Когда проходит гарантийный аудит, то региональный менеджер сам уничтожает замененные запчасти на месте,ну или при его присутствии. А "железо" бывает и забирают в Москву, но редко. По фото отчет не идет, в всяком случае в GM и в Фольксвагене. Фото запрашивает Москва при одобрении некоторых сложных ремонтов, ЛКП, и т.д.
Только как часто он случается... Да, масквичи, обычно, ручки пачкать желанием не горят. Добавлено 14.11.2012 13:07:42: Всяк изворачивается, как хочет. Добавлено 14.11.2012 13:08:25: Вообще единичные случаи. может вернемся в русло темы? Прям как моя собака все слышит,понимает, а сказать не может.
Хвалится скорее всего не чем, за такую работу даже взяточникам не хочется бумажку дать. Уважаемые Форумчане..наша дискуссия с господином zubilo76 абсолютно бесполезна....человек уверен в своей правоте, мы в своей....
П.С. ( наша организация занимается внутренними инженерными сетями, если у нас вылез брак, мы едем и устраняем в рамках гарантийного срока....из опыт а с господином zubilo76, беру на заметку......мы все сделали правильно, владелец квартиры - дурак - не умеет пользоваться приборами - а у нас все хорошо, это наша корпоративная этика ) Сегодня пришла рассылка мне от РРТ, хотя кроме брошюр у них ничего не заказывал. Скидки при покупке до 125 000 до 31.12.2012. А вот этот смс рассылка на ТО дополнительно, то есть отзыв машин ??? Значит одну выгодно, а вторую нет.....то есть клиент ты хороший когда денег несешь.. а потом хоть потоп..
Вчера вечером посетил РРТ Ниссан по насущной проблеме. Прием вела сотрудница фотомодельной внешности, потом передала меня внимательному инженеру по гарантии. Авто было абсолютно безвозмездно (т.е. даром))) помыто, осмотрено и вынесен вердикт - случай гарантийный, салон берется помочь. Что интересно - ездил в Ярославль с аналогичной проблемой, там поставка нужной запчасти заняла 2,5 недели, а здесь пообещали привезти максимум за неделю... С чего бы такая разница? По карте Ярик к складам поближе))))))
По-моему так везде сейчас, нигде денег не берут за просто керхером смыть грязь) Alexey, да, пожалуй, это так. Просто помню времена, когда "технологическая" мойка стоила 150 рублей независимо от желания владельца))))
Всякое бывает... Может у ярославских проблемы какие-то с оплатой ранее закупленных ЗЧ и новые в долг пока не отпускают, может в РРТ излишне оптимистично настроенный инженер по гарантии. Может его потом отдел запчастей прокинет, нарушив озвученный срок, ему перед Вами отдуваться, изворачиваться. Разница в выделенном ;-) Коллеги, обязательно проинформирую вас о сроках поставки, сейчас нет оснований строить догадки о длительности выполнения обещаний ОД
Ну раз пошла такая пьянка... Был у меня в РРТ-Ниссан "гарантийный случай". Сказали, придется подождать не более двух недель. В середине второй недели позвонили, сказали, что можно ехать на ремонт. Но я был готов и подождать - в России живем.
а у вас все так и есть , как подметили пятница заканчивается, звонков не было... негативные прогнозы рулят!))) Добавлено 30.11.2012 13:21:57: Обещаниям ОД исполнилось 2 недели))) тишинаааааа Самому позвонить? Что скажут... я не гордый, конечно же позвонил. сказали везут, ждите... Хома Брут, если не секрет , это что за чудовищно редкая деталь ? Мне из Эмиратов детальку привезти обещали за 4 недельки , ваша наверно примерно из тех же краёв едет :)))
Саня Борода, совсем недавно такую же штучку ездил менять к ОД в Ярославль (см. историю болезни выше) - актюатор (электропривод) замка двери!))) там привезли за 2 недели.... по поводу Эмиратов подтверждаю - одну фичу на Каризму никто не брался привезти быстрее, чем за 2 месяца, а с Эмиратов приехала за 4 недели, день в день!)))
|
|
|||||||||
|