Привет всем! Такая проблема на ваз 2106: при езде по трассе начинат гнать тосол через крышку расширительного бачка, уходит примерно 3 литра, при движении по городе все норм
Ну как вариант, заменить термостат и помпу. В городе чаще используются высокие обороты, вот может и прогоняет. А на трассе все более равномерно.
термостат новый, помпа тоже работает, когда на месте машину греешь все норм, и патрубки горячие и вентилятор срабатывает, пробывал менять крышка расширительного бачка, проблема осталась
Добавлено 10.12.2012 12:52:00: по трассе еду на 3-4 тыс. оборотов, скорость 120-140 А вот про крышки - это в тему. Тут многие много крышек перепробовали, пока не нашли ту, которая действительно работает. Та что одна крышка - не показатель. Добавлено 10.12.2012 12:54:34: Так и греется тогда прилично. Подобную проблему на бывшей девятке решил заменой термостата. По поводу запчастей на наш автопром, думаю, Вы в курсе, т.ч. не факт, что новый термостат - рабочий. я вот все на термостат грешу, предполагаю такой вариант: в двигателе тосол нагревается, а термостат не срабатывает в итоге идет выброс в расширительный бачок
Добавлено 10.12.2012 12:56:48: нашел в гараже термостат совецкий медный, дома пробывал в кастрюле с кипящей водой проверить, оказался рабочий, тока пока погода не позволяет поменять Добавлено 10.12.2012 12:59:06: старая крышка выбрасывала через клапан, а на новой прям из под крышки пары бьют Дак так и может быть, а еще бывает, когда заклинивает в промежуточном положении (как у меня было). Т.е. на малых оборотах нормально, а с повышением оборотов, соотв. и t, уже не справляется. Добавлено 10.12.2012 13:00:02:
MaKRooN_35RUS, на классике две тосольные крышки . И скорей всего вы разговариваете о разных . Одна которая держит давление в системе стоит на радиаторе , вторая стоит на расширительном бачке и никакой герметичностью не обладает ( она по сути лишь для того , чтобы тосол не расплескался ) .
Крынка расширительного бачка, металлическая с клапаном (кусок резины с прорезью)
Если в антифриз, добавить хотя бы не много незамерзайки, получите такуюже проблему.
А не может ли быть виновата прокладка ГБЦ. Проверить можно залив радиатор по самое нехочу и не закрывая пробку наблюдать на разных оборотах, если будут выбросы воздуха/пузыри, то скорее всего она. П.С. Движок не был кипячен?
движок не кипячен, залит тосол, при снятой крышки радиатора газов нет, газуя тока поднимается немного уровень ОЖ
Может радиатор забит.
промывал оба радиатора (второй от печки)
Термостат не пробовал менять?
Стрелка температуры при езде как обычно стоит? Печка греет нормально? Каким образом ? термостат менял, стрелка держится на 80 градусах, печка греет не очень хорошо, при открытии задвижки с улицы дует холодный воздух
сначала промывкой, затем снимал оба радиатора и промывал напором воды Абсолютно бессмысленная работа . Вода вся спокойно протекает мимо засора и пофигу , что подаёшь воду под давлением , тосол через радиатор прогоняется тоже под давлением , что не мешает появиться засору . Прочистить засорившийся радиатор можно только механически , т.е. распаивая бачки и прочищая трубки шомполом ( например полотном ножовки ) .
все началось с замены принудительного вентилятора (который стоит на помпе) на электрический! в августе ездил в казахстан (800 км в одну сторону) никаких проблем за все дорогу не было
Добавлено 12.12.2012 14:22:01: после этого поменял крышку радиатора, т.к. начала пропускать ОЖ, затем помпу, так дело и дошло до крышки раш сширительного бочка Вот крышку и попробуй для начала новую купить
|
|
||||||||||
|