ТАКСИ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАКИМ! *
* предположение, основанное на полном соответствии «Городского ТАКСИ» требованиям ФЗ №69 от 21.04.2011 ( в ред. ФЗ №34 от 23.04.2012) Официальный сайт: http://www.787788.ru/ Группа ВКонтакте: http://vk.com/club33354866 На заказ подЛЕТЕЛ, подъезд найти не мог..... наверно, не факт но возможно, как вариант У меня вопрос. Что же происходит с тарифами и сколько водитель должен ставить посадочные.
Вчера, например, ставили 80. Это уже учитывает километр пути или как? С Преминина до Теремка 165р как считаете немного для Вологды без пробок и остановок? Может было все таки врубить функцию изменения тарифа после нескольких километров, которые ваши таксометры позволяют сделать Т.е. 1-2 км, допустим 30, дальше там 15. Я понимаю что такси борется с короткими поездками, только такими темпами дальники все свалят к конкурентам. таксометры не позволяют сделать дифференцированый тариф-это раз
во вторых не нужны джлинные поездки, они не выгодные, лучше ездить по 80 р по району , накатать при этом по 25-30 р за км, чем кататся через весь город и иметь по 15 р за км, разницу почувствуйте на коротких поездках вы имеете маленький пробег и большую выручку, на длинных поездак наоборот, большой пробег(соответсвенно больше бензина и времени) и маленькую выручку вот и вся разница именно таксометр определяет дифферинцированый тариф. кто вам мешает сделать посадку 80р, км 10р. получите коротыши по 100-120р и длинные прогоны по 140-150р (на них и раззоритесь) Значит не повезло им. http://www.apel.ru/ftpgetfile.php?id=74 вот видно как гибко задается тариф в зависимости от расстояния, страница 10. Такси, это прежде всего услуги одного другому с рыночным предложением и спросом. Не будут нужны (станут недоступными) у одного, появятся у другого. ну так и хорошо, пускай ребята ездят через город по 130-140 р на расстояние 8-10 км(13р с км без учета подьезда и отьезда, еше прим 1 км) а мы будем кататся по 80 на 3-4 км(20р с км) вот и вся арифметика это же хорошо)))))))) дополнительный плюс с учетом маленького количества машин, машины быстрее выполняют заказы, потому как не надо выезжать из района кстати сейчас так и происходит примерно длинных поездок стало меньше, соответственно пробег и прочие расходы меньше, а выручка такая же так что мы как бы этого и хотим выгоднее же не работать и зарабатывать, чем пахать весь день а зарабатывать столько же)))))))))))) клиенты тоже это поняли и поэтому когда надо ехать с пз до дальней, вызывают димон с блюзом а когда надо ехать рядом вызывают городское или пегас Олег это мечты. Короткие расстояния это прежде всего погодные условия ,незнание местности или специфика (школа-дом, с праздников). Никто в здравом уме просто так из района в тот же район за 120р (не поедет). Никаких 80. Там 2км даже в районе накатать быстро. А почему стало меньше длинных поездок объяснять я думаю не надо. Специфика километража. И городское с этим стало бороться. Только если так выгодно было иметь клиентов на коротких, зачем тарифы повышать? Я во вполне здравом уме езжу.
Откуда и куда и как часто. вопрос к руководству. вы подняли тарифы до 60-20-4 или это только при заказе через яндекс? почему перевозка животных стала за дополнительную плату?
На сайте написано, что тарифы поднимаются с 10 декабря.
всего то год понадобилось чтобы посчитать расходы и понять сколько стоит наша работа.
И сколько же стоит Ваша ПЕРСОНАльная работа? Людей надо было ещё "подсадить" ... а то вы наших тарифов не знаете? Добавлено 18.12.2012 20:06:03: вопрос про животных ещё актуален. А что вчера за авария вечером была на горбатом мосту между городским и типа пятнашки или что-то, щас не припомню
Мой сослуживец регулярно и давно пользуется услугами городского. Но в последнее время всё больше претензий - причем начиная с диспетчеров! Хамят, бросают трубку. По его словам, городское начинает напоминать остальные ДС в плане отношения к клиентам.
Увидел одного знакомого человека который в городском в водителях.
Без коментариев... Думаю не долго проработает А как в Городском обстоят дела с тарифами 31 декабря и 1 января?
|
|
|||||||||
|