с этим согласен , но не надо забывать , что в инжекторах впрыск регулирует электроника , а рабочая температура а/м считается 60-70 градусов , когда двигатель выходит на оптимальные обороты ХХ. До этого времени он соответственно будет работать на повышенных оборотах ХХ , отсюда и увеличивается расход. Или я не прав ? Забыл добавить . Спасибо Домовой. Вот-вот Весь лишний расход на ХХ, то-есть во время прогрева, а когда поехал, это уже не ХХ, соответственно идет полезная нагрузка + пробег. Дак чтобы при полезной нагрузке движок выдавал максимальный КПД он должен быть либо прогрет до рабочей температуры, либо работать на обогащенной смеси до тех пор , пока опять же не прогреется.
и полминуты ждать не надо у меня в мурзилке:
это они из-за экологии... А я привык, если есть время то всегда прогреваю до 10мин. Только когда времени нет, сразу еду, но в пробке на Ленинградской пока стою прогревается))
Добавлено 23.11.2012 00:13:18: А как объяснить, то что у меня не прогретая машина очень сильно тупит, на оборотах 1000-1500 при движении, дергается сильно? Прогреется и на низах едет плавно. Для мотора это правильно , а вот для экологии не очень
Когда греешь машину на месте идёт расход топлива - пробег не увеличивается , значит увеличивается расход на 100км . Когда греешь машину на ходу идёт чуть больший перерасход ( чем при рабочей температуре) - пробег увеличивается , значит уменьшается итоговый расход на 100км . У меня на какой-то из машин бортовой коммп показывает средний расход на 100км и средний расход в час . Так вот когда машинка стоит на месте расход скромные 0.9-1.1 л в час , а когда стоишь и переводишь комп на средний расход в километрах , то получается весьма не скромное число . Не помню точно сколько , но вроде под 20 л А какая машинка, если не секрет? На карбюраторных это обычное дело. Инжектор, Шевроле Эпика 2.0 sergik, Аналогичная ситуация, у сестры Лачик 1.4 ручка, пробег 25000, с самого новья заметил что расход большой, ( хотя ездит она очень спокойно) ездил в РРТ на 1 ТО там сказали это нормально, посидев на профильном форуме узнал, что не я один такой, выводы там такие: мотор с 80-х, жрёт много , да к тому же ещё и америкос, но это наверное бред какой-то. Многие мозги перепрошивали, говорят помогло, и расход упал, но у кого как 50/50. Есть тоже желание попробовать с мозгами, но нет времени.
немец движок, с опель кадета
Добавлено 23.11.2012 20:36:46: а расход большой, это правда, в сравнении с другими анологичными по мощности и объёму двигателями - это просто транжира. Вероятно с мозгами что-то, вернее датчик какой-то врет, например датчик температуры. От него и ДМРВ зависит сколько топлива через форсунку плюнуть. Если "завышает" температуру, то будет готовиться бедная смесь, соответственно тупит и дергается. А вообще еще масса причин, но это ненормально. Klop, там вроде термостат пишут, что открывается при 78-79гр., а должен вроде бы с 87гр. Но тут даже не знаю, влияет ли на что-то его работа или нет. На тупизм при не прогретом движке не должен, а на расход как вариант может? Кстати на Лачиках так же термостат работает.
Тоже у сестры есть хэтч 1.4 так расход вобще мизерный, сейчас вот недавно знакомый взял седана 1.4 тоже кушает совсем немного, при нормальной езде сейчас за 10 не переваливает. Так что тут наверно как повезет. 1.6 и на Крузы ставят, как там интересно с расходом? На Крузе 1,6 при том же движке мозги другие что-ли, только расход по городу меньше 10
Добавлено 23.11.2012 21:38:47: А причем тут термостат? Он к работе электроники никакого отношения не имеет. Чистая термомеханика. Опять мягкое и теплое. При прогреве не может быть скромных 0,9-1,1. И если при движении смотреть средний расход, то цифра будет такая же. Средний расход он и есть средний. А к расходу? Он имеет косвенное отношение . Т.к. если он открывается раньше положенного , то движок дольше прогревается , т.е. дольше выходит на оптимальный температурный режим работы = больше расход . |
|
|||||||||
|