А давайте ради справидливости проверим динамику до и после чиповки... А вдруг все обещания всего лишь эффект плацебо?
Добавлено 24.11.2012 01:10:13: Tron, может там не только динамика. Может расход топлива упадет))) Написали "почувствовать", а не "заметить"...
Нельзя почувствовать уменьшение или увеличение расхода топлива. Действительно, кто нибуть производил замеры до и после? И если не будет эффекта деньги вернут? ваз шить стоит даже только потому что родная прошивка очень кривая.
Добавлено 24.11.2012 11:38:04: если не понравится, driver35 обратно заливает родную прошивку и отдает деньги в своё время отдавал 14-ю шить,после шитья:едешь по правилам(60-90)мало ест,гоняешь много,жрёт много, но за то динамика огого! и до прошивы видимо стоял ограничитель на 150,убрали.
ваз шить обязательно,а вот на форд обдумываю. Отредактировал форд ф (24.11.2012 17:28:22) IXION может ускорение и не было возможности проверить,но расход по б/к ни куда не денешь.
телефон бы еще в руке держал при замерах!
адаптация не нужна? чья программа? наверное сам накрутил супер пупер драйв,
Нет на наших авто ограничителей по скорости( школьный автобус с ограничением 60 км в час не в счет) Давайте по весне замеряем сток, а потом сразу же прошьём и помяряем, что получилось...
Кто готов стать подъопытным? нексия подойдет? давно хотел прошиться :) И свою может надумаю прошить, несколько результатов прошивок на разных машинах еще лучше)
Автомобиль неважен... Главное результат.
давайте для начала поймём что такое чип тюнинг и прошивка, почему вы считаете что изменением программы управления сразу получите самолёт? максимум что можно изменить это до 10 процентов мощности, дальше уже требуется изменять железо мотора,
ваз софт вечно недоделаный, я 5,1 - например включение вентилятора при 105 градусах, перебор нексия на мр140 - дёргается на малых оборотах, посмотрите на информац. письма ваз по замене программы, сам автоваз признаёт неудачи, а много ли автолюбителей перешил ваз по гарантии? уаз патриот- мотор 2,7 экспериментировал с прошивками у друзей, добился снижения расхода топлива, этим владельцам не надо чтоб авто летало, им важней чтоб не ела список можно продолжать, но я например не ставлю целью сделать из авто самолёт, прибавка есть, исправлены недоработки завода, клиенты довольны, это меня радует driver35, мы здесь все адекватные люди и понимаем , что одной прошивкой самолёт не получить . Однако думаю все ощущения людей рассказывающих о якобы явных изменениях в поведении машины после прошивки можно измерить в конкретных цифрах . Тем более , что для этого любезно предлагается хороший прибор с довольно малой погрешностью .
Тоже готов предоставить авто (2113) для замера, только я хочу не просто прошить, но и поменять железо в моторе.
ну не ехала она больше 150,тапка в пол.
это к алексу.по поводу ограничителя. и вапще мне на 14-й витя мозги паял,а потом шил. драйверу35 обьяснял,он понял. Это не из-за ограничения в "мозгах" . В нашемарках там ограничитель стоит ТОЛЬКО на обороты . да какая разница,но факт остаёться фактом. |
|
|||||||||
|