За 15 летний стаж много было машин, все покупал б/у. И лишь последнюю покупал новую, пусть наш тазик, зато новый(ваз-2111 2008 г.в.). С тех пор на б/у не посматриваю. Озадачил себя покупкой нового авто, в пределах 600-700 т.р. Основной акцент ставил на более большую проходимость, чем обычная городская пузотёрка. Часто приходиться ездить на рыбалку, где 200 км получается трассы и последние 100-1000 м плохой дороги до водоёма. Оценивая все эти условия, начал нелёгкий выбор своего авто.
Нива Шевроле отпадала сразу, не видел смысла пересаживаться с одного нашетазика на другой. Рассматривал вариант покупки автомобиля фирмы Great Wall Hover H3 и Wingle 5 даже после тест-драйва отношение к ним не изменилось… Не перебороть себя, китай он и есть китай. В целом качество у них улучшилось, но всё также недолго ходит кузов ржа съедает, с проблемами сдать авто по гарантии и т.д. и т.п… Ещё в начале 2012 года пошли разговоры о Рено Дастер, как о бюджетном внедорожнике. У официалов только весной появился первый автомобиль, в качестве выставочного образца. Одновременно появилась очередь на автомобиль, с предоплатой в 100 т.р., сначала на пол года, потом увеличилась на год. Изучив «в живую», автомобиль особо не впечатлил, особенно срок ожидания. Пролетело лето в мучительном выборе, взвесил все плюсы и минусы и принял решение – брать Дастер… да но как ??? В очередь вставать бессмысленно… Подсказали, что в Бумере можно купить Дастер на заказ, привезут в течении месяца с небольшой переплатой. Еду в Бумер беседую с менеджерами и выясняю, что переплата составит больше 100 т.р. из которых на допы всего 10 т.р. остальную сумму лепят с потолка, за срочность… Отпал такой вариант. Еду к официалам. Предлагают записать в очередь на ноябрь 2013 г. Не катит. Спрашиваю про «отказные» машинки, с допами автосалона. Такие машины были в наличии, но не моей комплектации, да и накрутка достигала около 150 т.р., тоже не вариант. Менеджеры предложили звонить, приезжать узнавать, возможно и попадёте на нужную вам машинку… И начался ежедневный обзвон. В какой то день менеджер мне ответил, что Дастер моей комплектации есть и его могут забронировать для меня, а я должен в течении часа проплатить хотя бы 100 т.р. Я примчался через 40 минут, но менеджер развёл руками, типа «таможня наверху» не дала добро… И опять всё сначала, звонки, визиты… Через две недели всё-таки нашлась для меня машика моей комплектации Renault Duster 1.6 Privilege MКПП6 4х4 в чёрном цвете. После недолгого осмотра авто с менеджером, пошли обсуждать доп.оборудование на сумму 70 т.р. Выбрал сигналку Шархан 7, фаркоп (т.к. таскаю прицеп) и комплект зимней резины KUMHO на дисках(штамповка), + подлокотник добавил. Менеджер всё одобрил кроме резины, ну не как не хотел он включать её в допы, предлагал всякие обвесы, накладки и прочие катафотики… После длительных переговор всё-таки уболтали на комплект резины. Всё оформили, проплатил сумму 632 т.р., которую они перечисляют на завод. Теперь осталось дождаться ПТС в течении 5-7 дней. Через 6 дней пришёл ПТС. Поехал забирать своего Дастера в 18.00 перед самым закрытием аытосалона. Оформили последние документы, проплатил за допы 76 т.р. (чуть больше вылез). Получил подарок от дилера, при покупке одного Дастера – получаешь ещё два автомобиля бесплатно !!! Идём осматривать автомобиль. И вот он блестит Чёрная жемчужина… Недолгий визуальный осмотр, последние рекомендации менеджера… Всё, наконец то я счастливый обладатель Дастера. На утро съездил получил номера, процедура заняла один час !!! Сервис !!! Ну а теперь можно и по ближе познакомиться с автомобилем. Чтож, в салоне вполне комфортно, много схожего с Логаном. Сиденья удобные, у водительского есть даже регулировка по высоте. Подогревы сидений, правда кнока включения расположена очень неудобно, приходиться на ощупь её находить, непродуманно. Джойстик регулировки зеркал заднего вида находится под ручником, что тоже не совсем удобно. Сзади места предостаточно, пассажирам будет удобно. Багажник не очень большой, но при трансформации задних сидений, туда можно «лешего» запихать. Сиденья складываются 2/3 и 1/3 очень легко, потянул за рычаг и спинка ложится полностью вместе с подголовниками. Пол становится практически ровный. Полноразмерная запаска и большой органайзер в полу багажника. Поехали дальше. Коробка 6-ти зубая, первая она же пониженная, трогаться надо со второй, привыкал долго. В движении идёт плавно, подвеска работает на отлично, мягко глотая ямы и ухабы наших дорог. Шумоизоляция не очень, хотя с чем сравнивать. Разгоняется шустро, пока даже на педальку не давлю, обкатка всё-таки. Проехал пока около 400 км всё по городу, расход пока стабильный 14 литров со всеми прогревами, после обкатки обещали уменьшится. Теперь по доработке Дастера. Начитался в инете полезных советов от доморощенных мастеров и последовал их примеру. Первым делом поставил в подкопотное пространство резинку-уплотнитель от двери газели, подошла как влитая. Теперь существенно меньше будет грязи-пыли в моторном отсеке. Также первым делом многие Дастероводы ставят дополнительную сетку в бампер перед радиаторами. В основном все ставят изнутри, снимая бампер и крепят к существующей на хомутики. Поленился я и заказал готовую, которая защёлкивается снаружи без снятия бампера. Ещё не установил, но выглядеть будет так. Нашёл в интернете ещё одну недоработку производителей. Подключение подсветки в кнопках электростеклоподъёмников, тем более в кнопках она предусмотрена, но не подключена. Попросту отсутствуют контакты. После рекомендации умельцев сделал нужные перемычки и подсветка заработала, теперь в темноте не нужно на ощупь искать кнопки стеклоподъёмников. Вот он отсутствующий конакт Вставляем перемычку Всё получилось, подсветка кнопок работает. На этом этапе пока закончил модернизацию Дастера. В ближайшем будущем планирую установить защиту редуктора, расширители арок и более широкие брызговики(Дастер просто грязнуля без них), установить дефлекторы и спойлер, затонировать стёкла. По мере возможностей буду отписываться по всем доработкам автомобиля. И напоследок фото грязнули Дастера. Грязастер. Хм, тоже думаю следующим авто будет дастер, хотя я на шниве ещё недавно =)
Буду следить за темой. чем не удобна ругулеровка зеркал под ручником? вы собираетесь ей так часто пользоваться? у меня расположена слева от руля, но используя только функцию складывания зеркал, а так их один раз настроил и езжу
Мне багажник понравился...
Хорошо для безопасности...ибо нефиг вовремя движения на регулировку отвлекаться...а так пжл ручник поднял и регулируюй... Наверно от этого и отталкивался производитель Такая же фигня . Причём во всех своих машинах . Поэтому мне было бы пофигу даже если бы были ручные регулировки зеркал. Гораздо более спорным ИМХО является регулирование большой крутилкой на магнитоле не громкости , а настройки волны . Ну и регулировка по высоте водительского сидения реализована мягко говоря не совсем удачно , первый раз чуть не отдавил ноги жене , сидевшей сзади меня , неожиданно упавшим сидением . А в остальном ИМХО машинка без "закидонов" . Поздравляю с покупкой . мне ещё не понравилась, регулировка наклона спинки сиденья, при установленном подлокотнике! очень неудобно до него тянуться!
по рассказам друга:
неудобно зеркала регулировать что не можешь нормально отрегулировать, особенно когда рост большой, сиденье далеко отодвинуто, чтобы до регулировки дотянуться нужно нагнуться немного, соответственно нагнувшись уже не такой обзор и чтобы настроить зеркала приходиться совершать кучу разных телодвижений лишних, а если на машине ездит не один человек, то такое занятие через неделю начинает сильно раздражать :) А толи читал не внимательно, может еще чего.... Двигатель то какой?
Добавлено 17.11.2012 14:31:28: Владимир Я, и почем модельки подаришь?(продашь)))) В названии темы написано 1,6 бензиновый соответственно, 102 силы. Модельки не продаются, у дочки на полочке стоят, на святое нельзя посигать Это у всех Дастеров или только у некоторых? Может это фишка завода производителя, в следующем году будет 2013м.г. и напишут что добавилась подсветка кнопок еще что-нибудь и накрутят сумму плюсом за это. Искусственное удешевление всего что можно, раз позиционируется, как недорогая. А правое зеркало тоже стойкой перекрывается как и в Логане? Пользуюсь каждый день при парковке параллельно высокому бордюру справа. Похоже как у всех Дастеров такая недоработка. А справа от "шайбы" переключения привода заглушки под кнопки? Может стоит туда перенести кнопки включения подогрева? Вроде первоначально они там и были? Там вроде как должны быть кнопки включения системы ESP. Владимир Я,
какая длина получается при сложенном заднем ряде от спинки сиденья водителя до 5-ой двери? А то в рекламе везде заявлено 1,8 метра... Вот я и сомневаюсь. RazzoR, померял. Передние сиденья можно ещё вперёд двинуть, добавится несколько сантиметров.
|
|
|||||||||
|