С какими оборотами он должен работать и до каких оборотов должен раскручивать движок??7
и Как проверить обороты стартера??? Раньше в советских справочниках можно было узнать параметры стартеров. В "родных" руководствах по ремонту нет? Стенды есть специальные для проверки числа оборотов, величины момента... у меня 9ку когда диагностировали, по программе мотор заводился на 220 оборотах или около того.
обороты тахометра и стартера -одни и теже???
Т.е. стартер должен крутить двигатель не меньше 200 оборотов??? Только в секунды зацепления стартера и маховика.
Стенд по диагностике стартера есть в а/сервисе АДС на Клубова 5. Хоть и древний , но работает. Телефон сервиса не помню
так снимать то его не охота,надо сначала разобраться...
А потом?ведь если двигло не заработало?то что-стартер крутит так, как на тахометре стрелка показывает??? Ну, если не заработало, значит да, обороты стартера=оборотам КВ. Будем крутить,а так какие обороты стартера должны быть???
Тем более дизель труднее провернуть??? я как понял не заводиться машина что в профиле!если стартер крутит хоть чуть попробуйте быстрый старт!проблема бывает в топливной системе!
малой3102, давай топливную систему оставим в покое.(она же стука дорогая),пробуем обойтись малой кровью....
так давай!!!!!!!попробуй из балона эфира брызнуть!и сразу отметешь это направление!
просто были случаи! а вообще дизелю нужно больше оборотов для запуска! она заводится ,если долго маслаешь стартером,по ходу количество оборотов стартера не хватает для нормальной прокрутки дизеля... Добавлено 22.11.2012 23:59:40: Вот это завтра и посмотрим,чем грешить на ТНВД я не думаю что после долго го маслания стартер все быстрее и быстрее крутит!
А может всетаки проблема в топл. системе ? Как после замены топл. фильтра , долго маслаешь , пока топливо не нагнетешь в систему ?
Ничего не путаем ? Ничего , что размер шестерёнок и количество зубьев на них слегка не совпадает ? :)))) Саня Борода, тогда подскажи,какие примерно обороты должны быть на тахометре,когда маслаешь стартером...
А! Нду, да. С учётом передаточного числа тогда. Если знать количество зубьев на венце маховика и шестерне бендикса , можно подсчитать разницу и умножить эту разницу на показания тахометра . Это будут примерные обороты стартёра . Только они будут сильно зависить от разных факторов типа напруги приходящей на втягивающее стартёра , напруги на контакте самого стартёра , напруги акума и т.д.
|
|
||||||||||
|