На ланосе у меня тоже 8и клапанник Я знаю . Их, насколько я помню, с другими движками и не было :)))
На Нексии на 8 кл движке клапана не гнёт , а на Ланосе гнёт . Хотя очень многие думают иначе ....... пока ремень не оборвёт . Не пугай хоть. С чего гнуться то им? Везде пишут, что "опелевские" движки нормальные. А я не пугаю . Всего лишь констатирую факт .
И чего все прицепились к опелёвским движкам ? ЭТО ЛАНОС . А то что движка снято лошадей больше , чем с нексиевского никто не вспоминает. И не задумывается за счёт чего это сделано . А сколько на нексиевском лошадей? Вроде 75 . А у тебя 86
угу, а что там пилили? Х.з. я не моторист . Просто видел результаты обрыва ремня на Ланосах .
Саня Борода, а расскажи еще в чем фишка "гнутых клапанов", а то пугают ими, а я так и не понял в чем соль? Дорого ремонт обходится или что?
В том что машина не заводится , если клапана загнуло . Для кого как , может кому-то покажется это недорого . Подешевле выходит , чем капиталка , но намного дороже , чем замена ремня ГРМ . Думаю итоговая сумма (работа+запчасти) будет под 10 т.р. У Нексии два восьмиклапанника: 75 л.с. и 80 л.с. Зажигание разное. И еще два мотора с 16 клапанами: 85 л.с. (1,5) и 109 л.с.(1,6). 1.5 16кл. собственное узбекское творение, 1.6 от лачетти.
Разница в 1,5 литровых 8-ми клапанных моторах нексии и ланоса в ГБЦ, в остальном они абсолютно идентичны, но этого различия вполне достаточно для попадалова на неплохие деньги при обрывании ремня ГРМ.
если посмотреть на снятую голову, то можно увидеть, что все клапана находятся в разных фазах, т.е. торчат на разный вылет из головки, какието открыты, какието закрыты.
при обрыве ремня прерывается синхронность работы поршней и клапанов, т.е. поршня работают, клапана встают, в результате чего просходит удар дна поршня по стоящему клапану. т.к. в зависимости от того есть фрезеровка под выступающие клапана или ее нет(большую роль также играет глубина фрезеровки, так называемой выборки) и из-за того что клапана находятся под углом к поршню в результате их встречи бывают разные последствия. наиболее вероятные последствия: 1.ничего не будет, благодаря ДОСТАТОЧНОЙ фрезеровке в поршне(самый лучший вариант) 2. загнет несколькоко клапанов(самый редкий и также один из лучших вариантов) 3. загнет несколько клапанов и разобьет направляющие клапанов (хозяин авто попадает на замену клапанов, направляющих, усадку седел в головке-место где клапан в головке дырку впуск-выпуск закрывает, кратко-ремонт головы) 4. все пречисленное сверху плюс микротрещины в поршне(лопает он изнутри поэтому сняв одну голову, на поршне кроме следа от клапана никаих трещин не видно) и в ближайшем будущем поршень разваливается(бывали случаи когда и несколько тысяч проезжали, про обрыв ремня все благополучно забывали, а когда поршень разваливался все хозяева авто грешат на запчасти) 5. перечисленное сверху, плюсом гнет шатун(последствия предсказанные сверху плюс накрывается НЕ СРАЗУ подшипник скольжения шатуна-вкладыши) 6. ну и редкий вариант: все перечисленное сверху, только поршень лопает сразу, ну тут и без объяснения наверное все ясно-полный алес Добавлено 06.12.2012 09:20:55: забыл добавить, на всех 16-клапанных движках последствия обрыва ремня ГРМ есть, кто-бы чего-бы не говорил, проносит в основном 8-ми клапанные модели(и клапана побольше и потолще, и выборки на поршнях всегда в основном хорошие) ВЫВОД МЕНЯЙТЕ ВОВРЕМЯ РЕМЕНЬ ГРМ Отредактировал ser555 (06.12.2012 09:33:36) моторы на нексии и лачетти это все опелевские моторы сделанные по лицензии
Опелевский мотор - это мотор сделанный на заводах Адам Опель АГ. А все остальное сделано на основании чертежей на неизвестном оборудовании из неизвестных материалов неизвестными руками. И надеятся на конструктив и надежность опеля не стоит.
Заглянул под сиденья, нашел перезаправляемую одноразовую зажигалку, безвозвратно утерянный фонарик, "посеянные гдето" теплые перчатки и ПЯТЬ рублей! Жизнь удалась :) Перчатки положил обратно на следующий год :)
Ну и еще кучу автобусных билетов Оо. Такое впечатление, что работаю не в такси, а на автобусе. Добавлено 29.01.2013 11:16:10: Купил задние амики KYB Premium, код 443134, масло. Цена за пару 1800р. По дисконтной карте 1710р. Вобщем дешево и сердито. Осталось еще докупить усиленные пружины и можно будет менять. Где покупал?
В спорт авто на преминина (перед кассами есть отдел) Бери "шведские" (Lesjofors или Kilen) , у них все витки одного диаметра , даже если они будут только на заказ . Остальное даже не смотри . С твоей работой они быстро окупятся . |
|
|||||||||
|