Маловато будет(если прибор не врет) На классике такая температура нормальна на трассе и в холодную погоду. Неа, не нормальная это температура для классики ( и не только классики) . Температура должна быть 87 градусов ( стрелка на ~1 мм ниже 90) . Потому что именно при такой температуре начинает открываться термостат .
За 2 года езды на классике постоянно замечал, стоит только выехать на трассу и разогнаться в холодную погоду, температура падает примерно до 80 градусов (по БК) и так дальше держится. Менял по причине неисправности помпу и термостат, ничего не изменилось. Проблем из-за этого нет, поэтому не парюсь и всё же считаю это нормальным явлением, а не неисправностью. Зимой можно решить эту проблему, закрыв радиатор, например, картонкой. По идее БК должен показывать более точную температуру , чем стрелочный прибор , но и он может врать . Однако я знаю , что не должна отпускаться тепература ниже 87 при движении о трассе , если исправен термостат .
Я термостат менял на 2112 из-за того , что температура в морозы не поднималась выше 83-85 градусов ( из-за того , что термостат открывался на несколько градусов раньше положенного ) . После замены температура поднялась почти до 90 . Вроде всего несколько градусов , а в салоне намного теплее стало . Стрелка тоже падает, но по ней трудно определять. По цветным шкалам точно не узнаешь температуру, да и врут они все.
БК маловероятно, скорее датчик. Была проблема на УАЗ.Заклинил термостат.Дело было летом и проблема заключалась в более долгом прогреве до рабочей температуры,так что вроде бы в теплую погоду ничего криминального.Беспокоило другое-в течении дня антифриз из радиатора перекочевывал в расширительный бачок.Напрашивалась замена прокладки ГБЦ.После замены термостата проблема устранилась.
|
|
||||||||||
|