Обороты поднимаются постепенно, вроде на аккумулятор не грешу. Подозреваю ДМРВ во всех злодеяния.
Просто у меня примерно так же запускается, смотрю на БК, растет постепенно напряжение и с ним обороты. Так же до 15000. Но я не сильно переживаю из-за изначально низких оборотов, сильно холодный мотор жалко сразу резво крутить...
Пошел на взлет.... ))))))) Конечно1500..
Ну а потом то опускаешь? Обороты начинают падать, когда начинаешь опускать сцепление? Короче Юрец не парься, зимой много разныз глюков у машины бывает. В морозы после запуска обороты около 1500 и должны быть, в штатных прошивках по моему выше 1760 не было.
Если после запуска ставит 800, а потом пытается поднять, то скорее всего какой-то цилиндр не корректно работает, прогреется и и начинает помогать собратьям. Для начала свечи, провода проверить. Такда пойду издалека, сначала топливную систему помою винсом, а тум уж и свечи всеравно менять.
Не боитесь из бака все "говнецо" пойдет в форсунки... либо это надо делать постоянно, либо просто сначала снять бак и промыть, а потом всю систему... При промывке не трогается ни бензобак , ни топливопроводы до подкапотного пространства . Подключаются к шлангам под капотом и моют только топливную рампу и форсунки ( ну и частично впускной коллектор около впускных клапанов)
Я после бензофильтра подключаюсь, вероятность отпадает винсом салон, подкапотку залить. А еще моем камеру сгорания.
Называется промывка инжектора, а не топливной системы в целом. Я думал жидкость в бензобак... льется. |
|
||||||||||
|