Страницы:  …   24   … 

Алекс:

Больше 143 по паспорту и не обязана так то ехать

Это скорость стоковой классики . У 2109i  около 155 по паспорту .
смысл тюнить неисправное авто?

Саня Борода:

Алекс:

Больше 143 по паспорту и не обязана так то ехать

Это скорость стоковой классики . У 2109i  около 155 по паспорту .
Ну если точнее

Скоростные характеристики

ВАЗ 2108-09-99-2115:  Cx  - 0,468;  S (площадь лобового сопротивления) - 1,8

1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.)    - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с)      - 159,92 км/ч.

ВАЗ 2110:  Cx  - 0,348;  S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7  л.с.)  - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.)  - 180,69 км/ч

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход - развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.

Классике 143 это жестко....

Отредактировал Алекс (27.11.2012 07:06:58)

Алекс:

Классике 143 это жестко....

По GPS на своей практически стоковой 2103 дв. 1.6 (карб  21073)  5ст.КПП разогнался по дороге перед самой  Вологдой до 163.9 км/ч smile
А я на своей шахе  с 5 пасажирами выдавал 175 км/ч (1500, 5 ст)

ВЯЧЕСЛАВ 424:

А я на своей шахе  с 5 пасажирами выдавал 175 км/ч (1500, 5 ст)

Мало того,что сам камикадзэ,людей бы пожалел .

ВЯЧЕСЛАВ 424:

А я на своей шахе  с 5 пасажирами выдавал 175 км/ч (1500, 5 ст)

Ещё наверно под педалью запас оставался . biggrin

Ты даже не представляешь сколько лошадиных сил нужно , чтобы такой кирпич как 2106 разогнать до такой скорости .

Алекс:

смысл тюнить неисправное авто?

а по моей проблеме ни кто и ни чего... ладно, сам разберусь.. так же как и с прошивкой...
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -

170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)

Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости).

Отредактировал Алекс (27.11.2012 07:29:15)

uN_vini:

Алекс:

смысл тюнить неисправное авто?

а по моей проблеме ни кто и ни чего... ладно, сам разберусь.. так же как и с прошивкой...
что на форуме должны решить по вашей проблеме?

uN_vini:

Алекс:

смысл тюнить неисправное авто?

а по моей проблеме ни кто и ни чего... ладно, сам разберусь.. так же как и с прошивкой...
Поставьте последнюю заводскую для данного блока. Потом на диагностику. Дальше уже нужно решить что делать и что нужно.
Под номерами тюнинговых, свободно распространяемых, может скрываться все что угодно. Нужно ставить из проверенных источников.
Интересует прошивка на Sportage 3. Бензин 2 литра 4WD. Цена вопроса и какие улучшения?

MadMax2112:

Под номерами тюнинговых, свободно распространяемых, может скрываться все что угодно. Нужно ставить из проверенных источников.

Я недавно брал прошивку лично у автора , в общем знаю ,  для любителей халявы специально выкидывают ерунду с известным идентом в названии .
Hamaks,
Представленные прошивки испытаны и обкатаны, решена проблема с так называемым "бумк-тюнингом", когда при педалировании развался хлопок с потерей мощности и зажиганием чека. Дорожные испытания прошивок показывают значительный прирост крутящего момента во всем диапазоне работы мотора.
Калибровка(с)kstovchanin

Балаганов:

MadMax2112:

Под номерами тюнинговых, свободно распространяемых, может скрываться все что угодно. Нужно ставить из проверенных источников.

Я недавно брал прошивку лично у автора , в общем знаю ,  для любителей халявы специально выкидывают ерунду с известным идентом в названии .
А я нашёл, прошил и катаюсь довольный tongue  проверил на своей! hi5
Hamaks, для спортика у Паулюса нормальный чип и ценник в половину гуманней.

lager:

Hamaks, для спортика у Паулюса нормальный чип и ценник в половину гуманней.

за 12 лексуса какого-нибуть шить... и то дорого...  только оно ему совсем ни к чему..wink
На лексуса вам думаю предложат педаль-бустер из дешевого. Для нормальной настройки потребуется какой-нить суб-мозг за 2 к.уе., шдк, показометр к нему и катать катать катать. Причем часть настроек можно откатать только на диностенде. Вот и прикиньте стоимость.

По поводу нужности, когда начинают загораться джеки-чаны по катализаторам, ДК, на дизелях сажевые фильтры. Приходят люди, смотрят на стоимость оного и чешут репу. Особенно когда у тебя 4 катализатора и 6 дк. А что можно сделать? А можно сделать нормы Е2, и ездить динамичнее, экономичнее и без ошибок в ЭБУ.
А хотят сэкономить, то лепят всякие обманки. Потом думаю, почему ошибки, почему не едет.

Сравнивать стоимость прошивки для ино и ВАЗа не очень корректно. В простейшем случае можно спаять на коленке К-лайн адаптер, и скачать прошивку. И то, перед заливкой не плохо бы посмотреть комплектацию и нормы токсичности в ней. В новых блоках уже не такая халява, кан-адапер надо и прошивки нормальные не валяются где придется. Придется вскрывать блок, возможно перепаивать что-то. Если прошивать и настраивать не одну свою машину, то нужны уже нормальные железки, лицензионное ПО. Все это стоит не один десяток к.руб.

Для ино комплект уже измеряется сотнями тысяч руб. Причем еще есть шанс самостоятельно поразбираться с калибровками, если с этим блоком еще никто не работал, или не купили карту к нему.
А то что в тюнерах просыпаются бизнесмены после некоторого опыта и затрат, так время такое.

Сумбурно, но надеюсь доходчиво.

uN_vini:

Балаганов:

MadMax2112:

Под номерами тюнинговых, свободно распространяемых, может скрываться все что угодно. Нужно ставить из проверенных источников.

Я недавно брал прошивку лично у автора , в общем знаю ,  для любителей халявы специально выкидывают ерунду с известным идентом в названии .
А я нашёл, прошил и катаюсь довольный tongue  проверил на своей! hi5
Ну я не против , для вас в сети прошивок - как в лесу дров . Для моего же авто выбор сам по себе весьма скромный , весь софт на базе переднего привода , а например прошивок с двумя скоростями и раздельной работой вентиляторов вообще единицы (я о Январе говорю ). Я смотрел то что есть бесплатного - ничего интересного .А в некоторых так калибровки просто невменяемые , просто посмотрев заливать не захотите .
прошивал свою калину после того как навернулся 2 дк-загорелся на постоянку чек енджин -ошибки P0137 и P0141. эбу у меня bosh 7.9.7+ -перепаял резистор, взял к-лайн адаптер(от ориона заказывал в свое время для диагностики), бп от компа, сделал из шлейфа для флопика и термоусадки разъем для подключения к эбу, прогу скачал чиплудер ломанную и прошивку взял официальную для калины, только с евро-2(у меня была с евро-3, а в евро-2 второй датчик кислорода не используется)-все прошилось на ура с первого раза, чек енджин погас. чип тюнингом это конечно не назвать, но от проблемы избавился. теперь хочу найти нормальную модифицированную прошивку-все что есть в свободном доступе не охота испытывать на своей машине. готов преобрести прошивку, подскажите с какого ресурса лучше, где не развод на деньги? и от какого автора лучше- Паулюс или Ледокол или еще кого-нибудь посоветуете?