С чего начать. В общем приобрел ГАЗ-3110 1999гв состояние среднее за 20 тыр. самодиагностика показала ош. 53,54,62. Как их устранить? Блок в диагностику не предлагать , лучше народным способом.

Добавлено  15.11.2012 20:06:28:
А заббыл  ЭБУ МИКАС 5.4

ЭБУ МИКАС 5.4

У-у-ууу!
А что, как-то не так работает? Скорее всего выскакивают при запуске. А 62-я вообще от твоей самодиагностики.
Мне кажется и 52 ошибка от самодиагностики, а 54 - посмотри провод на датчик фазы, может быть клемма окислилась, а может быть и датчику каюк... У себя в своё время 3 штуки менял
p/s
ниче страшного в этих ошибках не вижу... Разве что жрать бенза больше будет при неисправном ДПРВ, работая в аварийном режиме
pps
для ознакомления:
http://chiptuner.ru/content/err_mik54/
Как показал опыт эксплуатации 406, ошибки выдаваемые системой самодиагностики зачастую несоответствуют действительности  поэтому имхо лучше подключить нормальный диагностический прибор, также из опыта эксплуатации волги 99 года могу сказать что блок управления расположен не самым удачным способом тобиш у парвой ноги переднего пассажира, там постоянные перепады температуры с одной стороны холод улицы, с другой тепло салона  и как следствие конденсат на плате блока после чего начинаются всякие фокусы с нормальной работой двигателя, особо ушлые диагносты разбирали блок, окунали плату в спирт убирая тем самым влагу и всё приходило в норму а с клиента брали за замену блока, поэтому чтобы исключить лишние ошибки лучше перенести блок в другое место либо сделать нормальную теплоизоляцию.

Отредактировал Протест (10.12.2012 15:41:23)

Недавно раздобыл МИКАС 7.1 с заводской прошивкой как раз под моё оборудование и о чудо, и мотор лучше работает, и ошибок нет. (до этого капризничала от моргания чека до отказа заводиться). До замены тряс моторный жгут, сменил 3 датчика(ДПКВ, ДПРВ, ДТОЖ по перрвым двум замеры показали ОК, ДТОЖ помер). Спасибо всем за советы. Проблема решена. А ЭБУ точно перенесу в другое место.

Добавлено  10.12.2012 20:15:34:

КВИН:

У-у-ууу! А что, как-то не так работает? Скорее всего выскакивают при запуске. А 62-я вообще от твоей самодиагностики.

Извини, физически не мог тогда ответить(интернет появился только на днях). Поспрашивал у народа и мне сказали что 62 появляется после отключения АКБ и сама пропадает. а другие были как описано выше.

Добавлено  12.12.2012 19:19:14:
Снова Волга.
Ребят посоветуйте допустимо ли проверить точнее настроить и уложитсься в допустимые пределы как по токсичности так и по расходу имея при себе компрессометр(для интереса состоянияЦПГ и клапанов) и приборчик ИКС-1 (применяется для настройки карбюратора и представляет собой "прозрачную свечу". Цель вопроса не хоцца платить денежку за настройку на газоанализаторе и в то же время снизить обжорство(взято из талмуда что для снижения аппетита нужна настройка СО). ДМРВ нитка с винтом регулиловки? ПС приборчиком пользоваться умею и карбы настраивал.
Теоретически, наверное можно. Только особенность инжекторных систем в том, что даже богатая с точки зрения инжектора смесь, будет бедной для карбюраора. Это я к тому, что в окошечке индикатора контроля смеси (ИКС) во всём диапазоне регулировочного винта на ДМРВ, пламя будет белое или чуть-чуть голубоватое. Естественно при рабочей температуре и оборотах 850-900. На глаз трудно отличить. К тому-же желательно знать какое оно (пламя) должно быть.
Кто нибудь знает чем вредны низкие обороты хх на змз406i?

yrist:

Кто нибудь знает чем вредны низкие обороты хх на змз406i?

недостаточным давлением масла.
низкие - это сколько?
600-640

yrist:

600-640

маловато будет.
нормальные 840-880.