Собственно два момента. Первый: трубку требуется укоротить, есть простой развальцовщик трубок, результат на фото. Вопрос: можно ли затягивать такую трубку в, например, тройник от «классики»? Пробовал на тестовом ГТЦ результат развальцовки: из 3 (заглушенных с одного конца) обработанных трубок потекла одна (медленно, при нажатии всем весом на педаль тормоза), ее несколько небрежно изготовил. Сомнения все-равно берут.
Второй вопрос: как правильно затягивать соединение трубки и шланга? Столкнулся с такими моментами: при затягивании в самом конце штуцер начинает крутиться вместе с трубкой, выгибая ее - придержать трубку толком не чем ибо одним ключом удерживаешь шланг, вторым - крутишь штуцер.И еще момент - штуцер затянут «до упора», ключом слегка вращаем, например, шланг - он так же слегка вращается со штуцером, но трубка на месте. Т.е. по-идее трубка до конца не затянута и относительно свободно может вращаться между штуцером и концом шланга... неверно же?
Ну и быть может риторический вопрос - бывают тормозные трубки, которые гнуть не нужно, а просто покупаешь и ставишь... ну чуть-чуть быть может, а не всю трубку подгоняешь по месту :о(
Они и продаются все гнутые по месту... менял на копейке самую длинную, почти подошла, а короткие без проблем ставил. Но все равно чуть чуть надо гнуть... если в магазине продадут то что надо DelphiN, не сынок, это фантастика! :) На девятке гнул через пень колоду, когда лопнула передняя левая - перетерлась об двигун.
Ну может мне такие попадаются... ну взять трубки от задних шлангов до тормозных цилиндров: они идут "из балки" назад - как она продается "плоская"? Ведь должна быть выгнута в 3 измерениях!! Про длину +/- я уж молчу... Когда-то у меня была девятка. Проблем с трубками не испытывал, подходили с минимальными изменениями. ПэСэ: Неужели ситуация с зч на тазики еще ухудшилась за 3 года?! Василий! Меня поражают/удивляют твои расходы на машину за столь короткий период времени! Машина должна на тебя работать, а не ты на нее! На мой взгляд ты фанатично к ней относишься. Ну не могу я поверить, что ее состояние настолько плохое. Надо начать с того , что ты не правильно завальцевал трубку. У тебя трубка развальцована воронкой , а должна получиться полукруглая шляпа , как у гриба. Более подробно отвечу после тренировки.
MaKRooN_35RUS, ну вот трубки на картинке - очевидно что есть «левая» и «правая». Которые я купил - они одинаковые, гни по-месту. Маленькая трубочка от РД до шланга на заднее правое - ей придан изгиб, но такой, что она не встанет. Как итог - чуть разогнул, перегнул по-месту...
Добавлено 14.12.2012 09:31:54: Саня Борода, так это понятно. Но нет в городе набора с насадкой под «наружний конус». Месяц ищу... по итогу вот так попробовал, но доверия почему-то нет... может быть и зря - штуцер все-равно прижимает край трубки, но все упирается в его (развальцованный край) качество. Дак так и есть, они продаются разные (левая, правая). Смени "поставщика запчастей", ну или поспрашивай хорошего. Были у меня в запасах трубки задние на девятку, но летом я их отдал вроде Глумсу. MaKRooN_35RUS, в том году покупал в «Орбита» одну трубку. Вот сейчас в «Живые и мертвые» покупал.
Добавлено 14.12.2012 09:36:05: В этом году полностью заменены колеса (лето+зима, комплектами). Заменена система охлаждения, вот тормозами занялся... Денег оно уже попросило, а пробега не было, потому получился скачок стоимости пробега 1 км. Ну и не без фанатизма, конечно... но тут «каждому свое» © На месте смотри изгибы, примерно представляй какие должны быть. Я так просто называл сторону и мне давали то, что нужно. Добавлено 14.12.2012 09:43:18: По колесам мое мнение сильно отличается от твоего, но тут каждый сам выбирает. Тормоза передние недавно я тоже поменял (суппорты, колодки (новые), ГТЦ. шланги и трубки в хорошем состоянии. 6 тыр с работой. При этом цены запчастей тормозного механизма на Нексию в разы выше (новый ГТЦ = 4-5 тыр., но я брал не новый, как и суппорты =3-4 тыр не помню)), задние тормоза перебирал той зимой (цилиндры и колодки новые). Поменял пружины с опорами на той неделе = 2820 р. Менял сам. Техосмотр прошел пару дней назад с первого раза, без замечаний. Машина 1997 года. И в осносном это все ремонты за этот год. Отредактировал MaKRooN_35RUS (14.12.2012 09:49:51) DelphiN, Тормозная жидкость Motul ... Пррррр. Говорю же фанатичность.
Говорю же - не без того Вася для себя делает, а не для того чтобы ТО пройти.
Смешно... А я для ТО? Тоже для себя, только вот делать особо ничего не надо, т.к. все работает. Слышали умную фразу: "Не мешай машине работать"? Или как-то так. А деньги есть куда вложить кроме машины, чтоб они работали, а не вылетали. Вот еще дети появятся... И чем вкладывать в старое железо, так лучше более свежее купить, уже улучшенное и более надежное. ИМХО! Слышали. Только звучит она "Не мешай машине ехать" и относиться она к процессу управления автомобилем (например, не ставь колеса поперек в сугробе и т.п.) |
|
|||||||||
|