У РРТ это есть) и с днем рождения присылают открытки с поздравлением) У меня отцу с Автолика до сих пор открытки на день рождения присылают, хотя шкода давно продана :)
А об отзывной компании ни слова, зачем заворачиваться с бесплатной работой. В Автоваз звонил, узнал про ремонт, спрашивают настороженной на гарантии ли машина, говорю нет и с таким облегчением приезжайте.. я неплохо знаю , КАК НАДО работать , у меня неплохая самокритика , как сказал mad dog "работаю так, чтобы другим нравилось".
просто у вас какое - то предвзятое отношение к РРТ как к фирме , и к сотрудникам в частности. Работают такие - же люди , как и вы , у них нет третьего глаза или хвоста с рогами. люди пытаются заработать деньги что бы прокормить семью , одеться , отдохнуть , купить тачку по средствам ( щас сам расплачусь ). Просто они работают на фирме с клеймом РРТ , и поэтому к нам такой подход - Я ПРАВ ? За это они деньги получают от производителя. Об отзывной компании звонят владельцу(со слов менеджера) когда был у них в дц. Я лично в вашей фирме не покупал ничего и пока не собираюсь, можно ведь на критику отзываться конструктивно, например приезжайте тогда то разберемся с вашей проблемой. Потом человек отписался, сказал спасибо. Зачем воду мутить.. Вы же работаете в дилерском центре Хендай? И ездите наверно на обслуживание не в дц Шевроле/Опель. Вот поэтому у вас и не такое мнение. Про слесарей, у которых руки не из того места растут, признаются сами сервис-менеджеры, не стесняясь этого, говорят. zubilo76, вопрос ведь не конкретно в вас или каком-то другом сотруднике. Если копать глубже, то считаю, что такое отношение работников front- офиса (менеджеров) это недостаток в работе их руководителей (не знаю как правильно называются). Ведь если почитать форумы по профильным маркам авто, то в любом регионе будут недовольные работой того или иного дилера. Так надо учитывать замечания, стремиться их исключить по мере своей возможности. Понятное дело, что вы не сможете "ответить за всех". Это и не требуется. Просто если каждый из работников станет относится к своей работе ответственней, то и общий уровень обслуживания вырастет! Я вот, допустим лично, с РРТ не общался. Хотел купить авто тут, да сроки не устроили. Все. Но прочитав тему (и не одну с упоминанием РРТ), на ТО или какие иные работы сюда не приеду. В Ярославль сгоняю, хоть и не 15 минут ехать. Там тоже может быть косяки свои есть, но почему-то там вопросы решают, а не отпинываются от них.
Чтобы не быть голословным: общался в Ярике с дилерами Форд, Мазда, Шевроле. По разным вопросам и неоднократно. Так вот имею только положительные воспоминания. А здесь что? Повторюсь: не был клиентом РРТ и не собираюсь. К сожалению, видимо дилера... Добавлено 12.11.2012 22:27:46: Alexey, chervonec, stErVA, так мне письма приходили как раз не только с поздравлением, но и с приглашен ем в сервис по поводу всяких вопросов! Прошивку в магнитоле меняли, АБС настраивали и т.д. Когда фирма, где я работал, начала косячить так, что на неё можно было "ставить клеймо", как на РРТ, переломить ситуацию было не в моих силах, я оттуда ушёл... Да , я работаю в Хендае и этого не скрываю , обслуживаю авто сам или ,если что не умею , прошу у наших слесарей, потому что им доверяю. Про других ничего не скажу.
а за такое тамошним сервис-менам я бы язык вырвал на месте слесарей. Есть такое понятие как " корпоративная этика". Black Lion , вы опять чешите всех под одну гребенку . приведу несколько примеров , а вы делайте выводы : 1. Не было бы необходимости , в налоговую бы не ногой - одни тупые курицы в зале ( СОГЛАСНЫ ?) 2. Не было бы ГИБДД - жизнь была бы проще - в ней работают одни .............. ( ПРАВИЛЬНО ?) 3. не дороги а гов.... - а работают там ..... (ВЕРНО ?) 4. Не кондукторы в автобусах , а хамы (УГАДАЛ ?) еще привести примеры ?. Получается , что в стране живут одни п..... и г.... . А вы в какой сфере работаете и какой категории себя причисляете ? Лучший ответ, который можно было ожидать. Нет бы приезжайте, проверим, договоримся, исправим. Человек написал неисправности и операции, проведение которых можно легко проверить. Извинимся, наконец. Проведем работу над ошибками... Зачем? Вали в суд, там трать нервы, деньги, доказывай, авось и передумаешь. Правильно, большинство и не пойдет, но и к вам я думаю больше не придет! Не один человек уже писал и не один еще напишет, может я форумом ошибся, и тут собрались ненавистники РРТ, завистники и негодяи. Мне кажется, люди просто пишут свое мнение и отзывы. Беда, они не работают в РРТ и не занют чистоты и кристальности сервиса и салона. Глупые мелкие людишки... Извиняюсь, если где-то перестарался... У меня брат, еще будучи владельцем Шевроле, посещая сервис ррт всегда присутствовал на сервисном и гарантийном обслуживании. Видимо научен был. Таким образом добивался результата. Старая история, гарантия на авто кончилась и на следующее авто уже тоже, А СЕРВИС, видимо, НЕ ИЗМЕНИЛСЯ. zubilo76, никоим образом не хотел вас лично обидеть и салон на конева. Не отрицаю, возможно у вас лучше чем на окружном. Просто поразил ваш ответ, ну и общее мнение о салоне в городе оставило свой отпечаток на сообщении. Начальник не так дано купил хюндай, но на ТО к вам не поехал, ну и еще есть претензии у него, не буду уточнять. Отредактировал goog (12.11.2012 23:07:44) Не угадали ни разу! Не буду клиентом потому что не много отзывов негативных, а потому что не вижу, что данный дилер может как-то улучшить ситуацию. Хотя бы на моем примере. То есть я не уверен, что приеду и попаду на нормальное обслуживание и отношение. Готов приехать. Но что-то меня останавливает... Знаете что? Под одну гребенку не гребу, но просто сделал выводы для себя. Как и многие другие наверное. Я + кто-то еще + еще... Много нас или мало? Как думаете? Отредактировал Black Lion (12.11.2012 23:38:03) Для Вас специально zubilo76 еще раз
Я лично в вашей фирме не покупал ничего и пока не собираюсь, можно ведь на критику отзываться конструктивно, например приезжайте тогда то разберемся с вашей проблемой. Потом человек отписался, сказал спасибо. Зачем воду мутить.. Я думаю , что вы все , кто сидит на форумах и из-под тишка пишет весь свой негатив в чей-то адрес , а не приходит и не пытается урегулировать спорную ситуацию , во первых -не умеете общаться и строить конструктивные диалоги . а оперируете уже заученными фразами про судебные иски, про " приведите мне старшего менеджера" и т.д. и во вторых - вы относитесь к малому проценту клиентов с негативными отзывами. Существуют , как вы не удивитесь , и довольные , и благодарные клиенты , которые приезжают как к себе домой , жмут руку и отдают ключи с фразой " Саня , сделай с машиной все что нужно". Только это увы не Вы , ведь все РРТ ,как вам кажется настроено против вас. Добавлено 12.11.2012 23:05:23: chervonec , повторяетесь , я уже это читал Приходилось заставлять делать все согласно ТО, присутствовал лично, проверка тормозных колодок без снятия барабанов, как делается?? а аккумулятор заряжают без снятия в течении двух часов. Поэтому вы таких клиентов называете проблемные, а мы просто хотим чтоб вы сервис-мены без нашего присутствия делали, что положено согласно рекомендациям завода изготовителя.. Где ответ??? проблемный клиент - тот клиент, который знает как взять быка за рога и заставить этого быка сделать все, что он обязан сделать.
на таком клиенте денег много не срубишь - не разведешь, далеко не пошлешь. Никто и не спорит, что такие есть. А вот без этой фразы "Саня , сделай с машиной все что нужно", не сделать с машиной все что нужно? Читаю и охреневаю
Сам работал у О.Д. в продажах и на сервисе, много ездил на обучение (по работе с клиентами) да и сейчас работаю на сервисе... Если б видело руководство, какую охинею zubilo76 здесь пишет, по головке бы не погладило... ЗЫ: Как всем известно в РРТ всем порезали З.П. Многие хорошие специалисты от туда свалили.... в том числе и много моих знакомых, так что знаком с ситуацией так сказать изнутри... да и чуть подешевле бы,да? |
|
|||||||||
|