если делать ещё раз, стал бы делать чуть по другому. Клиент знал каким способом ты менял ему радиатор ? Просто кто-то не даст так курочить корпус печки , а кому-то пофиг , лишь бы подешевле и побыстрее . По мне дак это "гомосятина" Так же млжно и на 9ке и т.д. выпилить полку снизу чтобы поменять радиатор. болезнь калин-тосол в эбу. у самого та же проблема. месяца три назад снимал мозги, разобрал-внутри следы тосола, промыл бензином "калоша", прогрел паяльным феном с флюсом, всю схему замазал цапон-лаком и перенес их от греха подальше под коврик пасажирский. радиатор я бы не сказал что сильно течет, еле заметное пятнышко образовалось за это время на оббивке, но мозгам хватает если в них попадает тосол даже не много- тупить машина начинает сразу
В первый раз в декабре мыл мед. спиртом и убрал под ковролин со стороны пассажира, сегодня промыл изопропанолом, на случай что может осталось в первый раз. Вообщем будем смотреть что получилось. А на счет радиатора отопителя, пока с $ напряг. Но обязательно буду устранять.
Еще вопрос что лучше тосол (разновидность антифриза) или антифриз для Калин? P.S. Вчера друг заходил, сказал что моя 20я по счету с проблемой радиатора отопителя. Добавлено 09.01.2013 13:52:31: mmsee а потом авто нне тупило как у меня???? У отца Калина - чую надо мозги прятать...
нет, обошлось, до этого не дошло |
|
||||||||||
|