"Гоша" родился в Корее в 2008 году, но в Россию попал только в 2009-ом.
Его привезли на пароме из Финляндии в Санкт-Петербург, а потом на автовозе в Вологду, где он обрёл временное жилище на заднем дворике в автосалоне Мартен. Увидев его я вспомнил своего первого Гетца, правда первый был глубокого синего цвета, а Гоша ярко красный! Но мне он понравился! Удобные сидения, огромная передняя панель- до лобового стекла не дотянуться не отрывая спину от сидения. Всё рядом, всё под рукой! Несколько дней дней ушло на оформление страховок и кредитов и вот ОН день рождения Гоши. 19 декабря его помыли, освободили от плёнки на сидениях, от защитных наклеек на капоте и бамперах и вкатили в салон. Я увидел его и понял: Я СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР! Отредактировал alexx (22.06.2011 12:55:56) Два вопроса, что за магнитола и как подключил alexx Отличный комбайн... спасибо за консультацию.. Для прохождения техосмотра заменил на прошлой неделе лобовое стекло. Было много сколов и трещина в зоне действия дворников.
Стекло поставил с зелёной полосой в верхней части- лучшее по цене-качеству. Установка в стеклоцентре на Мальцева (за Досааф). Вновь приклеил видеорегистратор, сместив его чуть от центра влево, чтобы удобнее управлять кнопками, отгибая в сторону зеркало. Сегодня отогрел аккумулятор, проверил его силовой вилкой и зарядил до 100%, а то что-то медленно крутил в мороз))))
Диагноз- на эту зиму аккума хватит. Бош Сильвер, покупал год назад. на пару лет что ли только хватает его?
Угу, 2-3 года и за новым, хотя у некоторых долго служат. У знакомого на Санта Фе 9 лет аккумулятору и вот только начались проблемы с ним. также заметил закономерность - штатный акум служит долго,потом поменяешь и все,на 3-4 года...
Всё зависит не от возраста, а от условий эксплуатации.
Если автомобиль пробегает в год 10-15 тыс.км. и кроме магнитолы нет потребителей. Светят днём ДХО вместо головных фар. А также аккум регулярно (особенно перед морозами) заряжают до 100%. То такой аккум проживёт долго. Вторая крайность- огромные пробеги, много навесных энергопотребителей- компрессоры, доприборы, усилители, рация и прочие. Галогенки по 100 Вт, вместо 50-ти. Никаких подзарядок, т.е. аккум поставили и забыли. В морозы он работает при мощности 30-50%. Такого хватает на год, максимум два. Производитель значения не имеет. При установке лебёдок, мощных аудиосистем и прочего, что высасывает аккумы - стандартный аккум при стандартном гене вообще не жилец! Тут нужны генераторы по 200-300 и более ампер и гелевые аккумы в кол-ве рассчитаном под конкретное оборудование. И при таких условиях эксплуатации аккумуляторы загибаются через 3-4 года у многих. хм а если 50т.км в год? :) ближний свет.. обогревы.. ? :)
Если 50 тысяч в год не по городу, то норм а какая разница для аккума по городу или нет? на трассе обороты не большие..
Пусть и небольшие, зато постоянные моей варте было пять с половиной лет когда она издохла. и то еще летом можно вполне ездить с ним.
от оборотов думаю не зависит, генератор одну напругу выдаёт зависит от количества пусков и продолжительности работы авто между ними... А силу тока? Сила тока здесь ни при чём, она не зависит от оборотов, а зависит от сопротивления, то бишь от числа и мощности включенных приборов. Ну и от тог8о, рассчитан ли генератор на ту силу тока, которую эти приборы требуют. Лампочка поворотника (21Ватт) примерно 1 ампер. |
|
|||||||||
|