Загорелся "CHECK ENGINE" на Ваз 2110 после завода в мороз. Нужно узнать номер ошибки. Может кто нибудь может помочь, у кого есть личный сканер. В наши "сервисы" и "диагностики" обращаться нет желания.
Если не собираетесь продавать машину в ближайшее время , то вам лучше купить БК . Избавите себя от многих гемороев в будующем .
А по теме . Скиньте клемму минут на 5-10 , ошибка если случайная , то больше не появится(скорей всего так и будет) , а если реальная проблема , тогда уже можно будет решать , что делать (искать сканер , а может свой БК купить). Насколько я знаю "джеки чан" не горит если был какой то временный сбой, а горит если сбой постоянный, т.е. галимый бенз или глюк датчика, вызовет временное свечение лампы, затем "джеки чан" просто потухнет когда параметры придут в норму, так же все ошибки мозги хранят для диагностики, что бы видно было что и когда глючило, а если в электронике косяк, хоть скидуй клему хоть нет, ниче не изменится
Неверные знания Ещё как горит из-за сбоя . Или наоборот, получит дополнительный гемморой. Если человек шибко мнительный, а про диагностику только слыхал, то беспокойства себе и машине добавит. Какого года авто? На более-менее свежих снятие клммы не помогает. Можно попытаться самодиагностикой прочитать номер ошибки.Перемкнуть в колодке К-линию на минус и считать морганья. Но без сноровки туговато. Как это делать долго расписыпать. набери в Гугле или Яндексе в поиске "самодиагностика" и узнаешь много нового. Ну, по крайней мере ошибку-то прочитают и сбросят. Обычно после холодного пуска выскакивают пропуски зажигания, если Евро 2или3, то ещё эффективность нейтрализатора. Это из-за переобогащения смеси. Всё зависит от типа блока и программы в нём. В некоторых при случайных ошибках лампа тухнет через некоторое время, но ошибка в памяти сохраняется В других лампа горит до сброса. Саня Борода,я с вами абсолютно согласен. БК вещь нужная,и даже давно присмотрел определенную понравившуюся модель,но пока тратить около 4,5 тыс. на нормальный БК нет возможности.
Есть подозрение на датчик фаз. Вот и хочу убедиться в этом прочитав ошибку,если кто нибудь сможет помочь. Клемму конечно скидывал,не помогло. не спорю, у меня именно так и работает, если глюк, загорелась лампа, все пришло в норму, лампа потухла (подглючивает в жару датчик распредвала)
Не вижу смысла тратить лишние 3 т.р только за красивый дисплей . КВИН,авто 2007 года. Про самодиагностику с подсчетом морганий конечно слышал,но это на мой взгляд занятие для маньяков.
Не только... Там ещё девушка приятным голосом бормочет что-то не совсем понятное. Кому-то, правда, нравится мужской голос.. БК в штатное место десятки начинается от 1,5 тыс. Функции по диагностике одинаковые практически у всех. На мой тоже. А так, если авто работает нормально, то на лампочку можно забить. Любая,мал-мал серьёзная неисправность сама заявит о себе сбоями в работе мотора. А случвйные, например во время холодного пуска, будут выскакивать каждое утро но никак не влиять на работу мотора. Задолбаешься каждый раз ездить скидывать. Да не спорю я,что ценники есть и ниже. Но просто мне приглянулся в свое время Gamma GF512,который ставится в свободное дин-место и заодно может управлять печкой.
На многих само не скидывается, вчера на приоре менял катушку зажигания, мотор стал нормально работать, а лампу тушили седня, хотя машина поездила около 300км и акумуль уносили на зарядку.
Приборка какая? VDO?
goog,Евро панель. Не знаю,что такое VDO.
Такая? Я у себя на такой панели на 2114 смотрел ошибки.
Точно не помню, но зажимаешь кнопку включаешь зажигание, идет диагностика приборки. Кнопку отпускаешь и нажимаешь раз, показывает прошивку, нажимаем еще раз показывает ошибку, но если показывает 2 числа двузначных, то их нужно сложить. Щас поищу описание процесса и ошибок. Насколько я понимаю, на фото не ВДО, а Счётмаш. как у меня) у меня тоже горел"чек", съездила проверила в сервис, заменили датчик и все нормально стало)
goog, а можно выложить методику диагностики по приборке? В тему, у меня тоже загорелся чек в субботу, машина после прогрева выставила себе 3000 об и зажгла чек. Вырубил-завел, обороты в норме, работает ровно, скинул клемму покурил, поставил, чек потух, машина работает нормально, в моем случае скорее всего РХХ заклинил в одном положении. В случае топикстартера тоже какой-нибудь датчик дуба дал и зажег лампу. Проще скинуть клемму и не париться, чем заниматься охотой на ведьм.
matizovod,читай чуть выше -
"Есть подозрение на датчик фаз. Вот и хочу убедиться в этом прочитав ошибку,если кто нибудь сможет помочь. Клемму конечно скидывал,не помогло." Просто корячиться на морозе с заменой датчика не очень хочеться пока не буду точно уверен.Вот и прошу помощи,что бы уж наверняка. Добавлено 18.12.2012 14:34:04: Юльчик, какой датчик тебе заменили? В какой сервис ездила, если не секрет? |
|
|||||||||
|