Российских водителей не научили ездить в снегопад
Начинающие российские водители не умеют парковаться, ездить ночью, в снегопад и дождь, не смогут поменять спущенную шину и устранить поломку автомобиля, но при этом, как показал опрос, проведенный компанией GoodYear, вполне уверенно чувствуют себя на дороге. Опрос проходил среди 6400 водителей моложе 25 лет в 16 странах мира. Если верить ему, неуверенно чувствует себя при парковке, смене полосы движения и выезде на скоростную трассу почти треть начинающих водителей. К примеру, трудности при выполнении параллельной парковки ощущают 10% молодых водителей. Согласно данным исследования, вождение за рубежом, в горной местности и при плохих погодных условиях дается недавно получившим права водителям нелегко. Причем 94% опрошенных российских водителей признались, что их не обучали принципам вождения за рубежом, а 79% – езде по горным дорогам. В результате передвижение за рубежом вызывает проблемы у 54% наших соотечественников при средних 30%, полученных при опросе водителей из 16 стран, – даже в левосторонней Великобритании чувствуют неуверенность при езде за границей лишь 46% опрошенных. Однако более всего настораживает признание 57% водителей-новичков из России в неумении ездить в условиях снегопада. Еще больше молодых водителей – 63% – посетовали, что не обучались вождению при ливнях, а 76% опрошенных не знают о тонкостях вождения в ночное время. О том, что за шинами необходимо ухаживать, знают только 42% опрошенных, еще 47% известно о связи между техникой вождения и расходом топлива. Если судить по результатам опроса, лишь 27% молодых водителей сумеют проверить уровень давления в шинах, а 29% – поменять спущенную шину. Не обучались аварийному маневрированию 54% молодых водителей из России, устранению аварийных поломок – 39%. При этом 83% выпускников наших автошкол утверждают, что уверенно почувствовали себя за рулем сразу после окончания обучения, а 25% не стали скрывать, что не сдали бы экзамен на права, доведись им делать это еще раз. источник http://www.zr.ru/content/news/490248-ro … _snegopad/ Не утешительная статистика молодых водителей, как у нас так и в Европе.. Нарыл в инете (можно бы и в юмор, но выложу сюда):
Идиотентест В Германии все водители до жути боятся, что их отправят на Идиотентест. Вот сидишь себе в своей немецкой квартирке, кушаешь пирожки, тут тебе приходит письмо-уведомление с фотографией твоей машины. Превышение скорости на 20 км/час и приличная сумма штрафа. Разрешенная скорость движения по городу кстати – 50 км/час. Ну ладно, погоревал, заплатил…А потом настроение такое – погонять охота, вечером после работы, да по хай-вею… И еще раз штраф пришел! А на третий раз уже не придет, точнее придёт, а к нему еще и уведомление – мол, Вы лишены прав вождения на транспортное средство на три месяца. Если поймаем Вас – посадим в тюрьму. Обратно права Вы сможете получить только через три месяца и только в том случае, если пройдете Идиоттен-тест. Просто власти Германии считают, что, если ты с первого штрафа не понял, что нарушать не надо, со второго не понял, да еще и с третьего не понял, значит, ты - идиот. Поэтому – добро пожаловать к психологам!!! Идиоттен-тест просто так, без подготовки пройти невозможно, поэтому нужно посетить около 40 занятий с психологом, который будет долго и нудно читать тебе лекции на тему того, как правильно водить автомобиль, вести себя за рулем и как правильно должен думать настоящий водитель. Каждое занятие идет час и стоит 100 Евро. То есть, помимо штрафов за превышение, нужно будет еще 4000 Евриков отдать за этот курс. После каждого занятия тебе ставят штампик, что прошел, мол. Приходишь на идиоттен-тест, штампики проверяют – если есть все 40, сдавай. И вероятность, что сдашь есть. Если нету 40 штампиков, скорее всего не сдашь. Завалят. Да и на вопросы, которые там задают, неподготовленный человек ответить не сможет. Вот один из примеров: "Представьте себе, что вы стоите выпивши на улице, а рядом у женщины начались предродовые схватки. Если вы ей не поможете, то она может умереть. Ваши действия?" Обычные ответы: "Конечно, сяду за руль и спасу женщину. Вызову "скорую помощь" или остановлю такси". Или варианты подобных ответов. В результате вы не сдали. Потому что правильный ответ только один: "Господин психолог, я даже не могу представить себе такой ситуации, чтобы я стоял выпивши на улице. Потому что я вообще не пью". Или Вас попросят нарисовать елочку и дадут вам красный карандаш. Вы старательно вырисовываете дерево, а вам в ответ: – Ёлки красные не бывают! Главное – чтобы 40 штампиков стояло. А когда ты будешь слушать лекции, на сколько месяцев это растянется, где ты возьмешь на них деньги, учитывая, что средняя зарплата в Германии 1500 Евро, никого не колышет. Т.е. можно и через год только свои права вернуть. И все это за тройное превышение скорости на 20 км/час. В общем, создают в стране водителям такие условия, когда в следующий раз будет легче не нарушить, чем нарушить. Все об этом знают и так боятся, что нарушений на дорогах почти нет. Вот это и есть – эффективный менеджмент. Система управления, в которой люди поставлены в такие условия, что лучше никогда правила не нарушать! {окончание авторского текста} Приведем еще несколько примеров вопросов на "Идиотентесте", которые вспомнили на русскоязычных форумах переселившиеся в Германию русские: Вы едите ночью по шоссе и в свете фар видите птицу сидящую на дереве, ваши действия?? Правильный ответ: - Остановиться и отрегулировать фары "Что вы будете делать, если в гостях, куда вы приехали на машине, вам предложат выпить?". Варианты ответа: а) откажусь; б) выпью и поеду домой на такси; в) выпью и останусь ночевать у хозяев. Правильный ответ – вариант, который вы должны были предложить сами: "Я не поеду к людям, которые могут предложить выпивку человеку за рулем" или спрашивают "Сколько деревьев расположено по дороге от Мюнхена до Нюрнберга?" — "А кто их считал? Ну, много..." — Неверно! Их столько же, сколько по дороге от Нюрнберга до Мюнхена. или "Сколько всего в Германии поворотов"? Испытуемый задумывается, и напрасно. Их всего два: правый и левый. интересно, что на дверях психолога в центре по пересдаче висит плакат: "Оставь надежду, всяк входящий!" Чтобы провалить «Идиотентест», не обязательно быть идиотом. Например, вы входите в кабинет, а вас спрашивают, почему вы не закрыли дверь. Вы оборачиваетесь, и зря — ага, вы даже этого не смогли запомнить. надо было в "юмор".
Не для нашей страны... Это совсем даже не юмор
Ну вот, например, что русские немцы про него пишут Такой бред! Учитывая Ваши советы, тест никто никогда не сдаст! Ни в коем случае на тесте нельзя говорить что ты выпиваешь! Не надо говорить людям того чего не знаете! Из личного опыта расскажу, права муж потерял в 2006, сел за руль пьяным и слетел в Кювет, с ним был ещё коллега по работе, рядом сидел, слава богу ничего с обоими не случилось. Врезались в дерево, машина тотальшаден. Промиллей показало 1,9, достаточно в общем для идиотентеста. Где то через неделю пришла бумага, что если хочешь вернуть права, сдавай тест. Фарфербот дали на год, обратились к адвокату, урезали на 4 месяца, повезло. Потом Штрафбефель пришел, 1800 Евриков (штрафы зависят от того сколько вы зарабатываете а также от обстоятельств при поездке в нетрезвом виде, например как у мужа, если бы он ехал один, было бы намного меньше, но так как он поставил под угрозу жизнь коллеги, то и получил на всю катушку) За дерево потом пришел счет, 1200, начинаем считать, машина около 6000+ Абшлепка и бергунг, штрафстоянка около 500 + штраф 1800+дерево1200 итого 9500. Но это ещё не всё, права то назад охота. Пошли мы с ним вместе в местный тюф, узнавать как быть. Сразу посоветовали нам подготовительные курсы, но мы же орлы, что мы идиоты что ли, это же только идиоты не сдают, а мы то нормальные, мы без подготовки сразу термин назначили. Пришли на термин отдали 400 Евро и естественно не сдали, потом выяснилось, что оказывается если у тебя никакой подготовки не было, у них уже негативный результат готов (они же друг друга кормят) В общем 400 Евро опять коту под хвост (уже 9900) Тут же получили информацию, что для положительного результата необходимо доказать что ты не употребляешь алкоголь минимум 9 месяцев, это значит что ты должен каждый месяц сдавать кровь на анализ у своего домашнего врача (на то время обычный тест стоил 14 Евро, можно было делать и ЦДТ показывающий абстиненц за 3 месяца) Так что можно было о правах ещё на 9 месяцев забыть. Пошли в немецкую контору к психологам на подготовку, те закатили за час 80 Евро, 1 раз в неделю, всего нужно было 25 часов отсидеть, считаем 2000. Благо знакомые подсказали русскую контору, те брали 50 и ещё отправляли на тест к русским психологам. Могу дать телефон, у них несколько филиалов по всей германии, пишите в личку т.к. не хочу делать рекламы. У них не было таких условий как у немцев, 25 часов ты сидишь или 50, там психолог сам смотрел задавая тебе вопросы готов ты к тесту или не готов. В общем, отсидел муж там 15 часов (Считаем 15х50=750 Евро, итого уже10650) в группе анонимных и отправили его на тест. На тест сразу идти не рекомендовали т.к. не хватало анализов крови, пришлось ещё пару месяцев ждать и сдавать кровь. За анализы уплатили где-то около 150 Евро ( итого 10800) И вот наконец дождались мы теста, пришли в тюф, отдали все анализы, бумагу от психолога, еще раз 400 Евро (итого 11200!) Прюфер посмотрел на бумагу и даже, как рассказывал муж, много вопросов задавать не стал. Спросил только как всё произошло, будешь ли ещё пить, на что муж ответил (!!!! и это правильный ответ!!!!) никогда в жизни, а если сорвусь то пойду опять к психологам, поговорили о жизни и в общем положительный результат. Так что мой вам совет, идите сначала на подготовку, и тогда положительный результат вам обеспечен 100 %. И не думайте, что если Вы не Идиот, то запросто сдадите этот тест. Да кстати, еще одно предостережение. В интернете много рекламы, что можно получить чешские или польские права и не сдавать теста, стоит от 1000 до 1500. Заманчивое предложение да? Едешь на 2 дня в Чехию, сдаёшь экзамен, получаешь европейские права и гуляй. С мужем в группе анонимных алкоголиков был парень молодой, рассказывал, поехали они в Чехию за правами человек 15, приехали туда и их там как лохов, под пушкой заставили все деньги отдать, даже на обратный билет ничего не осталось. Вот такие они, чешские права бывают. Эпилог: Выпили на двоих бутылку Водки и пару бутылок пива, машина на шроте затраты: 11200 Евро Фюрунгсцойгнис замарали Без прав были почти год Нервы, слёзы, скандалы в семье Выводы делайте сами. Мы свои сделали, с алкоголем расстались насовсем Цитата закончилась http://youtu.be/NW81fF6X9RY?hd=1
[youtube][/youtube] Хорошее видео..но не все водителей фур так помогают..
Euro NCAP разбила на «пятерку» всех, кроме «троечника» Dacia Lodgy
Из пятнадцати автомобилей, принявших участие в последней серии тестов, проводимых Euro NCAP, высшую оценку – 5 звезд, получили все испытуемые, за исключением минивэна Dacia Lodgy, который строгие бельгийские экзаменаторы удостоили всего лишь трехзвездного рейтинга. Благодаря многочисленным системам помощи водителю, а также привычным средствам активной безопасности по пять звезд получили: FIAT 500L Ford - Fiesta и Kuga Hyundai Santa Fe Mercedes-Benz A-сlass Mitsubishi Outlander Opel Mokka SEAT - Leon и Toledo Skoda Rapid Subaru Forester новый Range Rover Volvo V60 Plug-In Hybrid Volkswagen Golf VII. Низкий результат Dacia Lodgy обусловлен несколькими факторами. При фронтальном столкновении передняя стойка была сильно деформирована в области крыши, которая, в свою очередь, прогнулась в сторону центральной стойки. Трансмиссионный туннель между передними сиденьями деформировался. По части защиты пешеходов Lodgy получил всего 44%, тогда как остальные машины, участвовавшие в тестах, имеют по этому показателю не менее 60%. Оценка в области защиты детей у румынского минивэна - 77%, что Euro NCAP считает недостаточным для машины, которая позиционируется как семейная. Наконец, Dacia не снабдила автомобиль системой стабилизации, хотя в Европе она с недавних пор стала обязательной. Генеральный секретарь Euro NCAP Михель ван Ратинген разочарован результатами Lodgy и считает, что покупатели бюджетных автомобилей готовы поступиться комфортом и динамикой, но никак не безопасностью. Безопасность пассажиров должна быть обеспечена независимо от того, сколько денег заплачено за автомобиль. Новый VW Golf заслужил особенной похвалы Euro NCAP за то, что создатели оснастили его некоторыми современными средствами помощи водителю, такими как система предотвращения повторного столкновения, активная защита пассажира и другие. В то же время VW пожурили за то, что он не стал устанавливать систему предупреждения о непристегнутом ремне безопасности на заднем сиденье. источник http://www.zr.ru/content/news/495538-eu … cia_lodgy/ пора шестую звезду вводить ;)
Как не попасть в ДТП. комментатор странный.
Тут говорится, что машина навороченная это хорошо, а водитель, который умеет просчитать ситуацию на дороге намного лучше..
я и говорю: комментатор странный!
На дорогах Вологодской области установят больше приборов фото-видеофиксации нарушений
Их число увеличится на 19 Больше приборов фото- и видеофиксации нарушений появится на вологодских дорогах. Планируется установить еще 19 камер. Их уже закупили. Приборы фото- и видеофиксации появятся на самых аварийных участках . Сейчас в регионе используют 29 передвижных и 11 стационарных комплексов. Их приобретают в рамках программы «Повышение безопасности дорожного движения в Вологодской области». В прошлом году на ее реализацию потратили 13 миллионов рублей, в этом планируется выделить 24 миллиона, сообщает сайт Правительства области. Сотрудники Госавтоинспекции уверены, что установка приборов фиксации нарушений положительно сказывается на ситуации с аварийностью. В 2013 году камеры зафиксировали в два раза больше нарушений ПДД, чем в 2012 (112,7 тысячи против 260,5). сумма штрафов возросла за год в три раза - до 71,5 миллиона рублей. информация из комсомольская правда(не знаю как ссылку дать) вот так..............и боремся,а количество нарушений и суммы штрафов растут А только так и всегда боролись, только еще забыли, сколько выписали и сколько получили, вот где собака порылась... Здесь должно быть 100 % собираемости.. |
|
|||||||||
|