А если мерять как производители (наискосок ) , то там ещё больше :)))
Геометрию ты не учил в школе чтоли твой "наискосок" называется диагональ, а длина багажника - она и в Дастере длина !!! Ну значит если по центру померять, то 180 как раз и будет... Не соврали значит французы! Молодцы!
Владимир Я, спасибо! Где брали, почём и каковы размеры ячеек? Размеры ячеек не мерял, но мелкая сетка. Брал тут http://www.strelka11.ru/ ... да не сочтут модераторы за рекламу А! Она готовая... Подходящей мне там нет. ;(
Домовой, себе сетку покупал на Советском пр. в автоаксессуарах - 600 руб прямоугольная сетка - вырезаешь сам по размеру. Мне хватило и на низ и на ноздри вверху.
Поставил защиту редуктора.
Там и с переди и сзади привода шрусы???? Да . Это ведь полноприводный Дастер . Саня Борода по внедорожникам не силен, а "при сели на мель", шрусы не рассыплются или это паркетник, хоть и полноприводный.. Это паркетник . У нашей Нивы тоже ШРУСы стоят на переднем мосту и это не мешает ей ползать по грязи . В абсолютном большинстве случаев ШРУСов хватает за глаза . Хотя мосты считаются более надёжными для экстримальных прогулок .
Сзади мост на Шниве.. А на УАЗике и спереди и сзади :))) Это ведь не значит , что УАЗик может ехать по грязи , а Шнива нет . После каждого хорошего " ползать по грязи" приходится проверять целостность резинок на шарнирах и при обнаружении повреждений их менять, а замена хлопотна. А чего, корпуса ШРУСов и кронштейны подрамника уже ржавчиной покрыты?
металл некрашеный, да и не в европах, чай, живём...
Были бы они из нержавейки, со слоем оцинковки или как сказал Домовой, крашенные тогда было бы чему удивляться . А так черняга она и в Европе и в Африке черняга . В сырую погоду вседа будет ржаветь .
И на скорость не влияет! |
|
|||||||||
|