Вот я как раз из тех про кого вы написали, но только это ни о чем не говорит. Да приезжаешь с хорошим настроением, разговариваешь с уже знакомым менеджером на ты, а когда выдают машину и сделали, что-то накосячив, тут уж извините. Если даже устранить проблему на месте, осадок все равно от такой работы остается. Да и особенно когда отдают всю машину с сервиса в краске!!! и при этом умалчивая, приезжаешь домой, видишь с близкого расстоянии, что что-то не то, приезжаешь сразу в салон и какие-то тупые оправдания начинаются и все готовы сразу исправить. Вам то не понять, пока не окажитесь на нашем месте. А только выгораживаете своих коллег, не видев даже их работы. не просят зачем делать?
приехал человек, у него не работает, пусть например стеклоподьемник, ему его починят подручными средствами, а сами спишут механизм подьемника или мотор на гарантию и продадут потом, двойная выгода, и клиент доволен и денег левых срубили. потом такие и приезжают довольные, пока не ломается стеклоподьемник, только уже после конца гарантии, тогда он понимает какой он дурак, когда отадавал ключи и не контролировал процесс лично. Это Россия, за всеми нужно следить. Я вот тоже так думаю) FIn , не нравиться . выйди из темы
Только после Вас Почитать, поржать, хоть настроение поднять Если отстаивание корпоративной точки зрения ты называешь ахинеей , становятся понятными твои высказывания
писал уже, повторюсь
если нет, значит все это пустой треп про корпоративную точку зрения и т.д. Добавлено 12.11.2012 23:46:16: я готов катать менеджера по гарантии в мороз пока он не околеет, чтобы убедиться что отопитель не исправен. зима зима приходит, как без печки жить? на максимальном жару нагревается салон и становится жарко, а убавляешь - становится холодно. эдакий климат контроль по русски :) Опа! Стало быть, неприятие критики - это корпоративная точка зрения в РРТ! zubilo76, а Вас кто-то уполномочивал на это самое "отстаивание" или Вы так, "добровольный помощник", не отделяете себя от "семьи"? Мой первый контакт с РРТ состоялся (вернее, не состоялся)))) в минувшую субботу, 10.11.12. Позвонил с целью записаться на сервис, забарахлил привод замка двери. На звонок ответила вежливая барышня, соединила с мастером-сервисменом. Мастер принимал авто, барышня записала телефон и пообещала что он перезвонит как освободится... По пршествии 2 суток ожидания я понял, что бедняга либо до сих пор не осуществил приемку, либо не умеет пользоваться телефоном...
Я не гордый, позвонил и записался вчера, мне стало очень интересно посмотреть на сотрудников ДЦ, которым не нужны клиенты. Пометочку о таком отношении к потенциальному клиенту я для себя сделал... Обязательно отпишусь о моем визите в РРТ, тем более, что дефект могу им предъявить лишь "плавающий", непостоянный, что обещает несомненно интересное общение с инженером по гарантии))) Хома Брут, ИМХО, сервис РРТ-Ниссан и РРТ-ДжиЭм - разные вещи. Ездил уже больше 3-х раз в РРТ-Ниссан - делали все без косяков.
Брал машину в РРТ, даже гонял на первое то, посмотрел как они меняли масло в течении 4-х часов, с дивана, решил мне такая потеря времени не по карману. Звонит девочка из РРТ: Вы приедете к нам на ТО. Ответил: Что я инженер-механик с высшим образованием и 30-летним стажем общения с железом смогу провести полное ТО за час и в два раза быстрее. Звонки и рассылки СМС сразу прекратились.
А насчет нимбов, zubilo76, у меня есть правительственные награды, благодарности губернатора, главы города, множество грамот, но при всем этом я не стесняюсь испачкать руки вместе с водителем на ремонте. А у Вас кроме дутых амбиций, похоже нет ничего. Такое слышу каждый день не по разу у меня есть гораздо более значимые вещи , чем Ваши бумажки от взяточников и слюнтяев , но я этим не хвалюсь во весь голос. если бы я работал в GM , я бы постарался чем-то помочь , но я уже тысячу раз писал , что я там не работаю . В данном случае списать механизм стеклоподьемника не получиться, так-как существует гарантийный аудит. Приедет региональный менеджер из Москвы и спросит: " Где неисправный механизм стеклоподьемника?" и если его инженер не предьявит, то дилера дебетуют на определенную сумму и возьмут на карандаш. Я Вас умоляю! По истечении некоего времени снятая ЗЧ утилизируется, а сделать это можно по-разному. Просто в шоке!
А подскажите проблемы только с Шевроле или с другими такие же проблемы, в частности с Ниссан А то скоро на очередное ТО, а тут такое. Насколько я знаю , ничего просто так не утилизируется , пока не отчитаются , как раз "по истечении некоего времени" . Никто не мешает отчитываться. Отчёт идёт по железякам и бумажкам , а не просто по бумажкам. Иначе наврятли кто-то компенсирует дилеру стоимость ремонта и детали .
это время, если не ошибаюсь, достаточно длительное ну и ни один крупный сервис такой мелочевкой, как перепродажа б/у запчастей, заморачиваться не будет Если уж быть точным, то по бумажкам и фото "утилизированных" деталей. Редко кто из производителей, как ТагАЗ, забирает "железо" себе. Добавлено 14.11.2012 11:53:50: Обычно три-шесть месяцев с даты ремонта. Добавлено 14.11.2012 11:55:19: Почему б/у? Речь-то про новые шла. И сервис-то не будет заниматься, а "отдельные личности" вполне себе могут... |
|
|||||||||
|