Michael35, был там, но не стыкуюсь по времени. А если охранник не ошибся - сб, вс у них выходной.
И ключики для трубок было бы не плохо приобрести... Это нормально. Там остаётся сделать как правило не более пол оборота. Эти пол оборота распределятся по длине трубки . Ну а если сразу после штуцера начинается изгиб, то жёсткости трубки на изгибе должно хватить чтоб удержать трубку от проворачивания. Если , конечно,не тянуть "со всей дури". DelphiN, такой способ развальцовки применяется для медных трубок (УАЗ, М-412, Волга-24 и более старые), ничего хорошего у тебя не получится если ты это в свою машину внедришь. Еще в 70-е много кто подобным маялся.
Отредактировал Andrew_35 (14.12.2012 23:20:39) тоже возил туда делают быстро и качественно и недорого !лично мне понравилось У меня есть на работе развальцовка для тормозных трубок . Тебе когда надо , срочно ?
Andrew_35, ага, видел такую картинку. Просто вопрос возник из того, что нема в городе инструмента в продаже. Ну и на основе экспериментов возникла мысль собрать так, как получилось. Ладно, счас все-равно пока холодно. Будем подождать. Всем спасибо (о:
DelphiN, попробуйте просто купить нужные вещи, к чему весь этот цирк?
DelphiN, ищите все-таки оригинал.
Тормозная система - часть машины, онанизм в которой запрещен даже ПДД. А чтобы все-таки не сочли за грубияна, поясню: часто после несанкционированного вмешательства жалеть приходится родственникам рукоблуда. а может ему стразики сваровски нужны на трубках? нужно форум читать больше, тогда будет понятно для чего весь этот цирк
sergik, вот именно: цирк, а там очень много травматизма.
Я не думаю, что Вы желаете зла собрату по рулю. поэтому человек и ищет где ему могут сделать правильно и хорошо, чтобы никому от этого плохо не было потом
сказано красиво, но не обеспечивает гарантий моей жизнедеятельности, я предпочёл бы наличие тормозной системы на любом автомобиле, соответствующей заводским (стандартным) установкам, а никак не кустарным производствам. Ребят... нету штатных трубок. Нет. В принципе таких трубок не существует. Остальное как только вымою руки.
DelphiN, если речь идет о Вашей машине, то как-то не верится.
В принципе, если нет подходящей по размеру, можно взять длиннее и сделать компенсационное кольцо. Блин, если я говорю нет - значит нет. Вы же не знаете - что я делаю?
Начну по-порядку. Демагогия о безопасности кого-либо - чаще всего есть пустые слова. И первый аргумент, подтверждающий это - первый раз сняв и установив колесо (например, замена в результате прокола), Вы уже подвергаете окружающих теоретической опасности. Почему? Потому что «балонник» не позволяет выполнять затяжку болта (гайки) требуемым моментом. В любой, извиняюсь за «масло масляное», момент болт/гайка/шпилька могут открутиться/отломиться с очевидными последствиями. Вы действительно переживаете за последствия того, что я делаю - тогда надо начать с того - чем именно я занимаюсь. Я безусловно понимаю важность тормозной системы. И, в первую очередь, перед тем как что-либо делать изучил доступный материал, опыт, подумал. И именно потому машина три недели стоит в гараже, а не собрана как есть аналогично «тюнингу подвески» по принципу «запилил полвитка». Следующий момент - имеющиеся в продаже трубки ТС крайне далеки от уровня, чтобы назвать из «качественными». И, к слову, по качеству выполненной развальцовки в том числе. Буквально вчера выбирал в очередной раз. Выбор был вида «около дела по сравнению с остальным». Еще раз повторяю - трубок, которые мне нужны, нет. И наиболее грамотным решением является укорачивание имеющегося материала с последующей развальцовкой. Предлагаемый вами вариант с кольцом не подходит по причине размеров этого кольца и, что не менее важно, лишней нагрузке на материал в процессе изгибания. Опять же, это кольцо будет не одно и для всего этого нужно место. Так же не забываем про ремонтопригодность получившегося узла. Ну и если бы мне было все-равно в части безопасности - сборка была бы давно выполнена. Данная тема рождена как результат сомнений, возникших в результате не одного дня размышлений вида «что такое хорошо и что такое плохо». И судя по сегодняшнему дню - я четвертую неделю буду ждать поступление инструмента, позволяющего выполнить развальцовку требуемой формы. В заключение - на фото заводская и покупные трубки. Комментарии, думаю, излишни. DelphiN, Вы явно городите что-то нестандартное...
Я бы поспорил насчет «городите» и «онанизм»... Данные характеристики, ИМХО, относятся к тонировке задних и передних фар, работам по занижению авто, выкидыванию колдунов, ксеноне в штатных фарах и т.п. То, что устанавливаются нештатные компоненты очевидно из картинки. Однако большинство возбудилось от бренда тормозной жидкости, не обратив внимание на компоненты, не менее важные в системе. В частности ГТЦ и ВУТ, установка которых требует переделки. Не скрою - решение было подсказано. После чтения, и советов решено внедрить.
Вот фото внедрения. Тут как я понимаю, обошлись штатными деталями. Мне не нравится. Ну и, как сказал sergik, можно почитать форум и заметить, что после вмешательства в системы я (не ради ГТО) имею привычку проверять результаты в диагностических центрах. За свой счет. Для себя. |
|
|||||||||
|