где заказываете? Домовой, в конкретном указанном случае заказывал в Череповце, магазин "Автомаркет". Очень надеялся по срокам на Экзист, но они обещали гораздо дольше... при том, что доставка запчастей Автомаркета (а магазин то весьма уважаемый, с историей...) работает то совсем недавно, по меркам инет-магазинов они салажата)))
Добавлено 03.12.2012 20:25:41: минуло ровно 2 недели обещаниям ОД, по прежнему тихо. Покорно жду еще недельку и начинаю вредничать)))) Начитавшись местных сообщений, получил кучу сомнений по обращению на очередное ТО в РРТ-Ниссан. Но решил все же рискнуть
Узнав стоимость ТО слегка опечалился, но менеджер подтвердил, что можно приехать со своими расходниками. Спросил также возможно ли посмотреть за работами, сказали нет проблем, смотри. Заказав в Эксисте материалы, получил ощутимую экономию. Дополнительно памятуя, что дорогое удовольствие снятие защиты, тоже ее заблаговременно снял, точнее мне ее сняли. Подьехал, договорился по удобному времени обслуживания. А за день вечером мне перезвонили и напомнили о ТО. В назначенное время приехал, подошел к менеджеру, он оформил заказ, спросил что беспокоит по машине, передал ему машинку на помывку. После помывки там разные испытания сход-развал, тормоза и т.д. Оценил зал обслуживания, чисто, удобные столики, подъемники, нормально все, даже специальные салфетки для протирки. Единственно у меня сомнения, будет ли у них тепло в сильные холода, уж больно радиаторов у них мало, хотя может у них дополнительно система воздушного отопления есть. Задал интересующие меня вопросы механику и решил не мешать процессу. После ТО получил машинку, все кажись нормально, ни каких косяков не замечено. Спросил менеджера планируют ли они заниматься техосмотрами. Менеджер сказал, что все оборудование для этого у них есть, но надо получить толи лицензию, толи акредитацию и этими вопросами они занимаются.
За два месяца накатали межсервисный интервал? Нет конечно. Обслуживание было значительно раньше, просто рассказал о нем когда поднялась буча про РРТ. Последнее ТО было на прошлой неделе. Никогда больше не свяжусь с РРТ и никому не посоветую.Даже если цены будут делать дешевле всех на порядок, лучше переплачу но куплю у другого дилера.. Ужас , что творит РРТ. Один негатив. Так скоро всех клиентов поотбивают от себя.
Просто дело в том, что здесь отписываются только те, кому что то не понравилось. Эмоции через край - надо выплеснуть. А те, кого всё устроило и кто остался доволен, отзыв здесь не оставят т.к. вроде как так и должно быть. А в итоге получается что РРТ - филиал ада. Как то так... ИМХО Надеюсь, окончание моей истории с гарантийным ремонтом привода замка двери - позавчера позвонили и записали на замену. Небольшая ложка дегтя от РРТ-Ниссан - обещали уложиться в 5 дней (заказ и доставка детали), а вышло 5 недель...
Это "привет" Питеру за то, что деньги не переводят. Заказ оформлен давно, но деталь без оплаты не отправляют. Проблема решена, неисправность устранили! При сдаче машины попросил проверить розетку (прикуриватель), сказали что сгорел предохранитель (ничего мощнее видеорегистратора не использую!), заменили. Уехал, по дороге подключил регистратор, не работает... Проверил зарядным от мобильника, тоже ноль. Вопрос - а что же тогда не работало, и какой предохранитель мне заменили?
Хома Брут, у меня некоторыми устройствами удавалось коротнуть прикуриватель (в разъеме, может я сам погнул чего - сила есть, ума не надо). Поэтому купил десяток предохранителей в экзисте. Меняются они у меня легко. Может разъем прикуривателя такой же "кривой" по конструкции как у меня, а может и они (РРТ) накосячили.
На некоторых машинах предохранитель есть как в виде вставки, так и в виде проволочки на самом корпусе прикуривателя. Думаю, что дело в розетке - когда опробовал, где то в недрах торпеды раздался явный щелчок. Запишусь еще раз к электрику, если оказия случится. Если нет, то дотяну до следующего планового ТО
Были на неделе в РРТ-Хендай посмотреть на Санта Фе новый и узнать есть ли в наличии и ближайшие поставки. За 10мин. нахождения в автосалоне, никто не подошел из менеджеров, все сидят за компьютерами своими, хотя в салоне больше никого из посетителей и не было, но видимо им пофиг на покупателей. Машин выставлено мало. В общем видно, что дела у салона плохи и долго наверно не проработает он.
В Ярославле в Genser Хендэ отношение совсем другое, сразу подошли сказали про ближайшие поставки, что в наличии есть, комплект резины в подарок и еще по мелочи в подарок, мелочь, но в РРТ наверно и этого бы не предложили. Так же они сами в курсе дел РРТ, т.к. менеджер спросил они все еще работают. сравнил дженсер и ррт какое то
sergik, но у Шевроле/Опель дела получше обстоят в плане отношения к клиентам и машин хотя бы много выставлено, скидок дополнительных кроме офицальных конечно же то же нету у них. В этом плане Ярославль все равно выигрывает, там есть конкуренция Дженсер/Автомир. Хотя как там дела сейчас в РРТ с птс неизвестно, но все эти истории уже напрочь отбили желание покупать автомобиль у них.
судя по количеству исков, ничего особо не изменилось кстати, понравилось вот это решение суда, по которому истцу пени хоть и урезали, но зато впилили супостатам хороший штраф в половину цены договора теперь может ррт-шники начнут головой думать, прежде чем динамить покупателей А чего им головой то думать .Если из РРТ все квалифицированные работники уволились и особо их никто не уговаривал остаться , то уж на клиентов им и подавно наср,,,,,,ть.
|
|
|||||||||
|