Страницы:  …   28   … 

zubilo76:

Существуют , как вы не удивитесь , и довольные , и благодарные клиенты , которые приезжают как к себе домой , жмут руку и отдают ключи с фразой " Саня , сделай с машиной все что нужно". Только это увы не Вы , ведь все РРТ ,как вам кажется настроено против вас.

Вот я как раз из тех про кого вы написали, но только это ни о чем не говорит. Да приезжаешь с хорошим настроением, разговариваешь с уже знакомым менеджером на ты, а когда выдают машину и сделали, что-то накосячив, тут уж извините. Если даже устранить проблему на месте, осадок все равно от такой работы остается. Да и особенно когда отдают всю машину с сервиса в краске!!! и при этом умалчивая, приезжаешь домой, видишь с близкого расстоянии, что что-то не то, приезжаешь сразу в салон и какие-то тупые оправдания начинаются и все готовы сразу исправить. Вам то не понять, пока не окажитесь на нашем месте. А только выгораживаете своих коллег, не видев даже их работы.
не просят зачем делать?
приехал человек, у него не работает, пусть например стеклоподьемник, ему его починят подручными средствами, а сами спишут механизм подьемника или мотор на гарантию и продадут потом, двойная выгода, и клиент доволен и денег левых срубили.
потом такие и приезжают довольные, пока не ломается стеклоподьемник, только уже после конца гарантии, тогда он понимает какой он дурак, когда отадавал ключи и не контролировал процесс лично.
Это Россия, за всеми нужно следить.

FIN:

Если б видело руководство, какую охинею zubilo76 здесь пишет, по головке бы не погладило...

Я вот тоже так думаю)
FIn , не нравиться . выйди из темы

zubilo76:

FIN , не нравиться . выйди из темы

Только после Вас biggrin

Почитать, поржать, хоть настроение поднять smile
Если отстаивание корпоративной точки зрения ты называешь ахинеей , становятся понятными твои высказывания
писал уже, повторюсь

zubilo76, не желаете помочь мне разобраться с моими проблемами и взять дело под свой контроль?

если нет, значит все это пустой треп про корпоративную точку зрения и т.д.

Добавлено  12.11.2012 23:46:16:
я готов катать менеджера по гарантии в мороз пока он не околеет, чтобы убедиться что отопитель не исправен.
зима зима приходит, как без печки жить? на максимальном  жару нагревается салон и становится жарко, а убавляешь - становится холодно.
эдакий климат контроль по русски :)

zubilo76:

Если отстаивание корпоративной точки зрения ты называешь ахинеей , становятся понятными твои высказывания

Опа! Стало быть, неприятие критики - это корпоративная точка зрения в РРТ! zubilo76, а Вас кто-то уполномочивал на это самое "отстаивание" или Вы так, "добровольный помощник", не отделяете себя от "семьи"?
Мой первый контакт с РРТ состоялся (вернее, не состоялся)))) в минувшую субботу, 10.11.12. Позвонил с целью записаться на сервис, забарахлил привод замка двери. На звонок ответила вежливая барышня, соединила с мастером-сервисменом. Мастер принимал авто, барышня записала телефон и пообещала что он перезвонит как освободится... По пршествии 2 суток ожидания я понял, что бедняга либо до сих пор не осуществил приемку, либо не умеет пользоваться телефоном...
Я не гордый, позвонил и записался вчера, мне стало очень интересно посмотреть на сотрудников ДЦ, которым не нужны клиенты. Пометочку о таком отношении к потенциальному клиенту я для себя сделал...
Обязательно отпишусь о моем визите в РРТ, тем более, что дефект могу им предъявить лишь "плавающий", непостоянный, что обещает несомненно интересное общение с инженером по гарантии)))
Хома Брут, ИМХО, сервис РРТ-Ниссан и РРТ-ДжиЭм - разные вещи. Ездил уже больше 3-х раз в РРТ-Ниссан - делали все без косяков.
Брал машину в РРТ, даже гонял на первое то, посмотрел как они меняли масло в течении 4-х часов, с дивана, решил мне такая потеря времени не по карману. Звонит девочка из РРТ: Вы приедете к нам на ТО. Ответил: Что я инженер-механик  с высшим образованием и 30-летним стажем общения с железом смогу провести полное ТО за час и в два раза быстрее. Звонки и рассылки СМС сразу прекратились.
А насчет нимбов, zubilo76, у меня есть правительственные награды, благодарности губернатора, главы города, множество грамот, но при всем этом я не стесняюсь испачкать руки вместе с водителем на ремонте. А у Вас кроме дутых амбиций, похоже нет ничего.

ДЕД:

Что я инженер-механик  с высшим образованием и 30-летним стажем общения с железом

Такое слышу каждый день не по разу

ДЕД:

А у Вас кроме дутых амбиций, похоже нет ничего.

у меня есть гораздо более значимые вещи , чем Ваши бумажки от взяточников и слюнтяев , но я этим не хвалюсь во весь голос.

sergik:

zubilo76, не желаете помочь мне разобраться с моими проблемами и взять дело под свой контроль?
если нет, значит все это пустой треп про корпоративную точку зрения и т.д

если бы я работал в GM , я бы постарался чем-то помочь , но я уже тысячу раз писал , что я там не работаю .

sergik:

не просят зачем делать?
приехал человек, у него не работает, пусть например стеклоподьемник, ему его починят подручными средствами, а сами спишут механизм подьемника или мотор на гарантию и продадут потом, двойная выгода, и клиент доволен и денег левых срубили.
потом такие и приезжают довольные, пока не ломается стеклоподьемник, только уже после конца гарантии, тогда он понимает какой он дурак, когда отадавал ключи и не контролировал процесс лично.
Это Россия, за всеми нужно следить.

В данном случае списать механизм стеклоподьемника не получиться, так-как существует гарантийный аудит. Приедет региональный менеджер из Москвы и спросит: " Где неисправный механизм стеклоподьемника?" и если его инженер не предьявит, то дилера дебетуют  на определенную сумму и возьмут на карандаш.

renovod1074:

" Где неисправный механизм стеклоподьемника?"

Я Вас умоляю! wink По истечении некоего времени снятая ЗЧ утилизируется, а сделать это можно по-разному.
Просто в шоке!
А подскажите проблемы только с Шевроле или с другими такие же проблемы, в частности с Ниссан
А то скоро на очередное ТО, а тут такое.

Домовой:

renovod1074:

" Где неисправный механизм стеклоподьемника?"

Я Вас умоляю! wink По истечении некоего времени снятая ЗЧ утилизируется, а сделать это можно по-разному.
Насколько я знаю , ничего просто так не утилизируется , пока не отчитаются , как раз "по истечении некоего времени" .

Саня Борода:

...ничего просто так не утилизируется , пока не отчитаются , как раз "по истечении некоего времени" .

Никто не мешает отчитываться.
Отчёт идёт по железякам и бумажкам , а не просто по бумажкам.  Иначе наврятли кто-то компенсирует дилеру стоимость ремонта и детали .

Саня Борода:

как раз "по истечении некоего времени"

это время, если не ошибаюсь, достаточно длительное
ну и ни один крупный сервис такой мелочевкой, как перепродажа б/у запчастей, заморачиваться не будет

Саня Борода:

Отчёт идёт по железякам и бумажкам , а не просто по бумажкам...

Если уж быть точным, то по бумажкам и фото "утилизированных" деталей. Редко кто из производителей, как ТагАЗ, забирает "железо" себе.

Добавлено  14.11.2012 11:53:50:

iPod35:

это время, если не ошибаюсь, достаточно длительное

Обычно три-шесть месяцев с даты ремонта.

Добавлено  14.11.2012 11:55:19:

iPod35:

ни один крупный сервис такой мелочевкой, как перепродажа б/у запчастей

Почему б/у? Речь-то про новые шла. И сервис-то не будет заниматься, а "отдельные личности" вполне себе могут...