Не в упрек , а так к слову. Вы , Палыч , вроде бы в предыдущей теме взяли свои слова обратно , а сейчас опять говорите , что Вас обливают грязью .Некрасиво. Да , я работник ИХ сервиса. И мне немного некомфортно , когда моё рабочее место поливают г... , хотя а самом деле это не так. Sergik, расстрою вас, результаты сторонних сервисов РРТ не принимает. Так что придется добиваться правды ( если она есть) в РРТ. Роспотребнадзор и суд примет. Если не жалко нервов, потраченных денег и поиска независимого эксперта - не вопрос.
мне не жалко нервов и если нужно будет и меня не будет чтото устраивать, я пойду и в потребнадзор и в суд и куда только захочу, лишь бы у меня был товар надлежащего качества, вибрация на работающем моторе есть, при наборе оборотов она усиливается, не заметить ее не может только инвалид, у которого не работают все чувства.
в ррт выявить не смогли причину сказали все нормально, но это не нормально когда вибрация есть на новой машине или на лачетти это супер техническая фишка такая? отопитель не работает толком это факт, хз кто там и как проверял, но сказали все нормально, сейчас вот ехал с работы с включенной печкой на скорости 2, регулятор температуры был на 1 деление меньше максимального, путь составил 8 км без пробок, удома их печки дул обычный холодный воздух, почти как при полностью закрытой заслонке. мне не жалко 620 рублей или сколько там с меня взяли, мне обидно что покупая новую машину, птс на которую родители ждали больше 2 месяцев, соответственно ходив при этом пешком, приходится доказывать что на машине имеются неисправности, который только не заметит инвалид. я готов приехать в ррт в удобное время и катать менеджера по гарантии столько времени, сколько ему нужно будет чтобы он сказал что отопитель не исправен, я даже затраты на бензин сам покрою, лишь бы у этой машины устранили все ее косяки. которых уже как минимум 3: 1) лишний звук и вибрация при наборе оборотов 2) неисправен отопитель 3) посвистывает ремень навесного. Ну и теперь о веселом. Небольшая повесть о том как я приехал в ррт отдавать машину на осмотр. Записался за неделю на определенное время. Поехал с работы, думал делов на пол часа, всего лишь по ленинградке до конца доехать, отдать машину, сесть на такси, уехать на работу. Только это Россия, Вологда, РРТ Приезжаю, 2 менеджера гарантийщика сидят, остальные даже не едят, а жрут или еще чего делают, на 2 этаже и периодически оттуда слышно ржач, ну не суть важно, в общем они тоже в работе там все в физической и умственной. естественно те два человека меня чуть ли не на все четыре стороны шлют, так как у них там якобы уже очередь скопилась, да и людей сейчас принимаются и компьютеры у них нехорошо работают. На вопрос зачем записываться за неделю мне отвечают что у них чета там с компьютерами и плюс очередь набралась, в итоге подождать нужно. Жду 15 минут, терпения уже нет, смысла от записи тоже, пошел на ресепшн, какое слово то крутое, как и салон, спрашиваю начальника по гарантии, они с ним связываются, угадайте что он делает? правильно, сидит на 2 этаже в кафешке, очень занят, освободится через 15 минут и все разрулит. Верить в обещания ррт уже как то не хочется. Прошу номер начальства. Не дают, мол звони на наш номер переключим, соединяют с кем то, описываю ему проблему, через 5 минут перезванивает, говорит подходи к такому то менеджеру, сейчас примет, извинился, сказал что у них там какой то сбой с очередью, но этому уже не поверил, мое мнение - это просто разгильдяйство отдельных личностей. В итоге меня приняли сразу же после того как мне перезвонил человек, к сожалению не запомнил ни имени ни фамилии его, но потерял просто пол часа драгоценного, в наше время, времени. Оформили все, при оформлении оказалось что на мою машину действует отзывная компания, якобы тормозная жидкость неправильная залита на заводе или некачественная, и с блоком абс могут быть проблемы потом, почему я об этом узнаю когда сам призжаю к ним? почему мне никто до этого ничего не сказал? Так как работаю с запчастями, посмотрел стоимость нового блока, не очень бюджетная выходит, пусть и сомнительная отзывная компания, но почему об этом я узнаю когда обращаюсь сам? Вечером машину забрал после работы: итог писал выше, неисправности не обнаружены, ремень указан не был, но сейчас он начала издавать противные звуки, так что очень скоро привет ррт. zubilo76, не желаете помочь мне разобраться с моими проблемами и взять дело под свой контроль? а то оказалось что у родитилей есть друзья в главном центре ррт и им пока не хочется пользоваться их напрягать своими небольшими проблемами, так что хочется решить проблемы малой кровью. и еще вопрос возникает, если я приезжаю повторно, катаю менеджера по гарантии и он говорит что он был дурак и не прав и у меня печка и правда неисправна, вернет ли ррт мне эти 620 рублей, на которые они меня раскрутили и послав первый раз? так что думаю индекс удовлетворенности клиентов очень сильно завышен в ррт p.s. к менеджеру, который принимал и отдавал авто претензий не имею. :) Не в обиду сказано , но можно подумать , что Вы не обедаете , а в процессе еды не ржете ? почему до этого никто не сказал ? Потому что отзывные компании выдумывает не РРТ или другой дилер , а предприятие-изготовитель , основываясь на определённом количестве сообщений о неисправности по какому либо узлу , исходящих как раз от дилеров. А в целом - не все , но косяки определенно есть. дабы не вступать в палемику и дальше не отвечать на разные вопросы отвечу:
1) по поводу еды есть 4 стола у менеджеров(вроде) или 3, есть очередь народу, ну видишь ты что народ стоит ждет, прими и иди обедать или еще чего делать. но когда есть народ и при этом просто посылать народ, мол ничего подождут, это уже свинство. приходит человек в сберкассу, а ему говорят, подожди, я вот кроссворд разгадаю и все у тебя приму. это как бы не нормально, а с сфере услуг - тем более. 2) если бы я не приехал, я бы не знал что у меня залита некачественная тормозная жидкость и может быть, я в это не верю, но все же, у меня бы умер блок абс. а если бы он умер после окончания гарантии сразу? обидно, досадно, но ладно? Может за границей и есть общая система оповещения об отзывных кампаниях , но у нас в стране , которая только еще вступила на тернистый путь рыночных отношений , клиенты узнают только при обращении в дил. центр. Сожалею, но это так.
По поводу толпы у столов и необслуженных клиентах - их всегда много у сервис-мена , кто по записи , кто за консультацией , кто просто приехал вынести мозг. Если бы вы приехали в гос.учереждение , то у вас не возник бы вопрос , почему никто не принимает в обеденное время.Здесь ситуация немного другая , и если набраться терпения ,войти в положение , переспросить , когда было бы удобнее подьехать , то ситуация изменилась бы в корне. А если бы это неисправность привела бы к серьезным последствиям.. Молодцы и завод и дилеры...zubilo76 При таких раскладах, у вас покупателей будет все меньше и меньше. Вологда город маленький.. Я работал гос.учереждении и принимал людей и в обеденный перерыв и люди были благодарны.. Это я уже слышал - не обидно ничуть. Да Вы Д*артаньян - я таких ещё не встречал. Добавлено 12.11.2012 21:24:52: А обедали то когда ? Ради коммунизма и здоровье можно попортить. а если запись за неделю до назначенного времени осуществляется именно на это время? как-то учитывается то, что клиент подъехал на то время, которое было оговорено заранее? Вот поэтому вы или точнее ваши коллеги к клиентам относятся.. Я бы не советовал обобщать. Кроме того, сервисные ("отзывными" их обзывают только в наших СМИ) компании бывают двух типов: когда она проводится при очередном обращении клиента, и когда после её объявления клиента в возможно скорейшем порядке оповещают о необходимости предоставить авто к дилеру. У нормального дилера (ну, где-то ведь такой есть!?! ) система оповещения работает. Сидят девочки из клиентской службы и обзванивают клиентов по прилагаемому списку VIN машин, проданных этим дилером. Запись ради записи, если знакомый подъехал - это одно, а если так себе просто клиент это другое отношение.. придете в другое время или лучше вообще не приезжайте.. купили машину и отвалите.. Никто по СТС не смотрел "Шоу уральских пельменей" про Лучшего учителя года. Вот так и у нас в дискуссии - я ( или РРТ , для вас это одно и то же) ЧМ... , Г... , П..., и т.д. список можно продолжать до бесконечности , а вы все обиженные до ужаса клиенты. А на своей работе вы 100% лучшие сотрудники , у вас ящики ломятся от благодарностей, фотография висит на доске почета и нимб сверкает над головой.
это не дает никому права работать спустя рукава. не нравится работа - не нужно там задерживаться. нравится? - работай так, чтобы другим нравилось! я так считаю Без ложной скромности висела два раза за мою жизнь и на разных досках почета... я по-крайне мере стараюсь..сделать эту жизнь лучше и считаю, что в каждой профессии должны работать профессионалы, а не любители, которые к тому же не хотят учится.. Повторюсь ещё раз , все в РРТ гов....ки , любители, которые к тому же не хотят учится , работают спустя рукава.
а все остальные делают мир краше и чище. Вместо того, чтоб поясничать, лучше бы критику впитывали и провели среди сотрудников конкурс на вежливость.. Еще и письма рассылают. Почтой, которая обыкновенная. И благодарят за приобретение именно их продукции. Производители в смысле. У меня с Ситроеном так было в свое время. Хотя авто брал у "серого" продавца. |
|
|||||||||
|