Огромная разница . Примерно такая как между сексом мужика с женщиной и сексом мужика с мужиком . Или тебе без разницы ? А кто спорит , что у тебя машина не ехала больше 150 ? Вроде никто . сексом мужика с мужиком
ну сано у тебя и наклонности чё то апять не то,пришлось как получиться чё то цЫтировать не получаеться ну драйвер,поддержи!!! Отредактировал форд ф (25.11.2012 15:55:34) Не надо ля-ля . Это не я говорил , что разницы нету . Для меня и там и там разница огромная . Или тебе без разницы ? Или тебе без разницы
сам провоцируешь становлюсь на ИНФИ похожим Ощущения иногда трудно замерить приборами. Как в звуке например.
Чип-тюнинг обычно дает уверенный запуск, ровную работу мотора на всех режимах и всех включенных потребителях. Эластичность. Иногда прибавку мощности, но завод не зря хлеб ест и максимальную мощность не просто в стоке увеличить. Если только сдвигать отсечку и нормы токсичности более лояльные применять. Экономичность обычно зависит от того как тапку давить. Опять же заводскую вазовскую не просто более экономичной сделать и чтоб комфортно перемещаться было. По ролику: методика конечно ржачная, берем один контроллер, заменяем другим с непонятным ПО. Если проводить корректно, то надо было покататься для адаптации на стоковом боше, потом перешить тюнинговую, покататься и тогда уже проверять нормальным прибором, в противоположных направлениях и несколько раз. А потом статистику выводить. А январь, вообще лучше в онлайне откатывать, для конкретного железа. расскажу свою историю... мозги у меня бош 1.5.4 (1500/8кл без регулятора СО) была проблема холодного запуска (слишком богатая смесь, как говорят) вялость, обжорство. Изучал долго данные проблемы, узнал, что в моих мозгах шить нужно выдёргивая ПЗУ, благо с паяльником дружу, ПЗУ выдернул, поставил панельку. Нашёл пару аналогичных ПЗУшек, нашёл в инете несколько прошивок, почитал отзывы владельцев, выбрал M1D13A64, как оказалось, это коммерческая с чиптюнера... но я её просто нашёл на просторах интернета... у знакомых нашёл программатор, зашил. Читал про неё, что на холодную (завёл и поехал) не едет... но оказалось не всё так плохо, ехать можно, но потихоньку.. после того, как стрелка термометра оторвалась от 50 градусов, можно вполне нормально ехать. Что стало лучше, в первую очередь, конечно, динамика. Пропали провалы, стало как на нормальном карбе, нажал на газ - поехал. Несмотря на резвый стиль вождения, расход упал, причём прилично, по бортовому компьютеру в городском цикле 11,5л/100км если без особых ускорений и до 12 при динамичном стиле, раньше при такой температуре было от 13 до 15 соответственно. Касаемо ограничений, да, на старой стоковой прошивке раскручиваешь до 4000 оборотов и всё... далее начинается чих-пых, на этой раскручивал до 5000 - ровно, легко... дальше страшно, да и не сезон, но теперь на обгонах гораздо уверенней. Да, думаю с этой прошивкой уйдёт ещё одна проблема... частая смена расширительных бачков... т.к. выше 100 градусов греться в пробках не будет Да, у меня ещё в запасе несколько интересных прошивок и ПЗУшек, в планах попробовать и их... но есть плавающая проблема... может кто сталкивался с такой? Ситуация такая.. едешь накатом не выключая передачи, т.е. торможение двигателем, при этом, как известно топливоподача отключается и включается где-то около 1500 оборотов, если я правильно помню... так вот с этого момента - плохая стабилизация холостых оборотов, при выключении передачи.. обороты плавают, бывает даже глохнет двигатель. Причём на старой прошивке "плавание" могло длиться долго, на этой после 3-4 пиков всё же стабилизируется... Что делал, чистил заслонку, люфтов и закусываний нет, менял клапан холостого хода - те же яица... да, в заслонке был забит канал вентиляции картера (тот что тонким шлангом с клапанной крышки).. Отредактировал uN_vini (26.11.2012 00:06:47) Лучше поменять Бошик 1.5.4 на Январь 5.1 или VS5.1. У бошика со временем бывают проблемы с деградацией АЦП и есть ограничения по оборотам.
Перспектив тюнинга у Января больше. не, не вариант... этож какие расходы? мне ведь не для тюнинга.. а чтоб нормально ехала.. а ограничения, как выяснилось и в прошивке... но 5000 оборотов для меня достаточно. Я на Беляевской ветке ставил для своей, все нормально, у меня Бош (МЕ 17.9.7-вроде так, хотя говорили 7.9.7) 16 клапанная машинка, стала меньше кушать, а на разгон не отразилось.. Если надо могу тел дать, хотя он у нас на форуме Алексей..Алекс 17.9.7 под электронную педаль.
1.5.4 - оооочень старый Мотроник. Алгоритмическая модель управления. 7.9.7 и 17.9.7 используют уже математическую модель. т.е. на моих мозгах адаптации нет? Если без датчика кислорода, то корректировки наполнения по режимам нет. Корректировка времени впрыска - коэф. СО.
Т.е. со временем, требуется регулировать. Ну и речи о том, чтобы точно подстроится под конкретный мотор нет. Или, например, адаптироваться под изменения. Он-лайн калибровки только для Января. У меня ее нет, педалька обычная. На заводе написано, что 7.9.7, а Алекс сказал, что другая, он ее доставал... и смотрел маркировку.. Если можно в личку что за машина,номера и когда делали,посмотрю и скажу что за блок стоит.
С электронной педалью на вазы только М74 и Бош 17.9.7,сравнительно недавно пошли М75,но у меня пока не попадались. Больше 143 по паспорту и не обязана так то ехать.Тут индивидуально и зависит от железа все. Ограничения по скорости нет.Ограничения по оборотам на стоке 6200 до отсечки. Банальный вопрос - Диагностику делали? Данные диагностики если есть дайте,СО и СН меряли? Написал в личку Полностью согласен. К тому же частая беда на бошах по каналу датчика детонации ,часто по 0 там и не видит датчик,горит ошибка по датчику детонации. На повышенных оборотах проц просто не тянет и происходит сбой,как при ограничителе оборотов.Январь более интересен. Не правильно написал М73 у меня стоит, а не 17.9.7.. Спасибо Алексу.. Тест просто ни о чём... Разные ЭБУ сравнивать просто не корректно в данном случае... Во первых ПО откуда ? в интернете то что валяется хорошего не ищете не найдете ,свои труды- нормально выкатанную прошивку на халтай выкладывать никто не будет... диагностику.. года 2 назад.. :) было всё в норме, но двигатель работал как тогда так и недавно до смены прошивки, но на прежней прошивке (M1V13T64), более 4100 было не раскрутить. Причём на этих оборотах падала мощность, кто-то грешил на модуль зажигания, да, слышал, бывали такие проблемы, но модуль я не менял, а сейчас до 5000 - легко и мощно.. |
|
|||||||||
|