Страницы:  …   14   … 
"Гоша" родился в Корее в 2008 году, но в Россию попал только в 2009-ом.
Его привезли на пароме из Финляндии в Санкт-Петербург, а потом на автовозе в Вологду, где он обрёл временное жилище на заднем дворике в автосалоне Мартен.
Увидев его я вспомнил своего первого Гетца, правда первый был глубокого синего цвета, а Гоша ярко красный! Но мне он понравился! Удобные сидения, огромная передняя панель- до лобового стекла не дотянуться не отрывая спину от сидения.
Всё рядом, всё под рукой!
Несколько дней дней ушло на оформление страховок и кредитов и вот ОН день рождения Гоши.
19 декабря его помыли, освободили от плёнки на сидениях, от защитных наклеек на капоте и бамперах и вкатили в салон.
Я увидел его и понял: Я СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!
Alexx- Hyundai Getz 1.4 MT- "Гоша" | Бортовой журнал

Отредактировал alexx (22.06.2011 12:55:56)




alexx:

На днях подключил  видеорегистратор BlackBox-43- самый компактный и не дорогой регистратор.
Из салона его не видно (приклеил за зеркало), снаружи тоже в глаза не бросается. Качество хорошее, разрешение 1280х720 (30кадров/сек) AVI, G-сенсор, 120°
Картинку для настройки и просмотра выводит на экран магнитолы.
Поставил, побаловался с настройками и забыл))))
Теперь хочу второй установить на заднее стекло для полной фиксации обстановки на дороге.

Два вопроса, что за магнитола и как подключил alexx

chervonec:

что за магнитола и как подключил

Clarion VX401E.
Питание взял от прикуривателя, видео присоединил разъёмами (шли в комплекте) тюльпан-тюльпан.

Никаких проводов не торчит, прикуриватели оба свободны)))
Alexx- Hyundai Getz 1.4 MT- "Гоша" | Бортовой журнал

Отредактировал alexx (17.12.2012 01:33:57)

alexx:

Clarion VX401E

Отличный комбайн... спасибо за консультацию..
Для прохождения техосмотра заменил на прошлой неделе лобовое стекло. Было много сколов и трещина в зоне действия дворников.
Стекло поставил с зелёной полосой в верхней части- лучшее по цене-качеству. Установка в стеклоцентре на Мальцева (за Досааф).
Вновь приклеил видеорегистратор, сместив его чуть от центра влево, чтобы удобнее управлять кнопками, отгибая в сторону зеркало.
Alexx- Hyundai Getz 1.4 MT- "Гоша" | Бортовой журнал
На экране можно настраивать регистратор и просматривать ролики.
(дата и время ещё не выставлены)
Alexx- Hyundai Getz 1.4 MT- "Гоша" | На экране можно настраивать регистратор и просматривать ролики. (дата и время ещё не выставлены)
Из салона регистратор не видно, пока не отодвинешь зеркало. Тогда водителю удобно управлять кнопками или менять флешку.
Alexx- Hyundai Getz 1.4 MT- "Гоша" | Из салона регистратор не видно, пока не отодвинешь зеркало Тогда водителю удобно управлять кнопками или менять флешку.
Сегодня отогрел аккумулятор, проверил его силовой вилкой и зарядил до 100%, а то что-то медленно крутил в мороз))))
Диагноз- на эту зиму аккума хватит.
Бош Сильвер, покупал год назад.
на пару лет что ли только хватает его?

infy_bard:

на пару лет что ли только хватает его?

Угу, 2-3 года и за новым, хотя у некоторых долго служат. У знакомого на Санта Фе 9 лет аккумулятору и вот только начались проблемы с ним.
также заметил закономерность - штатный акум служит долго,потом поменяешь и все,на  3-4 года...
Всё зависит не от возраста, а от условий эксплуатации.
Если автомобиль пробегает в год 10-15 тыс.км. и кроме магнитолы нет потребителей. Светят днём  ДХО вместо головных фар. А также аккум регулярно (особенно перед морозами) заряжают до 100%. То такой аккум проживёт долго.
Вторая крайность- огромные пробеги, много навесных энергопотребителей- компрессоры, доприборы, усилители, рация и прочие. Галогенки по 100 Вт, вместо 50-ти. Никаких подзарядок, т.е. аккум поставили и забыли. В морозы он работает при мощности 30-50%. Такого хватает на год, максимум два. Производитель значения не имеет.
При установке лебёдок, мощных аудиосистем и прочего, что высасывает аккумы - стандартный аккум при стандартном гене вообще не жилец! Тут нужны генераторы по 200-300 и более ампер и гелевые аккумы в кол-ве рассчитаном под конкретное оборудование.

alexx:

Если автомобиль пробегает в год 10-15 тыс.км. и кроме магнитолы нет потребителей. Светят днём  ДХО вместо головных фар. А также аккум регулярно (особенно перед морозами) заряжают до 100%. То такой аккум проживёт долго.

И при таких условиях эксплуатации аккумуляторы загибаются через 3-4 года у многих.
хм а если 50т.км в год? :) ближний свет.. обогревы.. ? :)

infy_bard:

хм а если 50т.км в год?

Если 50 тысяч в год не по городу, то норм smile
а какая разница для аккума по городу или нет?  на трассе обороты не большие..

infy_bard:

а какая разница для аккума по городу или нет?  на трассе обороты не большие..

Пусть и небольшие, зато постоянные smile
моей варте было пять с половиной лет когда она издохла. и то еще летом можно вполне ездить с ним.

Dollar:

infy_bard:

а какая разница для аккума по городу или нет?  на трассе обороты не большие..

Пусть и небольшие, зато постоянные smile
от оборотов думаю не зависит, генератор одну напругу выдаёт
зависит от количества пусков и продолжительности работы авто между ними...

сержж:

Dollar:

infy_bard:

а какая разница для аккума по городу или нет?  на трассе обороты не большие..

Пусть и небольшие, зато постоянные smile
от оборотов думаю не зависит, генератор одну напругу выдаёт
А силу тока? smile

А силу тока?

Сила тока здесь ни при чём, она не зависит от оборотов, а зависит от сопротивления, то бишь от числа и мощности включенных приборов. Ну и от тог8о, рассчитан ли генератор на ту силу тока, которую эти приборы требуют. Лампочка поворотника (21Ватт) примерно 1 ампер.