Сабж после заправки на клубова, между пролетарской и станкозаводом. заправился почти на полторы тысячи 92(бак был почти пустой), пока доехал до молочного - услышал стук. Кто что посоветует - присадку какую, или 98 доливать?
слушать откуда стук идет скорее всего это не из за бенза
Выкатывай его вноль. и больше там не заправляйся.
не видел, чтоб там кто-то заправлялся вообще. наверное, это о чем-то говорит)
Скорей всего гидрокомпенсаторы. У меня однажды после "ЛУКОЙЛ"а на Логане "ЧЕК" пол-дня горел. Разбавил "Шелл"овским и само прошло.
1 раз только там заправился.. на 50 рублей, чтоб до шелла доехать=)
rav1972, я не механик, но стук гидрокомпенсаторов скорее из области масла, нежели бензина.
Удачи давайте я выскажусь
взаимосвязь стук и бензин может быть только из за низкооктанового бензина но скорее не стук а просткивание пальцев обьяснить словами трудно, у кого был москвич тот может представляе что такое стук пальчиков, особенно ранне зажигание и 76 бензин так вот стуки бывают разные если это стук палцев то ничего опсного в этом нет, дотаточно просто помедленней нажимать на гашетку и вы его не услышите все остальные стуки ника не связаны с бензином на крайний случай бензин попал в большом количестве в масло и првернуло вкладышы, но тогда должно пропасть давление масла в обшем надо слушать Эта пять Каким образом бензин влияет на пальцы? Октановое число является показателем детонационной стойкости. Чем оно выше, тем выше и стойкость. Низкооктановый бензин - стойкость ниже - смесь взрывается раньше чем надо.. Как на современных движках могут стучать пальцы?!? прочтите, что именно подразумевали под этим словосочетанием раньше, когда пальцы ещё действительно могли стучать...
сержж, я в курсе, что такое детонация, правда к пальцам она никакого отношения не имеет.
Да, собственно, то-же, что и сейчас - детонацию. То есть взрывное сгорание топлива. Так-же, как и на НЕсовременных. Когда угла отскока по детонации не хватает. Этот угол рассчитан, чтоб погасить детонацию при резком увеличении нагрузки на нормальном бензине. С небольшим запасом. Но сами знаете, что бывает и не совсем нормальный бензин. Вообще-то автор уж, наверное и забыл про тему. А мы всё мусолим. Учите матчасть. Ваши аргументы кроме пальчиков? я не понял вы может сомневаетесь в том что я сказал
современность моторов тут абсолютно не при чем можете проэксперементировать на любой современной машине настройте(прошивками) ранне жажигание и налейте 80 бензин, пальцы начнут не только стучать а зазвенят если долго писать могу расписать почему это происходит но думаю что в нете все это есть а что касается мат части, то я почему то уверен что ее знаю наизусть и кстати ничего нового в современных моторах не придумано кривошип был придуман 300 лет назад, так до сих пор и ездим
А плечо кривошипа представляет собой рычаг, который придумал ещё Архимед и с тех пор в механике ничегошеньки принципиально не изменилось. Только изогнули этот рычаг по разному. Разве что навешали около него разных приспособ, чтоб поворачивался легче. Достаточно открутить датчик детонации, не снимая провода,, чтоб ошибки не выскочило и такие "пальчики" услышите даже при спокойной езде на хорошем бензине. Да и на НЕсовременных моторах тоже боролись с этим. Октан-корректор , вакуумный регулятор в трамлёре как раз для этого. Отредактировал КВИН (02.01.2013 14:25:34) Да что вы все про "пальчики" Детонация это...не пальцы это стучат, называйте все своими именами...это как раз лет 50 назад и стучали пальцы...а до сих пор некоторые так и называют детонацию "стук пальцев"... Добавлено 02.01.2013 15:37:34: ПС: если действительно застучат пальцы, прямая дорога на капиталку! блин, а что таоке детонация, и что при этом стучит
итак понятно что детонация , но детонация слово расплывчатое, так называется сам процесс а стучат именно пальцы в поршнях может это и странно , но капиталки сдесь не надо, просто зазор выбирается и все Где тут смайлик-то был подходящий? А, вот он: И это пишет человек, который "машины починяет"... |
|
|||||||||
|