Обычный "колдун" 08, 09, 10 . Ток чевой-то трубок мало прикручено. Задействован только один контур.
ага, чёто ночью ступил :-) под утро в голову мысль пришла и подтвердилась здесь две трубки заглушены, так как схема переделана на перед/зад (не диагональная) и используется для заднего контура, потом в тройник Для тебя у меня остались большие брызговики, сделанные из стандартных, но увеличенные самостоятельно, если интересует посмотрю в гараже. Не давно делал уборку.. тросик спидометра и газа интересует, отдам ... комплект спарцей валяется, но они синие :-) Приобрёл комбез, сегодня привезли из Москвы:
http://www.tuning-net.ru/autosport/11759/49767.html Успел приобрести пока действует скидка в связи с юбилеем магазина, был в одном экземпляре Переделал крепёж аккумулятора по КиТТ лентами крест накрест.
минимальная толщина ленты 0,8 мм минимальная ширина ленты 20 мм крепёжные болты диаметром минимум 10 мм, проходят сквозь приварные площадки толщиной 3 мм и минимальной площадью 20 см2 Из-за немного других гибов нового паука пришлось варить новую растяжку домиков, заодно проварил и усилил лопнувший крепёж сидения.
Демонтировал водительскую дверь, проварил и усилил накладками уголки, к которым крепится петля, ато без ограничителя открывания их вырывает.
поставил нивский стаб на балку, сделал съёмным
отрегулировали водительскую дверь
на днях выгонял машину буквально на час-полтора, потом загнал в тёплый гараж. На улице было не ниже -10 град. Спустя какое то время расстался хлопок, рассыпалось боковое пассажирское стекло и повисло на тонировке. Галогенка висела в стороне и не могла создать сильный перепад температур. Стекло установлено без стеклоподъёмника, привязано к панели двери за нижнюю планку на проволоку, установлено без напряжений. так и не понял в чём причина. Поставили запасное.
Пробовал отрабатывать старты, больше 2000 оборотов-букс, приходится трогаться как на стоковой машине плавно, хотя стоит ниишп мягкий состав и давление 1,7 атм
А если со 2 трогаться ?
думаю трудно будет на паре 4,3 со 2-й трогаются обычно у кого 4,9-5,1 главное первые два оборота колеса, оттолкнуться и дальше можно крутить на 2-й ооочень длинно будет Это на боевой резине пары оборотов хватит ( чтобы дальше крутить ) , а на гражданской думаю и после пары оборотов будет буксовать . Хреново конечно для спорта пара 4.3 . Да и вообще хреново когда такие жёсткие рамки бюджета . Потому что тут надо или пару менять или ряд или движок строить с таким моментом , чтобы он вытягивал не смотря на трансмиссию . А в идеале всё это сразу
для нашей трассы 4,3 идеальна, многие ездят на этой паре
пара подбирается под конкретную трассу на мой взгляд для ледовых гонок лучше пожертвовать максимальной мощностью в пользу момента на низах что касется резины, смотря какую называть "боевой" не шипованную или шипы 4,5 мм мягкий ниишп начинает работать когда прогреется Добавлено 14.01.2013 20:07:06: можно конечно поставить 3,7 и использовать с 1-й по 3-ю передачи или 5,1 и использовать со 2-й по 4-ю передачу, а может даже 5-ю придётся воткнуть, смотря какой мотор ряд то у всех один и тот же |
|
|||||||||
|