13 литров в городе, лачик1.6, ручная, 2008 года, парень знакомый крутит под 5-6к оборотов иногда, ездит агрессивно часто очень. мне так поазалось.
на лачиках вроде болезни врожденные бывают, гдето читал о расходе. sergik, Напишу замеры расхода топлива , рекомендуемые любым заводом-изготовителем ( этими замерами мы сами проверяем на работе расходы), кстати очень точный замер. На любой заправке заправляетесь под завязку до отсечки либо до появления бензина в горловине. Производите городской или загородный пробный заезд на 50 или 100 км соответственно ,Затем едете на эту же самую заправку и опять заправляетесь под завязку. Соответственно заправленный обьем и будет истинный расход топлива. Без такого тестового заезда расход топлива вы определяете только на глазок. После этого замена плиз к официалам. Удачи.
Добавлено 22.11.2012 22:41:14: P.S. При обращении о повышенном расходе топлива практически все замеры при загородной езде дают результаты , приближенные к заводским. Основная причина расхода в городском цикле - маленькая средняя скорость движения в городе ( порядка 20-25 км/ч) А как вообще замеряли эти 17 литров? Или я прохлопал глазами, или об этом не писали.
первое сообщение
У многих машин повышенный расход топлива при обкатке . Надо смотреть на расход после 10-15 т.км пробега .
Она что расход в рублях показывает? я же перевел на почти 17 литров, я незнаю сколько 95 стоит просто
по заправке вряд-ли вы узнаете реальный расход (банально машина встала под уклон или воздушная пробка в баке).
Так замерял-то как? До пустого бака, или как зубило 76 писал, или по бортовому компу?
Добавлено 22.11.2012 23:14:36: Пробка литров так на 15 по лампе горящей, загорелась лампа - сразу на заправку, заправился, суточный пробег на 0 выставил, езжю пока не загорится лампа, загорелась, опять на заправку.
итог оба раза 110-120 км. путь вечером после 7 без пробок, утром около 9 тоже без пробок. вместо 15 минут, грел 2-3 минуты - бензина хватило на тот же самый пробег, может + 5-10 где то км. соответственно думаю до полного бака такая же ситуация будет. нужно будет по трассе в выходные покататься, посмотреть что выдаст. боюсь что с холодами прожорливости у машинки прибавится Греть меньше времени не имеет смысла , т.к. пока машина не прогрета до рабочей темперетуры , она будет работать на обогащённой смеси. Отсюда и повышенный расход. По лампе судить не стоит - срабатывание поплавка б/бака очень неточное, это всего лишь индикация , а не точный измерительный прибор. Настаиваю на проверке , описанной выше.
попробую в выходные
Черт его знает как эта лампа срабатывает. Самый точный - это по пустому баку, но с Лачей лучше так не экспериментировать. Более удачный вариант от отсечки полного бака и , все-таки, до лампы. И так два-три раза. Пробег будет больше, результат точнее. Вообще, очень сильно зависит от манеры вождения, погоды, времени года, резины и т.д. и т.п., что там говорить сам понимаешь. А Саня Борода прав, к 10 -12 тысячам разбегается, расход должен снизится.
Добавлено 22.11.2012 23:26:22: Ну и прогрев 3-5 минут -это лишка, тем более 15 мин. Еще меньше по времени прогревать надо? Вы так постоянно и ездите, завели полминуты подождали и поехали? Немного не согласен, это все-таки не корбюратор, у которого каналы подмерзают, достаточно прогрева 1 -2 минуты, а на ходу быстрее прогреется, а расход снизится. я вообще летом, весной и осенью не грею, максимум пол минуты, а зимой до того момента как стекло лобовое перестанет от дыхания леденеть Я да , на всехсвоих машинах . Зимой в сильные морозы чуть подольше . И ту же колонку. Вообще у меня в букваре на машину, написано: начинать движение через 1 минуту после пуска двигателя. Время, конечно не засекаю, пришел в гараж, завел, открыл варота, выехал, закрыл ворота и поехал.
|
|
|||||||||
|