Трасса Р37 "Вытегра - Ошта - Подпорожье - Лодейное Поле" проходит по территории Вологодской и Ленинградской областей, протяженностью 189 километров (неофиц. Архангельский тракт).
Трасса начинается с пересечения с автодорогой Р5 в Вытегре, проходит через Мегорский Погост, Оштинский Погост, Подпорожье и заканчивается в районе города Лодейное Поле. Р-37 "Лодейное Поле - Вытегра" 1 часть: Отредактировал Сергей Р (22.07.2020 21:34:46) Р-37 "Лодейное Поле - Вытегра" 2 часть:
Направление (дорогой называть не буду))) контрастов дорожного полотна... Как вспомню июль 2010, жара невыносимая, и я на своей семёрке глотал пыль лесовозов... ад... слепые обгоны...стоящие по обочинам фуры...- не по себе становится... Ещё помню сочувствие местным жителям, - чувство которое меня долго не покидало... ещё больше мне жалко их машины... Эта картинка не там сделана? Кто не смотрел видео - не поленитесь - посмотрите с 18 по 20 минуты... А я вспомню февраль 2008-го. Везли на УАЗике, дорога под снежным накатом, поэтому оценить, насколько она плоха, я не мог, потому спасибо Сергей Р! ЗЫ: а какая столовая была в Оште! А мне запомнились памятнички у дороги "Здесь был остановлен враг" и такое чувство, что после этого там ничего не изменилось...
Отец обозвал - "фронтовая дорога":) Дёрнуло меня в Кириши через Вытегру махнуть - природу посмотреть оказалось на 15 км ближе чем по Ладоге, но +2 часа. ...и Вам за внимание. Добавлю, говорят что через Вознесенье кусочек можно объехать в более расслабленном режиме. Если буду в тех краях еще - попробую. Да, можно там объехать, но я об этом узнал, когда увидел впереди себя машины, обогнанные чуть ранее:) Первый раз проехал этим маршрутом осенью 1982 г. В Вологодской области радикально ничего не поменялось за эти тридцать лет, если не считать островки давно убитого асфальта в пределах сел Ошта, Водлицы и т.д.., а также небольших по протяженности участков новой дороги, типа района Понизовье - Мегра. Асфальт в селах появился вопреки дорожному движению: просто, оставшийся народ задыхался от пыли. В Ленинградской области за это время появилась дорога Подпорожье-Вознесенье и фактически заново построен участок Лодейное Поле - Подпорожье. Старая дорога на Вознесенье от Подпорожья пересекала глубокие овраги и подъемы (спуски) были представлены местами натуральными серпантинами. При гололеде для водителей там всегда было место подвигу с элементами садо и мазо.
Добавлено 12.01.2013 13:58:22: Сергей Р, Сергей! Всегда с интересом смотрю Ваши видеоотчеты, огромное Вам спасибо. Изменения состояния дорожной сети, конечно, есть, но в СЗФО все это происходит не так быстро. Неужели А.С. Пушкин был прав?: "...Со временем (по расчисленью Философических таблиц, Лет чрез пятьсот) дороги, верно, У нас изменятся безмерно: Шоссе Россию здесь и тут, Соединив, пересекут. ..." ...и Вам спасибо за внимание, рад, что не в пустую. Жаль не то, что мало строят, жаль, что пока за построенным плохо смотрят и не берегут то, что есть. Закончится это все логичным закрытием местных бесполезных ДРСУ, с бюджетом оплаты исключительно зарплат начальников и дорогами будут заниматься из областных центров. Только вот механизм этот слабо понятен. Если не возьмут опыт Финляндии, а пойдут своим путем - долго ли еще мучаться? А в чем он заключается? Могу только предположить, что начальный пункт их опыта представлен вот таким устройством основания дороги, взамен нашей глины (на фото фрагмент реконструкции дороги Иматра-Лаппеенранта, Финляндия, июль 2010 года) ...нет, речь не о строительстве, как убеждаемся на многих построенных участках, строят даже лучше, а именно об обслуживании. У них заключают контракты на уборку дороги с частниками, а не с неповоротливыми конторами, у которых только жалобы на недофинансирование. Цели у соперников разные, одни борются за результат, чтобы продлить контракт, а другим, лишь бы освоить средства. А они могут тратиться и на, простите, туалетную бумагу. Ну и в строительстве тоже...
Пример: В соседней теме видео "Кирилловское шоссе" там на участке между мостом через Шексну и поворотом на Р-6 есть кусок асфальта - мост через реку Брод и подъезды к нему. Так вот говорят, что мост и подъезды к нему делала финская бригада, и ещё какие-то 2 моста в области. Не знаю насколько это правда, но сравните состояние бетона, и асфальта, на котором образовались небольшие волны, и нет даже трещин!!! Я больше подобных мостов без стыков и трещин не видел нигде! Имхо, у нас при выборе такого решения не всегда, скажем мягко, может ожидать успех. Порой, у нас "бронзовеют" очень быстро независимо от формы собственности и не считают нужным исполнять добросовестно свои должностные или договорные обязательства, и особенно там, где постоянный контроль или удаленный мониторинг пока невозможен. Отредактировал scorpio (12.01.2013 22:09:29) ...ну контроль со стороны населения уже начинается, а мониторингом принуждают заниматься пока перевозчиков пассажиров и грузоопасников, позже и остальных приблудят, так что расходы на это смогут покрыть расходы на необоснованные затраты (о которых писал выше). Частник туалетную бумагу будет покупать всегда на свои, и только в том количестве, в котором это ему необходимо для отправления естественной нужды... На Новогодние каникулы собираюсь в Рованиеми детишек свозить . Какой дорогой ехать посоветуете ? В Йоенсуу промежуточная остановка .
Вологда-Вытегра-Медвежегорск-Костомукша-Куусамо-Рованиеми.
Говорят за Вытегрой дорога кончается . Так то тоже этот маршрут смотрю . Посмотрел видео выше - по такой дороге ехать как то не айс
Да, не заморачивайтесь вы с вологодскими дорогами и с другими убитыми . А-114 - Мурманское ш. - КАД - "Скандинавия" - Брусничное - дальше финская тема - это, по моему мнению, самый быстрый и добротный путь сегодня. А по бензинам и деньгам ничего не выиграете, если даже предельно не будете пересекать ГГ, оставаясь в России и оставляя совсем небольшой отрезок перемещения по финской Лапландии. Тоже про этот маршрут думаю . Через Вытегру боязно что то ехать , вот жене доказываю что лучше через Питер , она говорит что дольше придется ехать по времени и расстоянию . Однажды я попробовал этот путь: возвращался домой и переходил границу в Вяртсиле, это км 60 севернее Сортавалы. Потом были Питкяранта, Олонец, Лод. Поле и все остальное, включая Вологодскую область. От Лодейного Поля до Вытегры дорога была крайне неприятной (участок Подпорожье - Кипрушкино исключаю). Не думаю, что что -то изменилось, если только сделали участок Лодейное - Подпорожье. Отредактировал scorpio (12.11.2013 15:00:42) |
|
|||||||||
|