Вообщем еду, бортовик скорость показывает, вдруг вместо цифр появляются прочерки, потом опять цифры, потом опять прочерк и т.д. Отсоединил разьём бортовика, подсоединил снова. Теперь он ничего не показывает, только температуру в салоне и часы, во всех остальных функциях прочерк. Посмотрел вроде везде контакт есть. Думал что может белый провод который идёт к диагностической колодке (к-линия) где то отошёл, но увидел что в этой диагностической колодке этот белый провод соединяется с другим синим проводом (который как я понял идёт к эбу). Дак вот пробовал соединить напрямую провод от бортовика с этим синим проводом, но так же безрезультатно, нехочет бортовик соединяться с контроллером((( Что делать?
ну во первых оставить синий провод в покое
тот провод должен идти на 7 ножку колодки диагностики и там сзади не синий провод а помоему желтый с какой то полосой потом надо проверить (если есть апс) то разьем оттуда выдернуть и соединить 9 и 18 ножки любой перемычкой ну вроде как и все, если блок не прошивался( а то бывает к -лин слетает у прошитых не правильно блоков), то все должно работать олежек1288, Так и есть белый провод идёт на 7 ножку и сзади там синий провод, я не мог перепутать
Это иммобилайзер чтоли? не прошивался ладно пусть будет синий, не важно, главное 7 ножка и апс(противоугонная система) на 15 стоит под рулем слева увидишь квдратный разьем
если ничего не поможет то в любой сервис за 100 р проверят есть выход на 7 ножку или нет, попроси просто подключение без диагностики, если диагностика подключится значит с линией все впорядке, если нет то там уже сложнее и самому думаю будет разобратся сложно там просто надо будет проверить целостность провода от эбу до колодки диагностики, если провод целый то поменять эбу , поменяли все заработало, если блок не прошивался то может просто апска вышла из строя, хотя может и сам бортовик в обшем надо копать Причина была в самом бортовике, перегорел резистор на плате компьютера. После замены резистора, компьютер заработал)))
|
|
||||||||||
|