Страницы:  …   22   … 

Спец:

PRO Sport:

Сегодня выставили развал и схождение

По верёвочке?
как обычно ;-)
поменял заклинивший суппорт, заодно и шланг
отрегулировал ремни безопасности под себя
начал примерять колёсные шпильки
тормозные диски в идеале, выработки 0, колодки в таком же состоянии, хотя я ни то ни то не менял :-), видимо тормозная система используется крайне редко

Отредактировал PRO Sport (19.11.2012 23:58:01)

А может она не работала, надобы проверить!

Спец:

А может она не работала, надобы проверить!

обязательно проверю ;-)
Сегодня вместо колёсных болтов установил шпильки
всё удовольствие обошлось в 680 р, садил на резьбовой герметик ABROLOCK красный, шпильки от корпуса переднего моста нивы, гайки от шнивы короткие
Длину шпилек взял 60мм, в связи с тем, что эта длина была для меня оптимальна, при установке проставок и ковки гайки закручиваются заподлицо и обрезать шпильки не надо, но есть одно НО:
за те же деньги были шпильки 72 мм, которые нужно было обрезать, знал бы выбрал бы их.
Дело в том, что при обрезке последний виток без фаски, за счёт чего шпилька не даёт раскачки и закручивается плотнее.

Что касается длины: в моём случае если поставить штамповки, то гайка упрётся в тело (поясок) и не затянет колесо, поэтому при установке штамповки я ставлю проставку и перекрываю ей этот поясок, поэтому диск затянется.

Если же нет цели использовать проставки, то шпильку можно закрутить так, что поясок войдёт внутрь диска/барабана и его не будет видно вовсе. Длины рабочей части хватит и на штамп и на ковку.

Но некоторым по непонятным причинам нужен большой вылет шпильки, видимо, так красивее смотрится. Тогда можно дорезать резьбу на пояске, хотя было высказано мнение, что это может ослабить шпильку. Кроме того, резьба шпильки, выходящая за плоскость гайки будет загрязнятся и препятствовать откручиванию.

Сразу после установки шпилек поставил машину на ковку и протянул гайки, чтобы герметик зафиксировал шпильку с преднатягом в рабочем положении и оставил сохнуть в положении авто на колёсах.

Отредактировал PRO Sport (20.11.2012 23:59:01)

Забыл ещё сказать, что если вылет шпильки относительно плоскости гайки сделать больше, чем на 1 см, то для закручивания гаек понадобится не балонник, а длинная головка с воротком
.
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал
..
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал
...
Боевой TAZ by PRO Sport | ...
....
Боевой TAZ by PRO Sport | ....
.....
Боевой TAZ by PRO Sport | .....
........
Боевой TAZ by PRO Sport | ........
планирую поставить стаб Нива
этот девайс будет съёмным, посмотрим по управляемости нужен ли он будет
Боевой TAZ by PRO Sport | планирую поставить стаб Нива этот девайс будет съёмным, посмотрим по управляемости нужен ли он будет
задняя опора коробки
Боевой TAZ by PRO Sport | задняя опора коробки
вварили гофру
Боевой TAZ by PRO Sport | вварили гофру
новый паук немного с другими гибами, пришлось переделывать шланги на печку
Боевой TAZ by PRO Sport | новый паук немного с другими гибами, пришлось переделывать шланги на печку
,,
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал
фото снизу моторного отсека
Боевой TAZ by PRO Sport | фото снизу моторного отсека
упоры, брусок серьёзный
Боевой TAZ by PRO Sport | упоры, брусок серьёзный
сваял из подручных средств
не спарцы конечно, но функцию свою, думаю, выполнять будут
Боевой TAZ by PRO Sport | сваял из подручных средств не спарцы конечно, но функцию свою, думаю, выполнять будут