Dollar, просто сам посуди . Если ты минуя определённую цепь исправляешь косяк ( провод напрямую на акб) , значит косяк в этой цепи . Согласись . Ведь само втягивающее ты не меняешь при этом и ток получается достаточный даже для его типа пригоревших контактов .
Короче там надо всё мерять цешкой . Напругу на проводе к втягивающему , напругу на одном болту втягивающего ( толстый провод с акб) , напругу на втором болту ( провод со втягивающего на сам стартёр) . А потом напругу там же , но когда провод к втягивающему уже напрямую с акб. И после уже делать выводы . Я не понял - а у меня почему стартер крепится болтами с головкой на 13? У меня нетиповой двигатель ваз? Модель движка другая. Даже на почти одинаковых КПП 2109 и 2110 ( стартёр крепится именно к КПП) и то разные шпильки и гайки ( а у тебя вообще болты) крепления стартёра и разное количество этих шпилек . А ты сравниваешь СОВЕРШЕННО разные модели машин и спрашиваешь разные у них крепления или нет . У меня вот тоже проблемка возникла. Машинку в морозы не заводил дней 10.Сегодня пытался завести, а не получилось.АКБ носил в холода на зарядку,потставил в машину теплый,заряженый.Бензин в баке есть.Стартер крутит бодренько,но не схватывает.Бывает вроде немного схватит,а потом опять крутит вхолостую.Свечи продувал,крутя стартер при нажатой педали газа.Снова пытался завести-тишина.Такое впечатление что топливо не поступает к свечам.Т.к. крутит просто вхолостую.До морозов машина нормально заводилась.В чем может быть причина,бензонасос или может какие реле смотреть?
Да,забыл написать.Калина 1.4л 16кл. Отредактировал Leoned (25.12.2012 13:16:36) Leoned, В теплый бокс оттащите отогреть.
сдается мне что слишком много клапанов на каждый цилиндр для отечественного авто))) когда покупал приору решающим фактором был двиг. 8кл....может конечно я и ошибаюсь... Все нормалек,завелся.Потеплело видимо,оттаяла.Всем спасибо за советы.
Свою не трогал три недели,сегодня решил завести.При осмотре выяснилось что не смотря на потепление двигатель еще не оттаял,масло густое и пропало пол литра тосола. Завелась сразу,но даже после прогрева держала обороты 1500.Думал что закисла дроссельная заслонка,проверил все в порядке.Заглушил-завел, обороты пришли в норму.Вывод:нельзя технике давать застаиваться.
у меня на ваз 21063 1990 г.в. тоже стартер крепился болтами с головкой на 13 Че та затупил, пардон... Неправильно прочитал видимо про движок. |
|
||||||||||
|