С таксометром все вопросы отпадают.
вот я удивляюсь. вас что останавливает работать по таксометру. сколько проехал-столько заработал. не можете добиться от вашей диспетчерской приходите туда где таксометр это норма.
Добавлено 29.11.2012 21:56:52: давно всем предлагаю: поставьте таксометр, повключайте на своих заказах, сравните и вы увидите сколько вы должны зарабатывать. Просвятите, уважаемый, где таксометр норма? Вы не спутали Вологду с Лондоном? Это ж сколько Вам уже задолжали пассажиры? Через суд будете взыскивать? igorichko, ну да, может уже хватит обманывать себя? Сейчас пассажиры вопрошают почему из точки А в точку Б тариф 100р или почему почасовая 250р. с таксометром будут спрашивать почему за километр 20 рублей?? почему ожидание и посадка ещё столько-то рублей. постановка вопроса поменяется, а суть-то останется той же!
Если бы закон заработал и спрос превысил предложение, то и по таксометру поехали бы. В час пик ведь едут за 200 через город. И 150 из/до центра по пробкам платят.
Одна проблема, что, в основном, вызывают, когда не могут вызвать другое такси. Добавлено 30.11.2012 09:00:10: Ilja5, газель стоит 40 минут из часа. Если уж равняться, то почему бы для примера не взять старый японский хино, который стоит 1200 в час, с минимумом 2 часа. Добавлено 30.11.2012 09:08:41: Опять спор ни о чем. Пока рынок переполнен, в такси идут все, кому не лень и дс соревнуются между собой, кто ниже опустит тарифы, мы не можем диктовать пассажирам свои условия. klif, каждая цифра в таксометре обоснована: посадка это путь за пассажиром и от него на стоянку, стоимость километра тоже не с потолка взята, ну и ожидание "время-деньги". короче сколько едешь-столько платишь.
а вот с тарифами вопросов больше, уже писал где то : почему из района в центр около 4км стоит 100р а через город 8км 130р ?????????????????????????? Добавлено 30.11.2012 13:21:12: Wictor, я работаю не в лондоне и таксометр у нас это норма. пассажиры мне ничего не должны кроме тарифа так как я работаю по таксометру и тариф пропорционален проделанной работе. и я не один такой. igorichko, я к тому что всё равно особо "умные" докопаются почему у тебя за 10 км пути получилось 250 рублей(50+20*10), ведь он сам водитель и у него на 10 км пути 1 литр топлива = 30 рублей, а ты с него 250 дерёшь. я про это.
а я что должен работать за бензин? с клиентом надо разговаривать и убедить его в своей правоте не сложно. Извините, если чем-то обидел. Безусловно Вы правы, что таксометр самый "правильный" прибор в поездке. Я всего лишь писал к тому, что пока рано и трудно внедрять поголовно таксометр: народ не привык, а ДС имеют финансовое преимущество перед "разрешенными" таксистами. совсем не давно был случай: возил девушку на два адреса почти час прокатались, тариф 380 она мне говорит очень дорого и в народном с неё за ту же поездку брали 180руб. я её спросил "а вы своего мужа из дома когда выгоните если он будет зарабатывать 90рублей в час? (это с учётом того что 50% выручки уйдёт на расходы) девушка задумалась, очень сильно задумалась................
Добавлено 30.11.2012 14:01:36: Wictor, а что вам мешает сделать тарифную сетку приближённую к тарифам таксометра? В таком случае приведите обоснование цифр. Допустим посадка 50, а почему не 40 или 60? Так вы и мешаете. Сейчас люди звонят в ДС, зная что за 150 р доедут, а не за 300, если им отказывают звонят в Вашу ДС обосновывается очень просто вся работа автомобиля завязана на пробег, все учитывается на 1 км пробега(затраты, обслуживание, и так далее) у каждого автомобиля они свои, (иномарка, отеч, старая , новая и так далее) берется средний вариант иномарка или отечественная) сами понимаете что обслуживать иномарку дороже чем отечественный автомобиль теперь берем стоимость одного км скажем для отечественного автомобиля 18р(без прибыли) учитываем только затраты (и то не все) получаем что себестоимость 1 км пробега стоит 18р(можете спорить можете нет) если кто не платит налоги, то это не учитывается, учесть надо все, и стоимость автомобиля в том числе, и мойки и немерзайки и шиномонтажи и прочие расходы, а не просто выручка минус бензин итак получаем 18 р себестоимость 1 км пробега теперь просто берем расстояние до адреса при взятии заказа, это примерно 2 км, допускаю что в дс где много заказов(не всегда) это будет 1 км и еше примерно 1 км в районе после выполнения заказа надо доехать до стоянки, тоже не всегда но в среднем будет именно так в обшем в среднем мы теряем 2 км неоплаченного пробега с заказа теперь ожидание клиента на заказе, в среднем 2-3 минуты(когда то сразу садятся, когда то ждать минут 7-10 приходится, а это потерянное время если минута примерно 3 рубля то это 10 р с заказа теряем на простое и еше учитываем пролеты, из 10 заказов 1 как минимум не выход учитывая все это берем 18*2 и 1 минута ожидания на заказе, получаем 40 р у иномарок эти потери гораздо выше, но учитывая большую стоимость 1 км до 20р имеем компенсацию потерь вообше рынок такси в вологде, переполнен предложением, понять можно, работы нормальной нет, а кредиты платить надо, поэтому вынуждены бомбить при чем бесплатно, лишь бы получить сегодня деньги и погасить очередной платеж поэтому бомбят не только на лексусах и 5 бехах, а на всем что куплено в кредит, дальше очень большой процент неустроеных ментов и прочих водителей которые просто не знают куда себя девать после суток, они работают сутки через трое, отдохнули денек и два дня чтобы не ходить из угла в угол садятся и бомбят, и им даже не нужна никакая прибыль, потому как они зарплату получают, им просто не куда себя девать ну ладно речь не об этом. Добавлено 30.11.2012 15:46:46: во всем цывилизованом мире клиенты даже не спрашивают сколько будет стоить поездка, потому как в каждом городе существует один тариф и расчитывается он по таксометру, и поэтому клиент понимает что узнать сколько будет стоить поездка ему не удастся, но при этом он знает что стоимость 1 км будет стоить столько то условных единиц, поэтому так нет такого бардака как в россии, думаю что лет через "много" в россии тоже будет порядок, как было в советские времена, все прерасно знали сколько будет стоить 20 коп посадка и 20 коп 1 км,(могу ошибатся) но счетчики стояли во всех волгах, и машины были только волги, не понимаю что в этом плохого Отлично, я считаю! Так, уважаемые! Тарифы на электроэнергию и прочие услуги то же повышаются... Надо "умным" вопрос задать, почему они платят и не умничают! А нам то же эти тарифы оплачивать надо, отсюда и тарифы в такси должны меняться. А еще, В ИДЕАЛЕ, что б все были в равных условиях(...вспоминаю посты Олега), надо, что бы у всех были таксометры..... И будет смысл делать с клиентом дальние пробеги. А так, если у нас одна, практически, цена на весь город, то мне не имеет смысла брать дальние расстояния. От таких клиентов, что бы заработать, вынужден отказываться. Потому, что иногда лучше подождать следующего клиента, чем ехать на окраину(а оттуда порожняк). Короче, я ЗА ТАКСОМЕТРЫ!!! Но это практически, не возможно, потому, что не кто не захочет тратиться, если не вмешаются законодательные и исполнительные органы. не велика трата 500 р. программа таксометр для навигатора.
Так у кого, если занять, есть те же 500р.?! Фиг потратят.... А если б все потратились на таксометры, и возили все по тарифам, все бы таксисты были в прибыли, потому как, по началу ездили бы меньше, меньше ушатывали свои авто, а деньги бы зарабатывали ни как не меньше. Хотя бы за счет экономии топлива и экономии на амортизацию. Таксометр это да же СПРАВЕДЛИВО по отношению оплаты проезда пассажирами. Дальше едешь-больше платишь. А для таксиста смысл ехать "дальше". Брал такси, с вокзала на ПЗ, в пятницу в 18 часов (час пик). Повезло, вызвал 052. Водила потратил почти 50 минут на дорогу (пробки). Когда спросил, сколько должен- ответил 120 рублей. Очень удивился, готов был заплатить 300. Что за дурацкие тарифы в ДС ?
120 это даже много для ДС
пятница, час пик, пробки, одна поездка, 50 минут, 120руб. - бред какой то.
|
|
|||||||||
|