Хочу купить шкоду октавия тур, 1,8 Т, механика, 2001-2003г.в. Стоит покупать или староваты они уже? На что обратить внимание при покупке?
Сам второй год являюсь владельцем тура ноября 2002 г.в., но 1,6. Могу сказать что с турбовыми по мотору однозначно надо смотреть турбину и ,конечно, общее состояние кузова. Мне достался экземпляр без ДТП, во всяком случае сильных, все стекла родные, кроме лобового. Тем не менее рамки у задних стекол начали цвести, хотя и оцинковка кузова присутствует. И можно сходить на Шкода-Клуб http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph … mp;t=33474
На всё, как и при покупке любого другого автомобиля. Полноприводные октавии кто-нибудь катал.
Катал. Универсал, 2006 г.в. С ноября по февраль (родственник без прав остался за двойную). ВЕЩЬ! Сугробы (в пределах разумного) по фиг. Движок 1.8 Т, 150 л.с. резвый. Единственное, там где на своей классике проскакивал без проблем, эта днищем цепляла. В дополнение. При уровне топлива четверть бака, машина заглохла. Кончилась горючка. Погнал в автолик. Через два часа приехал за машиной. Чего было? Ответ: в этой машине два датчика уровня топлива. Который то из них врет. А который? У нас нет такой диагностики. Чего делать? Менять датчики. Один порядка трех тысяч, второй порядка семи, начните с дешевого. Но мы там контакты почистили, вдруг поможет. Помогло. Датчики больше не врали. В 2011 навернулся вентилятор охлаждения двигателя. Замена в том же автолике, 17 т.р. Весной хочу поменять машину. Ищу Шкоду Октавию Тур обязательно с движком 1.8 т и пакетом WTS. В Вологде такую реально найти или надо в Москву ехать? Может кто свою собирается продавать?
у друга 2011(1.8,турбо,элеганс),не нарадуется,пока,там отпишусь
хочет прошить до 200 форд ф, тур?
не знам,пишу как есть
Мы в 2010 покупали "тур", сказали выбирайте из того что осталось, так что врятли "туры" бывают 11 года. и я про то же...
в 2010 туры закончили выпускать
|
|
||||||||||
|