Имею машинку со старым моторчиком стеклоочистителей ( хотя может и не очень старый , всего-то 34 года ) . Начинает доставать слишком медленная работа данного девайса . Трапеция дворников не закисшая и не имеет сильных люфтов , но я её всё же поменяю (не фиг стоит 600р) . А вот моторчик менять вроде пока не очень охота , а если и покупать , то от Калины с Бошевским моторчиком .
Эта беда была на всех классиках которые были у меня , пытался лечить это проводкой + напряму от аккума ( через реле и предохранитель естественно ) . Короче нифига не помогало . Когда возникла подобная хрень на 2112 , я поменял трапецию дворников в сборе с моторчиком и они начали молотить с бешеной скоростью и чистить от края до края не оставляя практически неочищеных мест у стойки и нижнего края лобового стекла . Так вот вопрос господа электрики , чего в этом моторчике такое умирает , что он не хочет быстро работать ? Там вроде и ломаться то нечему . Не знаю за моторчик стеклоочистителя, у меня мотор на печке задурил, вплоть до того, что не пускался сам, только с толкача :) Я его разобрал, почистил контактное кольцо (особенно канавки) от выработки щёток, собрал - снова в порядке.
Ещё какие-нибудь идеи будут ?
Я давно как-то с электриком (тоже маньяк своего дела) разговаривал , так он объяснял , что у всех электромоторов есть свой срок службы , после которого они начинают хуже работать . Только вот объяснений почему это так я не запомнил ( а может просто тупо не понял , поэтому и запоминать нечего было) . Может это он рассказывал про электромоторы у которых статоры с обмоткой , а не с магнитами . у меня шас тоже на восьмерке дворники медленно -медленно чистят, пофиг в какой положении, осоменно когда мимо машина проедет и окатит, вкл дворники а они еле движутся, едешь и ничего не видно) хотел починить, но электрик из меня никакой ..
Walle150, отсоедени моторчик от трапеции ( гайка на 13 ) и попробуй подвигать дворники , если они двигаются свободно без заеданий , то дело в моторчике , если струдом их можешь сдвинуть , то скорей всего трепеция закисла и надо разрабатывать её и смазывать .
спасибо буду пробывать)) наверно и правда закисла. машина стояла 3 мес В моторчиках обычно щетки изнашиваются и затирается коллектор,бывает что подшипники закиснут.Это все устранимо,а если межвитковый пробой обмотки или ротора то замена.
Саня Борода, я думаю тут как раз наоборот, дело в постоянных магнитах статора. Они постепенно размагничиваются, ослабляется магнитное поле через ротор, мотор крутится медленнее.
угу, для двигателей с постоянными магнитами это так только вот моторы стеклоочистителей не на постоянных магнитах... А какие они там ? Я разбирал несколько моторов , там вроде обычные магниты стоят , как и в стеклоподъёмниках и стартёрах 2110 . хм.. действительно, на постоянных
ну вот и объяснение :) Всем спасибо . Делаю вывод, что если почистить контактное кольцо и изменений не будет , то можно идти за новым моторчиком , т.к. ездить с таким не безопасно .
Саня Борода, не только контактное кольцо почистить, но и посмотреть легкость вращения ротора в подшипниках, работу самого редуктора, качество соединений эл. Разъемов внутри мотора
Отредактировал Andrew_35 (15.11.2012 11:16:57) |
|
||||||||||
|