Пардон... Десятка теперь трудится на благо другого человека...)) Свой пепелац исправил))
когда в вологде научатся ездить,и тихоходы начнут освобождать левую полосу,!!!!просто вымораживают)) ???
Никогда.
Так что берегите нервы. О! Походу, у нас свой шумахер завёлся!
Тоже удивлен. Когда люди научатся подстраиваться под городской ритм движения?
Если мне на следующем перекрестке налево, то я по-любому заранее перестроюсь. И не моя вина, что исходя из наших дорожных реалий, мне придется это сделать еще на предыдущем перекрестке. Для граждан,у которых пропорциональность лошадинных сил под капотом и мозговых клеток нарушена - уж вы извините меня, убогого водителя российского автомобиля. Если вдруг дольше проживете - благодарить не надо, мы помогаем вам сохранить свою жизнь совершенно бескорыстно. Короче понятно всё с вами, господа))))
ухаха)) зачем нам левый ряд, если по правому можно в три раза быстрей? :))) Мда, вот интересно смотреть на разницу в людях, получающих права. Кому-то гонять, а кто-то хочет прибить таких гонщиков ещё на стадии приобретения авто, чтоб свою семью сохранить.
Автор темы, гонять едь на специальные трассы, в Санниково, к примеру. Тогда в городе не захочется. Не, ну в чём-то автор прав.
Я, к примеру, считаю, что на зелёный у нас проезжает куда меньше машин, чем могло бы проехать. Это не вопрос максимальной скорости перемещения по городу, это именно тупняк. Отлично сказано! Топикстартеру - до встречи в теме "Аварии, столкновения".
Так перестройся, только не надо к перекрёстку 200 метров подкатываться на 20 км/ч, езжай с соответствующей левому ряду скоростью. Это, наверное, имеется в виду. И поворот с ручником запили! У меня ребёнок иногда прямым текстом спрашивает "А почему другие водители так часто на светофорах тормозят , ведь зелёный уже давно горит , а они не едут ? " . Даже не знаю чего и ответить дочке . Кстати зачастую кто ползёт в левой полосе при 3 полосном движении , хотят ехать прямо и перестраиваются в среднюю у светофора . Спорная тема для города с убитыми дорогами и шириной движения в полтора ряда (правый ряд в среднем всегда чем-то заставлен).
Топикстартеру третье измерение в помощь по теме, а другим ездить так, чтобы вас никто не замечал по-любому на улицах города! относительно светофоров. не в этой теме должно быть сказано. но здесь напишу, чтобы другие видели.
Давным давно, в советские времена, читал в "За рулем" интервью одного водителя-испытателя, в котором он говорил, что их специально учили передвигаться в колоннах. такое и в армии практикуется.... при загорании зеленого сигнала, не нужно ждать, когда перед тобой машины тронутся. в колонне нужно трогаться одновременно, чтобы как можно большее число машин проехало на разрешающий сигнал светофора. если трогаться одновременно, ряд автомобилей не будет растягиваться. но у нас такому нигде уже не учат. Золотые слова. А у нас - машина впереди уже половину перекрёстка проехала, следующая только передачку втыкает ... передвигаться быстро - еще не значит - успевать везде. успевать везде - это когда ты заранее расчитываешь свое время. передвигаться медленно - не значит передвигаться безопасно. передвигаться безопасно - это уметь просчитывать дорожную ситуацию. во всем должен быть грамотный консенсус. За стандартный курс автошколы научить можно лишь трогаться да передачи тыкать, и то, если инструктор попадётся добросовестный.
мое мнение - автор сообщения, реанимировавшего двухгодовалую тему, провоцирует флейм, вызывает собеседников на словесную перепалку.
все, что здесь описано неоднократно обсуждалось и продолжает обсуждаться в других темах. считаю эту тему не конструктивной и предлагаю удалить! в этом конечно смысл какой-то есть, но как быть с дистанцией? ряд в любом случае растянется до безопасной дистанции, и уже будет не важно одновременно ли тронулись в нем машины. а если не растянется как надо - любая мелочь (отвлекся, собачка выскочила, яма средних размеров) приведет к дтп. может и хорошо, что не учат, и без этого аварий хватает |
|
|||||||||
|