Страницы:  …   8 
У меня текла сверху водительская дверь и пассажирская сзади справа.
Гнул рамку сам, руками.
А сзади все-равно осталось.
У меня не течет, капало только из под обивки на порог, когда отпали пластиковые шторки внутри правой двери.
сыро в ногах задних пассажиров
5usd, лучше подогнуть бортик на который одевается уплотнитель двери . Подгибать надо ударами молотка через деревяшку ( чтобы не повредить ЛКП) , предварительно сняв с этого участка уплотнитель .

Домовой:

сыро в ногах задних пассажиров

Надо разбираться откуда появляется.
вот в автовазсалоне и разбирались несколько раз уж, толку только нет.... думает избавляться от неё, а поездил-то не много совсем на ней.
Снять коврики, закрыть двери и пролить кузов мойкой высокого давления. Изнутри смотреть откуда появляется.
Ему не интересно самому исправлять заводские косяки.
АВС мало на что способны. Ими не заканчиваются гарантийные сервисы.

sergik:

И что можно взять за 450 тысяч с кондиционером, электро зеркалами и всеми стеклами, двумя подушками?
китайца?
больше ничего не купить

я вот тут ездил в салон - цены, рекомендованные производителем на Lada Largus даже ниже, чем на Priora.
Хотя у Ларгуса три ряда сидений и много других преимуществ.

5usd:

На ремонт и запчасти за 5 лет потратил тысяч 150.

Если не секрет, что делалось за столь внушительную сумму? И пробег на момент продажи?

Витек.ru:

5usd:

На ремонт и запчасти за 5 лет потратил тысяч 150.

Если не секрет, что делалось за столь внушительную сумму? И пробег на момент продажи?
Пробег 300.
3 раза гнуло клапана, после 3го раза делал капиталку.
Подвеску и т.п. Раз в год все менял.
Много чего по-электрике.
Сумму взял на вскидку. Но мне только движок около 100 обошелся.
В последний раз подвеску ss20 ставил, на 20 вышло.

Добавлено  05.12.2012 19:24:50:
Саня Борода, спасибо, конечно, но теперь, я надеюсь, это мне не пригодится.
Какой то умный человек придумал и на кузов и на дверь уплотнитель сделать.

5usd:

Но мне только движок около 100 обошелся.

Он новый то 65 стоит!!)))

Добавлено  05.12.2012 22:09:57:

5usd:

3 раза гнуло клапана

Ремень чаще надо было смотреть


Или ты считаешь всё вместе с заменой масла, колодок и т.д.??

Саня 21053:

Ремень чаще надо было смотреть

В случае с Приорой это не канает . Если на 2112 есть хоть какой-то минимум который спокойно откатываешь без проблем ( за исключением редких косяков) , то на Приоре оборвать может хоть через 5 т.км , хоть через 15 т.км. или 25 т.км . Короче косяки с ремнём ГРМ на Приоре встречаются в разы чаще , чем на 2109-2112 .
у друга на 12шке, на приоро моторе, оборвало, загнуло, поставили новый грм, через 7 тысяч опять оборвало, опять загнуло, ролик брак.
с хорошими запчастями на ваз очень туго.
У друга недавно на 2114 с приоровским движком клапана загнуло, машину только купил пробег был небольшой, отремонтировал и продал, нафиг сказал больше эти движки)) Сейчас на 14 8кл.
Саня Борода, а там автонатяжник виноват или с самими ремнями косяк?

Саня Борода:

В случае с Приорой это не канает . Если на 2112 есть хоть какой-то минимум который спокойно откатываешь без проблем ( за исключением редких косяков) , то на Приоре оборвать может хоть через 5 т.км , хоть через 15 т.км. или 25 т.км . Короче косяки с ремнём ГРМ на Приоре встречаются в разы чаще , чем на 2109-2112 .

Я не часто на их ремни меняю, пока (тьфу тьфу) не одного не оборвало так быстро как раньше рвало на 1.5 16 клапанных
Правда ставили только балаково и ролики сразу новые Gates вроде бы.
Натяжник там тоже надо устанавливать по риске и выемке.

Витек.ru:

Саня Борода, а там автонатяжник виноват или с самими ремнями косяк?

Встречались косяки с ремнями , но говорят чаще  виноваты ролики .

Саня 21053:

5usd:

Но мне только движок около 100 обошелся.

Он новый то 65 стоит!!)))

Добавлено  05.12.2012 22:09:57:

5usd:

3 раза гнуло клапана

Ремень чаще надо было смотреть


Или ты считаешь всё вместе с заменой масла, колодок и т.д.??
Я считаю только запчасти и работу, не связанную с ТО.
Один обрыв мне обходился больше 20, потому что менял сразу почти все, что можно поменять при снятии головы, чтобы больше туда не лазить, т. к. Думал, что каждый раз последний.
Про ремень я уже 100 раз слышал, все умные, куда бы деться.
Новый двигатель застрахован от обрыва?