Джетта это С класс, а топикстартер, как я понял, хочет D. К косякам Джетты (как и Гольфа) стоит добавить, что зимой надо тщательно очищать от снега нижние части передних стоеки, иначе замёрзшая влага гнёт углы передних дверей. В аббревиатуре ДСГ не зря последняя буква Г - попадос вернейший! Беспроблемный Ваговский мотор это 1,6. Турбированные 1,4 на Тауранах/Тигуанах редко больше 30-50 т.км. до капиталки выхаживали, хотя про Гольфы/Джетты с этим мотором плохого не слышал - в них программное обеспечение изначально на меньшее количество лошадей стояло.
Форд мондео 2010-11 год , 200 сильный на автомате.
а давайте рассмотрим как альтернативный вариант короссовер... в тех же критериях.. но обязательно дизельный... кто что предложит?я дак ничего адекватнее Х3 и спортридж не нашел... и то и другое не дешево..
p.s. со снегом задумался :) я бы дизеля не брал, мнимая экономия на топливе потом скажется при замене сцепления и маховика.
а не дизельный кросс жрет ой как не мало... и сам понимаешь.. одно дело всегда видеть результат и иногда единожды вложиться.. чем ездить и матюгаться на расход и дорогой бенз.. ну и ездят же люди так то..
тоже думаю следующая машина будет 4х4.
пока больше смотрю в сторону спортэйджа с 2.7 мотором можно еще посмотреть на гранд витару, монтеро спорт, и прочии, но с ними обслуга будет дороже, чем тусаном или спортейджем. монтеро есть из свежих? я смотрю максимум от 2008 года.. спортридж новый с 2010
пп за 750 не взять 10г.в., надо уже чуть поболее 850 примерно ну я к этому рамки и сдвинул...
соренто, куга, тусан, сх-7, каптива, санта фе, кашкай, аутлендер, икстрейл, калеос, форестер.
выбор огромный только до 750 машины то будут 2007-2008 года, свежее - дороже. дизель не во всех :) кугу кстати тоже рассматривал.. адекватные комплектации .. за адекватную цену.. багажник только мал..
Добавлено 03.12.2012 23:27:55: мне вот очень нравится субару аутбэк... но их нет дизельных.. точнее есть какой то универсал... но это адский эксклюзифф... у Yasik вроде куга, спроси у него сколько сцепление стоит поменять на куге и сколько оно ходит вообще :)
незнаю чем тебе дизель так приспичило расхоооод.. хочу уже вырасти из 100 коней.. но не хочу платиться за это расходом :) хочу 140-170 лошадок.. тока вот про сцепление от тебя слышу.. обычно пугают ТНВД :)
дизель, 150 лошадок
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33505400-c20a.html ТНВД тоже забавная вещь, 50/50 что найдется ремкомплект и отделаешься малой кровью.
а сцепление как пример. на двух одинаковых машинах, только одна дизель, другая бензин, сцепления комплекты будут стоить разных денег, причем существенно + маховик на дизеле меняется при замене сцепления в 90%, в европе правда при каждой замене сцепления маховик меняют, но мы не европа)) + привода могут быть разных стоимостей, да и всякие забавные вещи типа форсунок по 12 тысяч рублей за штуку, а может и даже дороже, да и еще постоянно ездить и бояться а нормальным ли дт ты заправился ну и плюс сажевый фильтр) так что б/у дизель это не экономия ) Давно уж нет ТНВД на современных дизелях, везде Комон рейл. Ниссан Кашкай +2 двухлитровый, бензин? транспортный налог небольшой, расход не запредельный, багажник есть
вообще расход хочу 4.5-5.9 не выше.. понятно дело это я про трассу
Кроссоверов с ТАКИМ расходом нет . Все что пишут в ТТХ автомобиля достигаеться в ИДЕАЛЬНЫХ условиях эксплуатации , что в реальной жизни малоосуществимо , к данным производителя можешь смело добавлять литра 2 топлива ( правда если ездишь не как пенсионер ) |
|
|||||||||
|