Страницы: 1   … 
Возить меня перестали на служебной, друзья обленились и выезжают по выходным реже и реже, да и я семьёй обзавелся. Следовательно решил приобрести железную коробочку с колёсами.
По требованиям мне нужен авто миллиона за 3-5, но было денег 200 край, больше никак.  Машину надо на выезды в выходные на природу различной дальности - от 30 км за город до Карелии и СПБ. Возить с собой много надо, 2 велосипеда и шмотки, ну и + заезжать в места отсутствия асфальта и дороги как таковой.
После долгих раздумий (почти 2 месяца) и кучи посмотренных авто (от б5 пассата до девятки, что я только не смотрел и с кем только не разговаривал) я нацелился на шниву. Отзывы о ней почти у всех одинаковы и холодны "норм машина, жрёт, шумит, но едет и в луже не потонет". То есть по всем авто отзывы не однозначны, лагеря разделяются, а здесь всё ровненько.
Посидел я в одной 2003 года, не понравилась - гремит, гнилая, на передаче дёргается... Потом наш форумчанин предложил глянуть его шниву - мне понравилось всё. 2005 года машинка, гнили нет, едет.
Признаюсь, я сам в автомобилях вообще ноль - это моё первое авто, потому на "смотрины" таскал везде с собой своего старшего брата, яро нахваливающего мне волгу (сам он всю жизнь на ГАЗели, типа семейное авто и багажник что надо =)
Потом ещё с пяток посмотренных авто и я возвращаюсь к шниве с форума. Смотрим её снизу - расходники на замену, но криминала нет. Решив, что хватит тянуть мы оформляем документы и вот, я обладатели нивы =) Всё прошло без проблем, человек хороший, отдал зимнюю резину на дисках бонусом и рассказал всё об автомобиле честно и в деталях.
На следующий день я с радостей докупился всякой мелочью приятной, навигатором, регистратором, чехлом на запаску и всякой автохимией-щетками-пылесосами. Честно сказать, салон автомобиля был удручающе грязен, как и само авто. Вечер мы с женой провели за ген-уборкой автомобиля. В грязи остались лишь кресла - видимо до весны, до тепла. Там я их промою как следует. Салон засверкал чёрной пластмассой, натёртой полиролью и запахло вкусно ментолом благодаря вонялке на радиаторе =)
Сделал проводку под панелями от прикуривателя до девайсов, чтоб провода не было видно. Прикуриватель расположен ужасно не удобно, в планах гнездо перенести а прежнее место занять чем-то более функциональным. Заодно протянул все шурупы панелей, чтоб не гремело. Съездил на СТО, заменил тяги задней подвески, рулевые трапеции, крестовины и налили мне там нового масла в раздатку и мосты.
Едет плавно, приятно так. Разные бордюры не помеха - меня заперли во дворе, не беда - проехал через бордюр =) Занесло в говна - проехал на пониженной. Пока нравится, в общем.
От нечего делать решилось мне разобраться с сигналкой т.к. предыдущий владелец использовал её в качестве ц.з. и никак более. Читать мануал не стал, надеясь, по привычке от линуксов, что форум будет более информативен. Не тут-то было! Ывтомобилисты страдают явным ФГМ с осложнением на интеллекте. Уяснив сей пункт скачал мануал и провёл за чтением-тыканием кнопок брелка пол-дня. Настроил всё, что сигналка умеет, нашёл пару полезных плюшек в виде доп.каналов.
Темнело и я решил включить освещение салона. Кхм. В центральном светильнике стоит лампочка на 5W света от которой я не увидел. Над водителем ситуация не лучше. Съездил до ближайшего сельпо и закупил светодиодов по 5W, дающих 350-400 люмен света. Спаял к ним нехитрую схемку, чтоб с 12V подружить, затестил, но ещё не поставил - завтра займусь. С фарами та-же беда, светят тусклее, чем мой фонарик на велосипеде. Понимаю, что на трассе ярким потоком только встречку слепить, но вечером в лесу с таким светом только в деревья въезжать. Заказал 2 фонарика светодиодных китайских по 8000 люмен, поставлю вместо подсветки внизу бампера, поток должен в 3 раза перекрыть дальний свет авто, дорогу получше видно будет хоть. Мб потом докуплю пару прожекторов на крышу, чтоб как днём на 100 метров вокруг =)

Фотографии будут скоро, правда. Хотя что там смотреть - на шниву все и так насмотрелись до сыта. =) Пока это всё, буду ездить и писать иногда.

Да, вдруг кому интересно. Я развлекаюсь велоспортом и предлагаю посмотреть журнал одного из моих велосипедов. http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=85122

Отредактировал VeterMir (13.11.2012 00:29:15)

VeterMir:

В грязи остались лишь кресла - видимо до весны, до тепла.

можно по одному снимать, тащить домой, снимать обивку и стирать в машинке
всё равно никаким очистителем чисто не отмоешь, а тут как новые будут
попробуй для начала самое простое - задний диван разобрать-постирать, глядишь, понравится :)
Спасибо, попробую завтра-же!
Без фоток не айс smile

DENker:

можно по одному снимать, тащить домой, снимать обивку и стирать в машинке
всё равно никаким очистителем чисто не отмоешь, а тут как новые будут
попробуй для начала самое простое - задний диван разобрать-постирать, глядишь, понравится :)

Я так же делал. С сухой чисткой не сравнить.
Пассажирское разобрал быстро, а вот собирал долго, лень...
Зато свое за сутки сделал. Постирал, подклеил поролон, немного увеличил боковую поддержку, проклеил поролоном просиженные места. Стало чисто и удобно. Еще и подкрасил оба, зато теперь и ржавчины нет. Смазал.
Попробовал снять обшивку с дивана. Кроме каркаса обшивка держится на стальных спицах, проложенных внутри пороллона. Как их извлечь так и не понял, по ходу никак. Махнул пока рукой.
По какому-то злому случаю не смог сегодня открыть водительскую дверь. Заклинило замок вглушняк, даже конкретно за курок на замке не открывается. Завтра, видимо, придётся топать за новым и сбивать зубилом старый.
Поставил светодиоды в салон вместо лампочек. Стало приятно и всё видно, радует =)

VeterMir:

Кроме каркаса обшивка держится на стальных спицах, проложенных внутри пороллон

У меня на передних тоже так, спицы в обшивке крепятся кольцами к спицам в поролоне. Аккуратно тогнул, кольца разогнул все, снял, спицы вынул.
Советую стирать в наволочке или спец мешке. У обивки есть ребра(черные по контуру у меня), в углах они торчат и могут сильно испортить машинку стиральную, читал про такой опыт.
Поздравляю коллега! smile

goog:

У меня на передних тоже так, спицы в обшивке крепятся кольцами к спицам в поролоне. Аккуратно тогнул, кольца разогнул все, снял, спицы вынул.

у меня так же
при обратной сборке вместо колец использовал пластиковые хомуты, так проще собирать (и разбирать потом, если ещё раз захочется)

VeterMir, никто и не говорил, что будет просто, но при наличии желания и прямых рук всё реализуемо
зато тут можно не торопиться - принес домой сиденье и ковыряйся не спеша :)
Сегодня разобрал дверь. Снял все тяги с замка, вскрыл его. Причина поломки сразу бросается в глаза и стандартна - лопнула пружинка возвратного механизма. Посмотрев общее состояние замка решил не восстанавливать, а купить новый. Замка отдельно в продаже не нашёл, нашёлся лишь комплект к передним дверям с моторчиками. Поменял замок заодно и в пассажирской, оставив старый замок прозапас, вдруг что...

Ну и захватил с собой фотоаппарат по случаю.
Chevrolet Niva и VeterMir | Бортовой журнал
Chevrolet Niva и VeterMir | Бортовой журнал
Chevrolet Niva и VeterMir | Бортовой журнал
Chevrolet Niva и VeterMir | Бортовой журнал

VeterMir:

Ну и захватил с собой фотоаппарат по случаю.

телефон клевый :) фейк или тот самый? очень нравится мне, только не по карману (

а по теме - после покупки деньги остались на непредвиденные расходы? я так думал - денег впритык.
Подделки я недолюбливаю. Тот самый.
Деньги - дело такое, если надо - всегда можно заработать. Появилось авто - оторвал задницу от дивана. Доведу до ума - опущу оную обратно =)

Добавлено  22.11.2012 13:21:39:
Продолжаю.
Попутно читаю форум шеви-нивы. Написано много всего - я уже прицелился расширять багажник по их мануалам, да и место для буксировочного троса внутри запаски меня порадовало.
Заодно произвёл повышение динамики разгона одним движением руки. Подогнул педаль газа (да-да, она тупо упирается в пол при 60% открытия заслонки).
http://www.ebay.com/itm/300812968118?ss … 1439.l2649
http://www.ebay.com/itm/220848926750?ss … 1439.l2649
если кому интересна нормальная подсветка в салон.
Так-же заинтересовался исчезновением омывающей жидкости, снял бачок и увидел нехилую трещину по боку. Снял задний - то-же самое. Матюкаясь запаял - покупать новые накладно да и незачем.
VeterMir, Заглядывай на Вологда 4х4.Узнаешь много о возможности Шнивы.
машинка такая же как у меня))))

Добавлено  22.11.2012 20:12:57:
единственное что в ней хреново это шумоизоляция я на свою поставил поперечные дуги под багажник так они начали у меня выть на 80 км/ч

drzlo343:

единственное что в ней хреново это шумоизоляция я на свою поставил поперечные дуги под багажник так они начали у меня выть на 80 км/ч

Воют они не из-за плохой шумоизоляции, а извините от вашей щедрости. Надо было купить аэродинамические поперечины и все было бы гуд. Я свою ошибку исправил, езжу и не слышу...
Ааа, что забыл ещё. Хотел сменить фильтр салонный на шниве. Почитал форум и выяснил, что следует покупать фильтр на калину - он такой-же, но цена ниже. Сходил, купил за 150р, стал менять - а менять и нечего. Старого фильтра на месте не обнаружилось, зато грязи и листьев - хоть лопатой греби.
А я всё думаю, чего это салон у меня пылью зарастает мгновенно...

Отредактировал VeterMir (23.11.2012 08:57:31)

VeterMir:

Ссылку на копию ?
Китайских копий много видел, но там сразу видно, что подделка.
Если что - я стал первым обладателем данного агрегата по предзаказу в России =)

Добавлено  22.11.2012 22:55:15:
http://www.sonim.ru/Features/featuresxp3300force.aspx
параметры и описание оригинала.

Добавлено  22.11.2012 23:00:50:

drzlo343:

я на свою поставил поперечные дуги под багажник

я вот задался вопросом - зачем? Что они дают?
просто захотел поставить экспедиционник и люстру замутить

chervonec:

drzlo343:

единственное что в ней хреново это шумоизоляция я на свою поставил поперечные дуги под багажник так они начали у меня выть на 80 км/ч

Воют они не из-за плохой шумоизоляции, а извините от вашей щедрости. Надо было купить аэродинамические поперечины и все было бы гуд. Я свою ошибку исправил, езжу и не слышу...
может быть ты и прав я искал где подешевле.если не секрет где брал и по чем?
Заказывал у форумчанина, поперечина около 4000 рубчиков, здесь в Вологде таких цен нет, мне надо было с замками и аэродинамику .. если интересует свяжу вас или он сам увидит..
да нет спасибо не хочу такие деньги в багажник вкладывать тем более что он уже готов осталось только поставить.но за инф все равно спасибо на будущее подумаю