Я не про это. А про то, что если механизм работает, так и не нужно в него лезть с исправлениями. Суммы просто поражают. Сложить это все со стоимостью машины, чуть добавить и купить иномарочку достаточно свежую и более надежную. Если и отремонтировать придется, так будет ходить она на этих запчастях ГОРАЗДО дольше! MaKRooN_35RUS, поверьте мне - мест для вложения денег (особенно сейчас) у меня достаточно :о) Но вот когда ты едешь по перевалу, и в очередной раз нажимаешь на педаль тормоза, а машина едет дальше... Если ты ставишь ТЦ, а через год поршни заклинило... Если зимой педаль тормоза «дубовая»... Если есть трещины на тормозных шлангах. Этих если накопилось много и лучше сделать разом профилактически, чем маяться с поломкой. Зима вроде бы давно наступила "внезапно", а аккумуляторы проверять стали только сейчас
Так Василий о том и речь веду, что нужно избавится Вам от этого хлама летом/осенью, а может и весной. Просто не повезло с машинкой. Но фанатизм присутствует
Я не пытаюсь наехать, но испытываю огорчение определенное и сопереживаю Вам. Отредактировал MaKRooN_35RUS (14.12.2012 11:13:42) MaKRooN_35RUS, если посмотреть БЖ, то как раз железо не работало. В частности - задняя ось в полном составе (рабочий и стояночный контур), предельный износ передних ТК, подклинивание правого переднего ТЦ, течь ГТЦ, проблема с ВУТ зимой. Этого мало?
Что касается хлама и нового, надежного с учетом того, что денег вложить есть куда. 99 сколько стоит на рынке хотя бы с исправной тормозной системой? Что можно купить на эти деньги не влезая в кредит? Сколько надо ездить на автобусе, чтобы собрать на это новое? Дажес учетом всех вложений - какая новая надежная иномарочка доступна? Ну надежность даже опустим... и чем эта новая иномарочка будет отличаться от 99? Как Вы могли заметить - целенаправленно ставятся импортные запчасти. И один из аргументов - надежда на их надежность. Как показывает практика - далеко не всегда это так. И, думается, проблема качества даже импортных деталей - не проблема конкретного авто. К слову - я вижу OPEL Zafira. Далеко не самый дешевый авто, который, как ни странно, ломается. Хотя, ИМХО, своих денег стоит, недостатки есть у всех машин. Только цена... Знакомые ездят на Ксю... брали за 150 вроде бы... ездят. Я рад за них, но вот меня такой подход к технике несколько не устраивает - я хочу выбрать пункт назначения и успешно его достигнуть, не переживая - а не отвалится что-либо - вот это действительно хлам. И, как с трубками то быть... DelphiN, Много написано, но купив иномарку, вы уже получаете более надежный авто (ну пусть и подлатать надо). Поломка обычно заранее о себе говорит (ну из моей "скудной" практики). Своевременная регламентированная замена элементов в помощь. Теперь про цены. Если покупаем ино разумно за определенную сумму, так и продаем за соответствующую. Это тоже фиансовое вложение. Даже прибегнув к кредитам мы экономим на ремонтах, и нервы спокойнее. И плюсом получаем дополнительный комфорт. Можно продолжить, но думаю, хватит.
Добавлено 14.12.2012 11:32:38: Ну это у тех, кто действительно не следит за техникой. MaKRooN_35RUS, на примерах, пожалуйста. Иначе это философия. Ибо иномарка надежнее моей 99 - спорный вопрос. Вроде бы sergik развлекается с новой ИНО - надежно? Регламентированная замена элементов - если узел не работает - я же вовремя его решил поменять? Менять узел на такой же, зная что он прослужит мало - только из-за отсутствия альтернативы.
ИНО за разумную цену - 150 труб. Для меня сейчас это разумно. Или доступно? И машина ни когда не будет финансовым вложением. И уж тем более купленная в кредит. Что касается нервов - вот я абсолютно не переживаю за камень в лобовое, за прилетевший сбоку автобус. Так ли спокойны обладатели новых ИНО? А в момент, когда надо снова покупать КАСКО, узнав сумму? А попав в ДТП и узнав сумму доплаты по износу? Повторюсь - у меня есть ИНО под боком. Комфорт - согласен. Но он стоит денег. С моими представлениями от комфорте - цена на ИНО стартует от 750 труб. Вариант - Калинка, но мы обсуждали - что есть куда деть денег. Что касается того же Motul... c ТЖ быть может и перебор - но я не пробовал ее. Вы пробовали? Действительно нафиг? Если брать моторное масло - эта машина пробовала несколько вариантов и X-cess 8100 сейчас наиболее оптимальный вариант из моих наблюдений, подкрепляемых тестами. рекомендациями производителя масла. Продолжать действительно можно бесконечно. Но кто-то (и тут ни в коем случае не о Вас (о: ) ездит на автобусе и говорит что ТАЗ - хлам, а кто-то берет эти жигули и едет туда, где автобусы не ездят (о: Как первый пришедший в голову пример - PRO Sport косяк с печкой исправили, тросик был чуть длиннее, просто поджали, все нормально стало, вроде.
расход до сих пор не радует и не падает, в череповец ездил, вышло почти 11 на 100 по трассе. а так новая лачетти - полное ведро, которое шумить нужно было еще на заводе, но вложений я туда не делаю, кроме как музыку поставил нормальную, тонировочка, ксенон, ну и бензина заливаю очень много)) ах да, странным образом сход развал сзади сбился, но это не критично, да и нужно всеравно его было делать :) но я лично не считаю лачетти нормальной иномаркой, так как за те деньги что она обошлась нам (640 т.р.) можно было купить годовалое или двух годовалое авто более солидное и интересное. летом наверное придется проститься с этим авто :) MaKRooN_35RUS, зато Дельфин к 30 годам не обленился, не растолстел, не расслабился.
Машина требует постоянно поддерживать форму - тренировать зрение, слух, моторику рук... Расширение кругозора - изучение матчасти и рынка запчастей, техдокументации. Расширение круга общения - ремонтники, продавцы запчастей, собратья-водители. Не сочтите за злую иронию, просто в каждом негативе можно найти свои плюсы. нууу, как сказать... Для прокладывания трубок в узких места, без использования подъемника или ямы. Растолстел... к стыду сказать. Но это уже к словам придрались. Смысл то другой... Просто вот чтобы далеко не ходить - читал БЖ одной Нексии. Автор то же из тех, кого принято называть «фанатиками». И вот то, что мы обсуждаем не по теме тут, говорят и ему - «Зачем ты вкладываешь деньги в это ведро? Купи нормальный машин» Т.е. само понятие нормальности оно относительно.
Так все правильно. Ездишь на 99, тебе будут советовать владельцы "нормальных" нексий, лачетти и пр. Ездишь на нексии/лачетти и пр., тебе будут советовать владельцы "нормальных" 20-годовалых фольксвагенов пассатов, аудей-100 и пр. И так можно продолжать долго :))) Уж простите, ребята. Никогда,кроме такси,конечно, легковая машина на тебя работать не будет. Никакая. Потраченные на неё деньги никогда не вернутся. Это цена, которая заплачена за независимость (относитедьную, конечно) передвижения из пункта "А" в пункт "В" и комфорт, (относительный, опять-же) при этом передвижении. Приэтом независимость практически не зависит от цены, уплаченной за машину. Вообще-то я бы не стал заморачиваться с развальцовкой трубок на ВАЗ. Ну, нет в этом магазине трубок нужной длины и изогнутости, пошёл в другой, в третий... Или в Вологде магазины кончились?А то, что такие трубки существуют в продаже, это факт. И каждая под своим каталожным номером. То, что некоторые всё-же приходится немного перегивать объясняется тем, что они изготовлены под заводскую установку, когда мешающие детали ещё не установлены. Ну, или при перевозках чуть погнули. Отредактировал КВИН (14.12.2012 13:15:21) А вообще, вопрос в начале темы был технологический, а не просьба посоветовать, куда вкладывать деньги Василию...
У нас есть магазин запчастей для иномарок в нём делают трубки какой нужно длины и какой нужно формы хвостовик и разных размеров резьбы штуцера . Короче пришёл , сказал размеры и через 5-10 минут ушёл . Пока я не нашёл нормального набора для развальцовки , я буду к ним ездить . Думаю у вас тоже должен быть подобный .
Ездить с такими трубками как сейчас на фото ИМХО опасно . Плоскость упора слишком мала .
Так у меня оно же. Мне нужно нарезать 6 трубок «нештатных» DelphiN, Сейчас позвонил другу. Он выдал два варианта.
1. В Спорт Авто был комплект насадок за 1 тыр. 2. На Горького/Комсомольская в магазине автозапчастей для иномарок делают трубки. Трубки делают любые с любыми наконечниками в магазине Автостиль в Бумере на втором этаже - делал там неоднократно, даже при мне сразу же делали.
|
|
|||||||||
|