Вчера с утра перестала греть печка,дует холодным воздухом.Часа пол катался и вот чудо начала греть нормально.
вот и подумал что была пробка и вот прошла. Но сегодня такая же ситуация,плюс к тому же не открылся термостат и в итоге печка дует холодным воздухом,а тосол закипел. Появилось два вопроса как вчера пробка в системе образовалась из-за термостата?И только ли в нем причина? П.С не подскажите сколько примерно термостат сейчас стоит,а то сижу на работе и не съездить никуда. Скорей всего вчера просто термостат открылся, а сегодня нет - сдох. Цены разные, от производителя..
777 719725 бел.ветка 729090 галкинский 752273 тандемавто 757458 позвонил сказали 330 рублей,расчитывал что дороже будет. дак из-за него образовалась пробка не в курсе??? просто на малом круге должна ведь чуть греть печка. Если двигатель охлажден, то клапаном перекрывается патрубок, который ведет к радиатору. В результате циркулирование жидкости будет осуществляться только по малому кругу. На моторах автомобиля ВАЗ 2108 в малый круг входят следующие элементы: впускной коллектор, радиатор отопителя, блок подогрева узла карбюратора. С краном печки все нормально.. был у меня случай резинка уплотнительная в самом кране наполовину перекрывала проход тосола.. у меня инжектор,вечером прогрею машину и проверю все патрубки,а то с утра не успел на работы опаздывал. суть не меняет, малый и большой круг, оба патрубка у радиатора и у печки оба патрубка.. И причина засорение печки, краник печки, либо привод печки или термостат... Что интересно, у меня сам салон на одиннадцатой лучше и быстрее (, а не ноги или стекло) прогревается, когда воздух направлен в грудь, через центральные сопла..
направляю в ноги, так как тёплый воздух движется вверх Так ситуация такая была вечером.
Снова дует холодный воздух из печки и так градусов до 70-80. потом резко падает температура и вуаля теплый воздух задул,преехал во двор потрогал все патрубки и нижний на радиаторе был холодный,а остальные чуть теплые. С помпой все нормально.... если бы помпа не работала то быстро нагревался тосол как я знаю. помпа или течет или клинит, другого с ней не случается
Добавлено 30.11.2012 21:31:57: все признаки на термостат, поменяй, копейки стоит Крыльчатку разъедает, если конечно плассмасовая.. но не факт... Самое простое, термостат.. может стоит проверить рукой горячий радиатор печки или нет,может заслоннка на нем заклинила или наполвину закрыта?
Добавлено 30.11.2012 22:09:26: всмысле воздушная заслонка.а не кран печки Если в ноги воздух отправлять - зимой придется бойницы процарапывать чтобы увидеть улицу :)) с заслонкой все впорядке,завтра с утра буду все делать,Сегодня погода не позволила. Очень даже случается. Крыльчатка на валу проворачивается, например. А тут наверное пробка воздушная. Тосол в бачке в норме?. Тогда надо ослабить хомут на одном из шлангов подогрева дросселя (мотор не работает, пробка бачка снята), снять этот шланг. Если пробка, то тосола из бачка должно немного уйти. Одеть шланг, затем завести мотор и потихоньку снять этот шланг. Если всё ОК, то должен несильно течь тосол .Если не течёт, понемногу погазовать, пока тосол не пойдёт. В бачке должно быть мах. Если при перегазовках пойдёт с пеной, заглушить мотор, перекурить и повторить процедуру. Всё это при исправной помпе и термостате. Если на следующее утро ситуация повторится,надо искать причину возникновения пробки. Если при перегазовках тосол из снятого шланга идёт, значит помпа скорее всего исправна. Остаётся термостат, пробка бачка, ну и, самое неприятное, прокладка ГБЦ. КВИН, тосол в бачке в нормена максимуме,я понять не могу как пробка два раза образовалась????
Тосол в бачке не бурлит?
И посмотри какой уровень масла в моторе, может прокладку под головой пробило А так меняй термостат и смотри дальше, но на исправной помпе в 9ках не разу не сталкивался с пробками в сист.охл. как на жигулях. Я с печкой у себя в 9ке долго боролся и при нормальной помпе и термостате. Пока не переклеил весь корпус у печки(стыки половинок) и все воздуховоды в панели и не отрегулировал заслонки. |
|
||||||||||
|