Кто будет ответственным?
догадаться не трудно :-) На счет ответственного я думаю у всех один ответ А участие я принял бы
дуэльку плохо, не многие форумчане имеют опыт в таких заездах, а попробовать захочется всем, поэтому повреждения автомобилей очень вероятны.
нужно придумать другой способ заездов. А кандидат согласен? Может сопротивляться будет...
Тут выход простой, отставание на 1/2 круга с параллельным стартом. Можно дуэльку , но в более безопасном варианте . Стартовать с двух разных точек , одна в начале стартует , другая от середины , финиш получается у них будет тоже в разных местах . Трасса вся хорошо просматривается сверху , поэтому с ведением хронометража не должно возникнуть проблем из-за финиша в двух разныхточках . Так будет быстрее , чем стартовать по одной машине , ну и безопасно , т.к. дистанция между машинами довольно большая .
Ну и надо сразу всех предупредить цель будет собраться и получить удовольствие в первую очередь ну и повысить интерес форумчан к этому виду спорта и улучшению своих водительских качеств . Не думаю , что кто-то поставит цель перед собой усраться-убиться , но победить пусть и повредив свою или чужую машину . А чтобы больше народу собралось надо сделать максимально простые условия . Т.е. убрать горку ( т.е не заезжать на неё) и ехать по всей полосе , а не строго каждый по своей половине . Короче как на тренировках . Тогда и девушек желающих думаю будет много , да и сильный пол не откажется , тем более , что навыков при таких условиях надо будет минимум , ну как минимум "трезвую" голову ( чтобы не переборщить со скоростью) . Ну и ещё наверно стоит договориться , что если в одном заезде встретятся водители с очень большой разницей в скорости , т машина о тот которого догнали в обязательном порядке уступал . Это опять же обезопасит гонку , и не испортит показатели более быстрому водителю . Как то так . но тогда тот кто стартует по прямой имеет преимущество
Там два участка дороги где можно развить большую скорость . В принципе на льду пофигу на эту прямую, всё равно с места на стандартной резине скорость перед первым поворотом (после стартовой прямой) развивается намного меньше , чем когда сходу пролетаешь её .
Ну накрайняк провести пару пробных стартов и если реально время одного гонщика будет различаться при старте с прямой и старте с середины трассы , то просто стартовать как на тренировках . С одного места , с паузой между стартом двух машин и замером времени , а победителя определять по лучшему времени . Только надо каждому участнику проехаться минимум пару раз по паре кругов , помимо двух-трёх тренировочных кругов . Тогда уже будет более стабильное время отражающее реальные возможности каждого из участников . Я думаю не будет))) А кандидат вообще в курсе? ну вот вернется скоро - и услышим ))) Буду :) Добавлено 23.11.2012 22:57:02: Вот только узнала :) Добавлено 23.11.2012 23:08:10: Здесь высказалась как должно быть https://форум-авто35.рф/13946/ Чтобы не быть голословной (или заподозренной в недостоверной подаче информации или ином проявлении субъективизма) предлагаю выдвинуть кого-либо на должность координатора и я познакомлю его с организатором соревнований (если интересует организация соревнований именно на трассе "Санниково"), пусть координатор задаст все интересующие вопросы и опубликует здесь (список вопросов можно подготовить совместно в этой теме). По результатам уже и определяться, кто, чего, где и т.п. п.с. для меня лично самое выгодное и желаемое в этом мероприятии (зная всю кухню организации) - подать заявку на участие, оплатить взнос и поучаствовать в соревновании stErVA, а можно как-то без оплаты взноса?
Давайте постараемся убрать коммерческую составляющую. Верю, что без нее можно обойтись. Не-а . Не получится . Трассу на халяву никто подготавливать не будет . Да и безопасность заездов никто лучше людей работающих там обеспечить не сможет . Они ведь тоже там не за спасибо работают . Думаю единственное на что можно расчитывать , это на скидку . В обмен на рекламу данного места , хотя зимой и так на форуме данное место постоянно упоминается в разных темах . можно вообще устроить что нибудь глобальное, организовать раздачу фликеров, пригласить инспекторов, чтобы провели какую нибудь лекцию о бдд для водителей и пешеходов в зимний период и т.д. и т.п.
вариаций много Не вопрос, но тогда ты - главный организатор. Дату определим позже. Необходимый минимум обеспечения: 1. Почистить трассу: длина трассы 1400м, ширина 25м. Убрать снег. 2. Наличие 4 судей (регистрация/хронометраж - 2 человека, старт-финиш -1 человек, в закрытом парке - 1 человек). 3. Награждение (хотя бы медали, дипломы за первые три места, если несколько классов - умножаем на количество классов) 4. Организация питания (мясо/сосиски, чай/кофе, печенье/конфеты, хлеб, дрова, вода, одноразовая посуда). 5. Приехать в 7 утра, затопить печь в вагоне, поддерживать ее. 6. Бензин для электростанции. Ты готов за свой счет это все сделать? Никакой коммерции, только необходимый минимум. Отредактировал stErVA (24.11.2012 22:06:38) Я так давно там не был и что-то пропустил ? Помоему ширина там слегка поменьше В одних местах 10- 15м, в других есть и 25м. Говорим по максимуму 25 - это для тракториста. Хотелось бы узнать заезды раньше 19 января будут или нет, у меня племянник приедет из Эстонии на новый год , хотел включить в культурную программу посещение трассы.
stErVA, что ж тебя так задевает простой вопрос???
Спокойнее, пожалуйста. Я веду к тому, что для проведения таких соревнований для форумчан, последние вправе знать все расходы на подготовку. И уже в таком случае плата будет называться не стартовым взносом, а финансовым участием в подготовке. Просто необходимо для этого выложить постатейную смету подготовки, где расписать сколько на какие расходы предполагается потратить. Может у кого есть возможность сделать дешевле. Давайте шире мыслить. |
|
||||||||||
|