Страницы:  …   14   … 

emoral:

Prozet, уже все давно расписано в близлежащих темах про такси.

Вот вот все уже расчеты давно сделано вы хотите ездить по 250-500 рублей по городу

Prozet:

частные кафе или медицинские кабинеты. У этой категории все значительно хуже и работают же.

а предполагаемая прибыль у них такая же как у отдельно взятого частника-таксиста?
Prozet, valeriy, тут почитайте, и это еще не все расходы
stErVA, Любой бизнес ведется для получения прибыли - хоть 10000 р/месяц, хоть 10000000. Считаю что все предприниматели равны, независимо от количество нулей. Да и почему вы думаете, что владельцы всех кафешек и мед. кабинетов, да и просто обычных магазинчиков в деньгах купаются. Есть успешные, есть и неудавшиеся, которых кстати большинство. Но...в других отраслях предпринимательства, поверьте, требуется пройти куда больше инстанций и вложить значительно больший капитал в так называемые средства производства, которые потом, при неудавшемся бизнесе не так то просто вернуть, в отличии от личного авто.

Добавлено  06.12.2012 18:18:40:

valeriy:

Вот вот все уже расчеты давно сделано вы хотите ездить по 250-500 рублей по городу

т.е. вы хотите сказать, что товарищи на белых шкодах себе в убыток ездят?

emoral:

Prozet, valeriy, тут почитайте, и это еще не все расходы

Я знаю все это читал и знакомые есть которые оформлены и выходит у них +25-30 т.р. к этим расчетам по мелочам

Prozet:

stErVA, Любой бизнес ведется для получения прибыли - хоть 10000 р/месяц, хоть 10000000. Считаю что все предприниматели равны, независимо от количество нулей. Да и почему вы думаете, что владельцы всех кафешек и мед. кабинетов, да и просто обычных магазинчиков в деньгах купаются. Есть успешные, есть и неудавшиеся, которых кстати большинство. Но...в других отраслях предпринимательства, поверьте, требуется пройти куда больше инстанций и вложить значительно больший капитал в так называемые средства производства, которые потом, при неудавшемся бизнесе не так то просто вернуть, в отличии от личного авто.

Добавлено  06.12.2012 18:18:40:

valeriy:

Вот вот все уже расчеты давно сделано вы хотите ездить по 250-500 рублей по городу

т.е. вы хотите сказать, что товарищи на белых шкодах себе в убыток ездят?
Когда постоянно работаешь то можно все отбить, а если подработка к основной зарплате то не очень только в минус
то 100р раз в пол года, 4т.р страховка . бсо 1т.р на год. пенсионка 35 енвд 2. доктор+механник 15 в год итого 57200р. остальные расходы у всех одинаковые.

igorichko:

то 100р раз в пол года

Где такое? blink

Prozet:

Считаю что все предприниматели равны, независимо от количество нулей.

Ерунда.

Xand:

Prozet:

Считаю что все предприниматели равны, независимо от количество нулей.

Ерунда.
И более того добавлю - за такие слова просто закопают в каком нибудь Урюпинске, где высокой считается з/п 5-6т.р. при отчислениях в тот же ПФР 35 т.р.

emoral:

Xand:

Prozet:

Считаю что все предприниматели равны, независимо от количество нулей.

Ерунда.
И более того добавлю - за такие слова просто закопают в каком нибудь Урюпинске, где высокой считается з/п 5-6т.р. при отчислениях в тот же ПФР 35 т.р.
В том то и дело что нас равняют на города миллионеры где прожиточный минимум раза в два больше нашего
emoral, на северной
Я считаю что должно быть какое-нибудь разделение по регионам от средней зарплаты в регионе хотя бы
я вот не понимаю чем отличаются те 1100 человек которые получилир разрешения от тех которые не получили
почему эти 1100 человек должны платить налоги, а остальные нет
они как отличаются от остальных?
это по области

олежек1288:

я вот не понимаю чем отличаются те 1100 человек которые получилир разрешения от тех которые не получили
почему эти 1100 человек должны платить налоги, а остальные нет
они как отличаются от остальных?
это по области

а как быть тем кто просто подрабатывает в этой сфере чтобы хоть как то жить, если это постоянка то можно выкрутиться хоть как-то
переходить на постоянно в такси.
Не понимаю, зачем защищать одну категорию предпринимателей - а именно так надо называть всех кто-то что-то и как-то зарабатыват. Вы тогда уж выступайте и боритесь за то, чтобы не платили налоги и вообще не на что не заморачивались животноводческие хозяйства, затем грузоперевозчики, мясоперерабатывающие комбинаты, торговые сети. Мне лично в результате такого "беспредела" если хлеб, молоко, яйца и мясо станет в 2 раза дешевле - будет приятнее ежедневно это ощущать. А такси - 2-3 раза в год и я 150 и 250 заплачу. Не захочу платить - воспользуюсь общественным траспортом, который в результате того, что никому ничего не должен будет тоже 10 р. станет стоить. Ну или на мвоих двоих пройду.
А за урюпинск - как раз надо чистить рожу тем кто ничего не платит - потому что те кто 5-6 тысяч домой носят  - большинство умудряются все налоги платить и "кормить" остальных неплательщиков.

valeriy:

а как быть тем кто просто подрабатывает в этой сфере чтобы хоть как то жить, если это постоянка то можно выкрутиться хоть как-то

а как быть тем кто постоянно работает в такси?
какой то не правильный вопрос, почему они должны страдать?
а тот кто подрабатывает отнимает хлеб у тех кто работает постоянно, это что нормально

работаю я на станке, у меня есть норма дневная , скажем 100 деталей за смену и зарплата 100р
рядом стоит еше один станок, но деталей надо только 100, не 200 а 100, больше не требуется
приходит человек на 2 часа и делает 20 деталей, при этом получает 20 рублей
прихожу я на сменну мне говорят что теперь надо сделать только 80 деталей и зарплата у тебя теперь будет не 100р а 80, при этом налоги ты как платил так и будешь платить, а тот кто забрал твои 20, он ничего не заплатит, я понимаю что можно сделать еше других 20 рублей(пойти дворником подработать) на эти там 2 часа, но зачем это надо,
это получится так что таксист который работает постоянно пойдет подрабатывать(потому как ему тоже надо детей кормить) на станок и отнимет у токаря 20 р, а токарь пойдет бомбить и отнимет у такситса 20 р
в итоге сумма заработка не меняется у обоих, потому как кормить семью надо обоим
Кто-то говорил что заказов настолько много что все просто не успаваете делать вроде? Так что тут про 20 деталей думаю не удачен пример... Хотя логика есть. Просто в данном конкретном случае если верить вашим словам желающих много - машин мало, это при том что сейчас много кто нелегально ездит. Дак какой хлеб они заберут? Ну кроме повышения цены проезда...

Aнrел:

Кто-то говорил что заказов настолько много что все просто не успаваете делать вроде? Так что тут про 20 деталей думаю не удачен пример... Хотя логика есть. Просто в данном конкретном случае если верить вашим словам желающих много - машин мало, это при том что сейчас много кто нелегально ездит. Дак какой хлеб они заберут? Ну кроме повышения цены проезда...

В том то и дело что собственникам таксопарков это и нужно чтобы мы все ушли они и начнут ценники ломить маму не горюй