Страницы:  …   14  

Саня Борода:

Dimo, я смотрю вы достаточно опытный водитель и вас учить смыла не имеет . biggrin
Только прошу вас не удивляйтесь , что обладая такими знаниями для вас всё неожиданно и непредсказуемо , ну а то что делают другие  невозможно и нереально .

Преклоняюсь перед вашими навыками оракула, способного всегда и везде в радиусе 50 метров предвидеть любые нестандартные обстоятельства, предсказывать ПМС у девочки в соседнем авто по морганию правого габарита припаркованного неподалеку автомобиля :)
Впервые встречаю человека, искренне уверенного в том, что любую опасность можно предотвратить каждодневными упорными тренировками. Желаю не встречать у себя на пути людей (примерно 98% автомобилистов), которые пренебрегают этими правилами и при первой же возможности въедут вам в зад, неверно "просчитав" ваши действия, тронувшихся одновременно с вами (как завещал топикстартер и сочувствующие) и не предвидевших вашей стопроцентной и моментальной реакции по предотвращению ДТП, когда впереди едущий автомобиль вдруг резко затормозил без видимых причин.

Надо, по-моему, понимать, что насколько бы тренированным и продвинутым ты ни был - никогда нельзя расчитывать, что хотя бы половина окружающих настолько же обучены правильно держать дистанцию, грамотно стартовать одновременно с остальными и быстро предпринимать необходимые меры в любой обстановке.
С моей точки зрения единственный способ обезопасить себя от ДТП на перекрестках в условиях плотного движения - не пытаться демонстрировать на каждом шагу, как здорово я владею навыками одновременного старта, а предоставить необходимый зазор впереди едущему. Также мне ОЧЕНЬ не хочется, чтобы подобные навыки демонстрировал водитель, едущий сзади меня. Пусть лучше стартанет на 0.5 секунды позже, чем въедет в меня сзади.

Dimo:

а предоставить необходимый зазор впереди едущему. Также мне ОЧЕНЬ не хочется, чтобы подобные навыки демонстрировал водитель, едущий сзади меня. Пусть лучше стартанет на 0.5 секунды позже

Плёха, ошень плёха.
Каждый день наблюдать слоупоков - дело трудное и требующее великой силы выдержки, да :(

Dimo:

Желаю не встречать у себя на пути людей (примерно 98% автомобилистов), которые пренебрегают этими правилами и при первой же возможности въедут вам в зад, неверно "просчитав" ваши действия, тронувшихся одновременно с вами (как завещал топикстартер и сочувствующие) и не предвидевших вашей стопроцентной и моментальной реакции по предотвращению ДТП, когда впереди едущий автомобиль вдруг резко затормозил без видимых причин.

Вот от этого ни кто не застрахован...

Dimo:

Желаю не встречать у себя на пути людей (примерно 98% автомобилистов)

Сильно сказано :) Я вот постоянно за рулем и бампер машины задний цел почему-то, хотя довольно часто приходится притормаживать и пока никто в зад не въехал, все успевают оттормозиться. Поэтому вывод о 98% в корне не верен, скорее уж наоборот 2% таких.

chervonec:

Вот от этого ни кто не застрахован...

действительно, никто. Но если все будут трогаться не одновременно, а как и сейчас - постепенно, то опасность возникновения подобных ситуаций снизится.

emoral:

Сильно сказано :) Я вот постоянно за рулем и бампер машины задний цел почему-то, хотя довольно часто приходится притормаживать и пока никто в зад не въехал, все успевают оттормозиться. Поэтому вывод о 98% в корне не верен, скорее уж наоборот 2% таких.

Я имел в виду, что абсолютному большинству автомобилистов пофиг на необходимость совершенствования своих навыков и т.п. Они едут как едут, как ездили всегда. А сколько среди окружающих новичков? Больше, чем кажется (куда больше, чем людей с восклицательным знаком)

emoral:

Плёха, ошень плёха.
Каждый день наблюдать слоупоков - дело трудное и требующее великой силы выдержки, да :(

ну не знаю, сам я на светофорах не торможу, передачу включаю заранее, по возможности начинаю движение тоже заранее и т.п., но никогда не испытывал необходимости тренировать выдержку в отношении тех, кто впереди меня трогается не одновременно со следующим, а через полсекунды. Когда стоят пару секунд после загорания зеленого - раздражает, но если никуда не тороплюсь - проявляю выдержку :) Мало ли какие обстоятельства

Dimo:

Надо, по-моему, понимать, что насколько бы тренированным и продвинутым ты ни был - никогда нельзя расчитывать, что хотя бы половина окружающих настолько же обучены правильно держать дистанцию, грамотно стартовать одновременно с остальными и быстро предпринимать необходимые меры в любой обстановке.

Я давно уже это понял . Ведь другие так же как и вы обладают достаточными навыками и им тоже не имеет смысла дальше учиться .

Dimo:

Впервые встречаю человека, искренне уверенного в том, что любую опасность можно предотвратить каждодневными упорными тренировками

А я этого и не говорил . Но это не значит , что учиться не надо . Вы же нахватались "вершков" и считаете , что получили знания . А эти знания применимы лишь к одной лишь ситуации , а вы думаете , что так надо поступать во всех ситуациях . В итоге вы имеете , что имеете .
А вообще Саня Борода правильно сказал, что надо тренькаться постоянно. Если большинство доведет до автоматизма прерывистое торможение или прерывистое с усилением, то жить станет легче (у кого нет ABS).
Спойлер:

"Тормоза" и "Гонщики" | Авто ВОЛОГДА

Вообще много проблем именно из-за неопытных, а совершенствоваться видимо не хотят. Вспомнить хотя бы проезд лежачих полицейских - народ, маму их за ногу, оттормаживаются почти до нуля и потом перекатываются через лежак, хотя знающие люди могут спокойно проехать на более высокой скорости, достаточно знать как переносится нагрузка на авто. Т.е. достаточно начать тормозить перед лежаком и высвободить тормоз перед самой неровностью - в результате произойдет такой "прыжок", что и не почувствуются почти этот лежак. Вощем, учиться, учиться и головой лечиться...

emoral:

Каждый день наблюдать слоупоков - дело трудное и требующее великой силы выдержки, да :(

За годы жизни в районе, где ученики отрабатывают/сдают практический экзамен, т.н. слоупоки вообще не вызывают никаких эмоций. А вот бараны, прущие вдоль и поперек наперекор ПДД, здравому смыслу и инстинкту самосохранения, порой бесят.

Надо терпимее относиться к людям, которые не столь искусны в вождении, нежели вы, и порой "тормозят". К молодым неопытным водителям-сами такими были, к пожилым-сами такими будем, к инвалидам-у всех есть шанс им стать.
Недавний пример. У жены дедушка всю жизнь за рулем отработал, возраст дает о себе знать, и зрение и реакция уже не те, сейчас понемногу ездит на дачу. Плелся с дачи домой, его обгоняла фура и спехнула в кювет (ушибы, ссадины, тележку на ремонт). Потом молодой водятел при даче объяснений пузыри пускал. Вот пусть и не удивляется, когда сам станет деданом (если станет), что его такой-же ужаленный в зад внучек не вышибет с дороги за "тормознутость"

зы. Конечно нужно постоянно совершенствовать свои навыки вождения, а исходить желчью при виде "тормозов"-процесс безрезультатный и потенциально опасный.
Удачи

Отредактировал Halfmoon (22.11.2012 12:20:14)

Halfmoon:

Надо терпимее относиться к людям

Так и тренеруем в себе выдержку ;) Не было б терпения - на дорогах такие баталии бы разыгрывались, что ютуб лопнул бы smile

Саня Борода:

А я этого и не говорил . Но это не значит , что учиться не надо . Вы же нахватались "вершков" и считаете , что получили знания . А эти знания применимы лишь к одной лишь ситуации , а вы думаете , что так надо поступать во всех ситуациях . В итоге вы имеете , что имеете .

Господи, да где вы увидели, что я хвастаюсь какими-то своими навыками? Я их считаю достаточными, чтобы адекватно вести себя на дороге в большинстве случаев, то есть ровно такими, коими обладает основная масса водителей. Я не пренебрегаю обучением и совершенствованием навыков. Надо учиться, всем и всегда - никоим образом не оспаривал этот факт.
Я лишь говорю о том, что наличие даже самых высоких навыков и постоянные тренировки не застрахуют от неопытного и неумеющего водителя соседнего автомобиля. Ситуации, когда навыки не спасают - случаются повсеместно.

Вы же, как и топикстартер, предлагаете всем быстрее научиться стартовать одновременно, как будто бы не понимая, что никогда не получится донести эту мысль и заставить тренироваться всех автомобилистов города. А внедрение такой практики без сопутствующего увеличения риска ДТП возможно, только если значительная часть окружающих будет тренироваться, учиться и т.п.

Потому я против призывов к подобной практике на таком низком уровне, как местный форум автолюбителей. Если государство выступит с такой инициативой, может быть даже какие-то изменения в правила внесет, предпримет надлежащие усилия по совершенствованию навыков автолюбителей (дополнительные упражнения в автошколах и на экзаменах в ГИБДД, бесплатные семинары для уже состоявшихся водителей и прочее) - тогда я всеми руками ЗА. А покуда такого не случилось - мне не хочется расчитывать на адекватность окружающих. Я лучше сделаю допуск и корректировку в расчете на возможную неадекватность и отсутствие необходимых навыков, чем обеспечу дополнительную безопасность себя и окружающих.
Halfmoon, вы всё правильно пишите . Однако не учитываете  ,что те кто действительно опытен и по каким-то причинам не может ехать со скоростью потока  , тот сделает всё граммотно и практически не будет создавать помех другим . Тут как говорится опыт не пропьёшь . Если его не было , то нечего сетовать на медленную машину , на полноценность здоровья или возраст .
А многие неопытные,  только получивших права водителей , считают , что так и должно быть . И с увеличением стажа водительского они не меняются , т.к. они и так всему научились .
Dimo, Вы пытаетесь оправдать неких тормозов. И почему-то, почему-то приписываете нарушения правил "гонщикам". С чего Вы это взяли? Нигде, ни в одном предложении мной и вышеперечисленными уважаемыми людьми не звучало этого. Окститесь! Написано крайне понятно и ясно: тормоза. Нет, не так: ТОРМОЗА.
Быть внимательнее за рулем и быть готовым - Ваши же слова?
ТАК БУДЬТЕ ИМИ, НЕ ТОРМОЗИТЕ.

Саня Борода:

Вы же нахватались "вершков" и считаете , что получили знания.

Dimo:

Я их считаю достаточными, чтобы адекватно вести себя на дороге в большинстве случаев, то есть ровно такими, коими обладает основная масса водителей.

Мы говорим об одном и том же, только разными словами .
Результат ваших знаний , адекватное ДТП на 30 км/ч в машину которую вы прекрасно видели .
И самое прикольное , что вы считаете причина ДТП  в неадекватности другого водителя , а не ваши адекватное поведение с адекватными знаниями "коими обладает основная масса водителей." (с) smile

DoS:

Dimo, Вы пытаетесь оправдать неких тормозов. И почему-то, почему-то приписываете нарушения правил "гонщикам". С чего Вы это взяли? Нигде, ни в одном предложении мной и вышеперечисленными уважаемыми людьми не звучало этого. Окститесь! Написано крайне понятно и ясно: тормоза. Нет, не так: ТОРМОЗА.
Быть внимательнее за рулем и быть готовым - Ваши же слова?
ТАК БУДЬТЕ ИМИ, НЕ ТОРМОЗИТЕ.

Я приписываю что-то "гонщикам"? где это? ) по-моему, меня с кем-то спутали. Хотя да, гонщиков я тоже не люблю, но в других контекстах.
Моя мысль насчет одновременного старта, пусть и чрезчур развернутая :), была о том, что не бывает, чтобы вокруг одни только опытные и обладающие высокими навыками водители. И я не вижу повода демонстрировать свои навыки по предовращению ДТП, если вдруг один из соседних водителей окажется не способен на быстрый и одновременный старт. Потому я лучше поведу себя примерно как все остальные, чем буду истерить из-за полусекундной задержки и волнообразного движения.

Пропагандируемый тут одновременный старт (в условиях нашей объективной российской, а точнее вологодской действительности) я считаю изначально аварийной обстановкой и не вижу повода её создавать.

Добавлено  22.11.2012 12:45:21:

Саня Борода:

адекватное ДТП на 30 км/ч в машину которую вы прекрасно видели .

И что, такого не бывает?
Истинный гуру баранки, начинающий свой день с парочки тренировочных кружков на полигоне, не способен попасть в такую аварию? К сожалению, вы не были свидетелем. Возможно, если бы присутствовали, то поняли бы, что способов предотвратить это незначительное столкновение у меня не было. Зато были предприняты все меры, чтобы оно стало именно незначительным (парочка царапин и трещника на бамперах на обе машины, да треснувший пластмассовый кроншейн номерного знака).

Саня Борода:

И самое прикольное , что вы считаете причина ДТП  в неадекватности другого водителя , а не ваши адекватное поведение с адекватными знаниями "коими обладает основная масса водителей." (с)

не вижу в этом никаких противоречий или чего-то странного
я же это привел как пример случая, когда ДТП произошло в следующих условиях:
1) разрешенная и полностью соотвествующая обстановке и дорожным условиям скорость движения
2) внезапная непрогнозируемая и непредвиденная остановка впереди едущего автомобиля
В результате чего при наличии абсолютно любых навыков предотвратить столковение было невозможно. Ну и да, причина именно в непредвиденной остановке.
Хотя конечно же по протоколу именно я был виновником, т.к. должен был ехать еще медленнее, начать торможение (причем еще на перекрестке сразу после светофора), когда только увидел первую фазу торможения автомобиля впереди. То есть, иными словами, должен был вести себя как ТОРМОЗ, если бы вдруг сзади меня ехал DoS :)

Отредактировал Dimo (22.11.2012 12:45:43)

Dimo:

Желаю не встречать у себя на пути людей (примерно 98% автомобилистов), которые пренебрегают этими правилами и при первой же возможности въедут вам в зад, неверно "просчитав" ваши действия, тронувшихся одновременно с вами (как завещал топикстартер и сочувствующие) и не предвидевших вашей стопроцентной и моментальной реакции по предотвращению ДТП, когда впереди едущий автомобиль вдруг резко затормозил без видимых причин

Самое интересное я упустил . Мало научиться грамотно трогаться со светофора . Надо ещё грамотно распоряжаться  информацией полученой вами смотря немного дальше бампера машины перед вами .
Например , чтобы было меньше желающих въехать в задний бампер  ( когда вы увидите , что машины впереди начали резко  тормозить ), применяйте кратковременное нажатие на педаль тормоза ( не сильно , ровно столько , чтобы зажглись стопаки) и только после этого начинайте тормозить  . Увидев моргнувшие стопаки машина сзади начнёт тормозить практически одновременно вместе с вами и упомятутые 98% не въедут вам в зад .
Хотя о чём это я , вы же  и так обладаете всеми необходимыми знаниями и такие мелочи вам не нужно знать .

Отредактировал Саня Борода (22.11.2012 12:57:53)

Саня Борода:

Например , чтобы было меньше желающих въехать в задний бампер  ( когда вы увидите , что машины впереди начали резко  тормозить ), применяйте кратковременное нажатие на педаль тормоза ( не сильно , ровно столько , чтобы зажглись стопаки) и только после этого начинайте тормозить  . Увидев моргнувшие стопаки машина сзади начнёт тормозить практически одновременно вместе с вами и упомятутые 98% не въедут вам в зад .
Хотя о чём это я , вы же  и так обладаете всеми необходимыми знаниями и такие мелочи вам не нужно знать .

И вновь, единственный ваш аргумент сводится к тому, что я как будто вчера получил права и не знаком с такими элементарными правилами поведения и не умею их применять на практике. Можете и дальше думать, что я тупой новичок, если ваши аргументы в ваших же собственных глазах от этого выглядят весомее.

Dimo:

Возможно, если бы присутствовали, то поняли бы, что способов предотвратить это незначительное столкновение у меня не было.

Естественно . Возможно и я бы ничего не смог сделать если бы начал тормозить в тот момент когда и вы . Однако я в отличии от вас понимаю , что надо скидывать скорость если скорость моей машины больше впереди едущей и я не собираюсь её обгонять .

Dimo:

1) разрешенная и полностью соотвествующая обстановке и дорожным условиям скорость движения
2) внезапная непрогнозируемая и непредвиденная остановка впереди едущего автомобиля
В результате чего при наличии абсолютно любых навыков предотвратить столковение было невозможно. Ну и да, причина именно в непредвиденной остановке.

Полная ахинея . Вы даже по прошествии какого -то времени ( в первое время после ДТП я тоже пытаюсь себе найти кучу оправданий) , не можете понять элементарных вещей .
Вы знаете , чем отличается умный от мудрого ?
Умный выкрутится из любой сложной ситуации , а мудрый не попадает в них .
Так вот  , касаемо водительского мастерства , вы пытаетесь  "закосить" под умного , а я стараюсь стать мудрым .

Dimo:

ваш аргумент сводится к тому, что я как будто вчера получил права и не знаком с такими элементарными правилами поведения и не умею их применять на практике

Если бы вы были знакомы с элементарными правилами , то не несли сейчас такую чушь .
Если бы Саня-борода был врачом:

- Здравствуйте, доктор. Знаете, я работаю на атомной электростанции. К тому же у меня в семье неоднократно были случаи рака. Я-то себя чувствую нормально, но наверно стоит пероидически проходить профилактические осмотры? Скажем, хотя бы пару раз в год. Чтобы вовремя обнаружить опасность возникновения опухоли и предовратить её или даже прооперировать на ранней стадии
- Ну во-первых, больной, вы должны понимать, что ваше здоровье зависит прежде всего от того, моете ли вы руки перед едой. Вот вы моете?
- Конечно мою, я-то опасаюсь заболеть раком...
- Вот все считают, что умеют правильно мыть руки. А на самом деле надо периодически тренироваться, отрабатывать эти навыки. Смотреть дальше своего кусочка мыла. Вот я иногда бывает мою руки по 5 раз подряд, просто чтобы не забывать, как это правильно делать.
- Хорошо, доктор, а как насчет обследования на рак?
- Зачем вам обследование? Вы только будете задерживать очередь других, которые обследуются. Давайте лучше удостоверимся, что вы правильно чистите зубы
- Доктор, меня зубы не беспокоят, чищу вроде бы правильно, проблем на этой почве не возникало. Давайте лучше разберемся с угрозой онкологических заболеваний
- Вы несете полную чушь и ахинею. Мало научиться мыть руки и чистить зубы, надо еще аскорбинки пить! Вы пьете аскорбинки? Витамин С способствует укреплению иммунитета...

ну и так далее...
popcorn