Страницы: 1   
отличная машина))
пару дней назад на эвакуаторе увезли в ррт, потому что заливает свечи, поменяли мне свечи.
причем с автозапуска заводился 1 раз в то воскресенье - итог свечи залило, но ключом завелся.
настроил автозапуск, ночью заводилась сама, утром заводил с ключа, а во вторник уже не завелась с автозапуска утром, хотя ночью заводилась, кое как ключом завел, троила, прогрелась норм все стало, записался в ррт чтобы оставить машину со среды на четверг, со вторника на среду ночью опять по таймеру завелась, а утром уже ключем пробовал без автозапуска  и  нивкакую,  в итоге весь день не мог завести, результат - на эвакуаторе уехали в ррт.
достали там старые свечи, они все черные, эксплуатация машины только после полного прогрева до рабочей температуры, город/трасса, умышленно свечи не заливал.
почему свечи черные?
сегодня! на новых свечах, автозапуск отключен на всякий случай, заводимся с выжатой педалью сцепления и опять заливает свечи и машина не заводится.
куда копать?
продавать наверно надо
в ррт написали: многочисленные пропуски зажигания
Может катушки, или датчик температуры

sergik:

результат - на эвакуаторе уехали в ррт.

За их счет?

sergik:

...пропуски зажигания

ВВ провода?
за мой, но так как менеджер их меня дезинформировал что могу любой эвакуатор вызвать, а на деле оказалось это не так, то деньги мне вернут

На связи: Виталий Тараканов
Компания: РРТ-Моторс (Вологда)
Вы:
добрый день, gm assistance в Вологде действует?
Виталий:
Действует
Вы:
а звонить по 88002502438? там телефон уже час не берут, как можно доставить к вам автомобиль, купленный у вас?
Виталий:
Вам необходимо вызвать эвакуатор и привезти авто к нам.
Вы:
1) кто оплачивает эвакуатор?
2) какие масла заливаются в коробку и мотор на лачетти 1.6 2012 г.в.?
Виталий:
Программа GM ASSISTANCE предоставляется на 1 год с момента покупки автомобиля CHEVROLET. Эвакуатор в радиусе 130 км от ДЦ бесплатно для клиентов, т.е. Вы вызываете эвакуатор, мы оплачиваем здесь на месте.
Вы:
любой эвакуатор можно вызвать? или определенные конторы?
Виталий:
Любой.

Домовой:

sergik:

...пропуски зажигания

ВВ провода?
с меня взяли 750 рублей за диагностику и написали в заказ наряде: неисправностей нет.

...пропуски зажигания

Не бывает такой неисправности. Бывает пропуски воспламенения. В большинстве случаев виноваты или регулятор холостого хода или электро дроссель. На лачетти электро дроссель. На морозе не может выставить требуемый зазор. Возможно нагар скопился около оси, а может попало масло через вентиляцию картера и на морозе загустело. Топлива льётся сколько надо на холодную, а воздуха не хватает. Иногда врёт датчик температуры. При низкой температуре показывает ещё ниже, чем есть на самом деле. В этом случае диагностику надо делать (смотреть параметры) утром, до запуска. Универсальный приём на этот случай такой: Надо перед включением стартера немного нажать на газ. Автозапуск в этом случае, придётся отключить вовсе. Ещё один способ завести - снять фишку с датчика температуры. Заведётся, как миленькая. Но эти способы, конечно не помогут, если мотор уже залит предыдущими попытками.
КВИН, у меня дросель механический, педаль с тросом
Хм! А какого года лачетти?Я так понял, новая, раз с РРТ. НО еспи механический дроссель, значит есть регулятор холостого хода. Впрочем, неполадки в нём теже и рекомендации одинаковые.
Ещё проблемы могут быть в ЭБУ. Собран из комплектующих, не рассчитанных на столь низкие температуры. Электронные ключи форсунок клинят (если можно так сказать об электронике) в открытом положении. Попробовать заводить, пока насос не отработал.
Единственное скажу зря поставили автозапуск и тем самым отключили иммобилайзер..

Может аккумулятор плохо крутит и поэтому свечи и закидывает. Ждете, когда насос накачает или сразу заводите???
аккумулятор стартер очень бодро крутит
сейчас завелся с педалью в пол, попытки с 5 наверное, из глушителя хлопки, топливо догорает подика
машина 2012 года.
вчера с driver35 загнали машину в бокс, заглушили, показывают мозги 93 градуса, завели, сразу 78 показывают.
больше никаких отклонений не нашли мы
но диллер, как я понимаю тестировал, не зря ведь деньги брал, и датчик температуры наверное проверили.
сейчас на новых свечах не смог завестись с первого раза, это что за машина то такая.
не немец.. и не ипонец :)
infy_bard, не надо)) у меня с первого раза и до -30 уверен на 100% что заведется))
в птс стоит экологический класс - 4

Alexey:

infy_bard, не надо)) у меня с первого раза и до -30 уверен на 100% что заведется))

исключения.. они такие исключения :)
sergik,  почитайте 4 части темы на форуме http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=63159, если конечно хватит терпения :). У меня такой же автомобиль как у вас, единственно что АКПП. Крутите мотор до 3-4 -х тыщ оборотов, лачики это любят. По поводу дросселя: вот как раз он у нас электронный, а тросик идет чисто на подание бензина, то есть ЭБУ рассчтитывает только объем воздуха, необходимый для работы двигателя на заданном (как педаль нажали) количестве топлива.
Если что, мой ник на форуме клуба такой же как здесь, можно писать в личку, при наличии вопросов.
у меня не вылезают ошибки сейчас никакие и до этого не вылезали, диагностика ошибки не выдает.

sergik:

у меня не вылезают ошибки сейчас никакие и до этого не вылезали, диагностика ошибки не выдает.

Если вы диагностируютесь у ОФ, вы всерьез верите болтовне работников данного предприятия? В таком случае я вам могу только посочувствовать. (прошу прощения за грам. ошибки если они есть, немного не трезвый :)).  Или у вас БК стоит, который ошибок не ловит? Если так - то уже лучше. На самом деле - проблема в излишне богатой смеси, которая образуется в момент запуска, что логично - поскольку свечи у вас, судя по всему, плавают в бензине. Я например уже 4-й год использую свечи BERU- 4-х электродные (сейчас на память не помню модель), при этом положение электрода, относително вектора подачи смеси не играет такой большой роли, как при одноэлектродных свечах. Но это все мелочи... Почитайте на форуме про терм. на 92 град., и убийство ЕГР (у меня все это сделано) . Ну и по наступлении момента исправности машины, советую озадачится прошивкой, ну хотя-бы под евро-2.