Лось и автомобиль.
Ценой противостояния становятся жизнь и здоровье. Инструкторы по вождению просят обращать внимание на специальные знаки. А охотоведы обвиняют в аварии дорожные службы. На дорогу выскочил лось. Столкнулся с машиной, которая после этого улетела в кювет. Водитель и животное погибли. Трагедия произошла несколько лет назад. Впрочем, случаи, когда на трассу выскакивают лоси, в Череповецком районе не редкость. Таких ДТП только за этот год насчитали 17. Еще одна встреча животного и автомобиля вечером 27 июля. На трассе Череповец — Сергиев Посад навстречу иномарке, за рулем которого находилась женщина, выскочило животное. Водитель получила травмы. Лось заскочил на крышу автомобиля. Причины такого странного, на первый взгляд, поведения специалистам странными совсем не кажутся. Сохатые — животные мигрирующие. В сумерках они выходят на поиски корма. Маршруты проходят через автомобильные трассы. И если уж животное решило перейти дорогу, оно непременно это сделает, даже если на трассе — поток авто. Добавим к портрету — слабое лосиное зрение и пугливость. В районе Мяксы обитает целый табун таких повышенных источников опасности — более 1 300 голов. По словам инструктора автошколы Александра, нельзя относиться легкомысленно к специальным знакам. Если навстречу машины, летящей на большой скорости, выскочит животное, уйти от столкновения практически невозможно. Впрочем, обвинять водителей, сбивших лося, зачастую нельзя. Животное может выпрыгнуть из кустов прямо под колеса. По словам охотоведов, дорожники не стригут траву вдоль трассы, поэтому ничего не видно. Подстриженная лужайка в районе Рыбинска спасла жизнь Михаилу. Водитель издали увидел, как из леса на дорогу стремглав несется огромный зверь, успел вовремя свернуть. Самыми опасными лоси становятся в брачный период. Обычно он наступает в августе. Самцы могут принять машину за соперника, атаковать. Тем временем к водителям подкрадывается еще одна опасность — увеличивается численность кабанов, которые так же, как и лоси, любят перебегать дорогу. С целым выводком поросят. 29 июля 2009 г. 10:44 Источник: Канал 12
Хома Брут, фуре в такую погоду очень сложно остановиться.. поэтому мало кто будет такую дистанцию держать.. всеравно ктонить влезет.. особенно междугородние автобусы.. это вообще несколько штук меня обогнали недавно.
infy_bard, М-8 конечно оживленная, но не МКАД! Всунулся кто то, да ради бога, приотпустил акселератор, свою дистанцию выдержал, и дальше попылил. А автобусы, как и фуры, идут одинаково, 90 км/ч, если уж совсем кто то плетется, то на обгон идут
это смотря какая башка! если татарин или маз то да ,согласен! если европа, тормозит тока впуть!
90 :)))))) специально замерял 110-120 некоторые экземпляры Частные автобусы шуруют Дай Бог... В том году в феврале ехал с Москвы на Тамбов на автобусе - он делал всех, за некоторым исключением, до Каширы с левого ряда редко сруливал - честно, причём дури у него, только свист стоит. Я на маленькой так не езжу, как он поливал.
infy_bard, ответ по Станиславскому, современные авто с "шайбами", с электронными ограничителями, а старье даже под горку столько не выдаст
да конечно... думаешь придумал? :))) например знаю одного америкоса который кочегарил до 150 своего фреда... там тоже типа ограничитель...
infy_bard, ключевое слово - "одного"! В массе идут медленнее
Но точно не из-за ограничителей я же сказал слово несколько... их не так много и встречается.. двухъярусники импортные чаще всего фигачат больше 100...
сержж, согласен, из-за перегруза
Инфик, найди здесь слово "несколько" и джек-пот твой!)))) Хома Брут, это я привел пример ограничителя.. а несколько я говорил про автобусы ;)
infy_bard, ок, ничья)))) наверно мне Шумахеры автобусногрузовые просто не попадаются, за 3 года ежедневной езды по трассе А-114 намотал больше 100 тыков, ни разу из фур и автобусов никто не обогнал, хотя я быстрее 110 не езжу
а кстати когда на питер иду.. автобусов почти нету.. а вот на москву много..
Про вчерашнюю аварию с лосем. Погиб только лось, водитель отделался сотрясением мозга и порезами от лобового, пассажиры не пострадали (в салоне было около 50 человек). А фура оказывается не за ними ехала, а через минут 20 и ушла в кювет, чтобы не врезаться в уже стоящий автобус, потому что они были незаметны на трассе и никак не обозначены - не была включена аварийка и не выставлен знак.
+1 . Особенно на "дороге семи мостов" они поливают только в путь . Да и вообще скорость 100-110 в последнее время для импортных фур и автобусов это обычное явление . Своих видео у меня не сохранилось , а в инете куча таких .
не впечатляет((( на первом видео люди с гор удивляются скорости грузовика более 100 км/ч (едут, судя по всему, на чём-то отечественном, где завышение показаний спидометра не менее 10%, соответственно 120км/ч по их показаниям не более 110км/ч реальной скорости), ну и далее во втором видео, засекатели едут явно быстрее фуры и предъявляют ей свою скорость в 120, смешно же)))
з.ы. за годы и сотни тысяч километров по дорогам не встречал фур, которые едут реально выше 120 км/ч. Ограничители снимают, это даже правильно, так как в наших условиях ограничения небезопасны. на втором видео, происходит в татарстане были моменты когда меня фура и на 130 обходила, это нормально для этих мест
|
|
|||||||||
|