«Открытое сердце» - это уникальный телевизионный проект о людях, совершивших подвиг, но не требующих за него награды и всеобщего признания. О тех, для кого делать добро, - это жизненная позиция. Эти люди живут среди нас, и они достойны того, чтобы о них рассказать. Героев программы предлагают сами телезрители. По итогам года среди представленных «народных героев» с помощью зрительского голосования выбираются самые достойные. И именно их награждают на церемонии вручения народной премии «Открытое сердце».
Предлагаю "разобрать по косточкам" Руслана и Раззора :)
stErVA:
разобрать по косточкам
Открыть сердце?
А вообще, поддерживаю. Достойны, имхо.
С чего это вдруг меня то? Что это я такого героического сделал???
Я предлагаю выдвинуть на премию молодого человека на Крузере... Выкладывали в какой то теме видео, где он на перекрестке Горького-пл.Чайковского остановился на зеленый, вышел из машины и перевел бабушку через дорогу. Вот это я понимаю - героический поступок!
Кстати, это видео засветилось даже на fishki.net. Он к нам раньше часто приезжал закупаться саморезами, дык я его машину сразу узнал в ролике - литые диски очень большого размера с очень низкой резиной...
RazzoR:
С чего это вдруг меня то? Что это я такого героического сделал???
Ну, не скромничай, михаил :)
RazzoR:
Выкладывали в какой то теме видео, где он на перекрестке Горького-пл.Чайковского остановился на зеленый, вышел из машины и перевел бабушку через дорогу. Вот это я понимаю - героический поступок!
Это, конечно, Поступок, но, можно сказать, "пол страны" уже об этом и так знают...
А вот про систематический "незримый бой" с дефектами дорожного полотна, мало кто знает. И кто знает, сколько ДТП с возможными негативными последствиями (как материальным ущербом, так и вредом здоровью) предотвращено благодаря вниманию к конкретным участкам дороги.
stErVA, тут же сказано в видео - бескорыстный поступок. А у меня как раз случай корыстный, цель - сделать дорогу домой ровнее... :)
Так что тут скорее Руслан подходит. Вот он бескорыстно своё свободное время тратит на то, чтобы дети и взрослые под машины не попадали на темных улицах. Вот ему орден надо лепить на грудь.
А я не гордый. Не заглядыва вдаль, Так скажу: зачем мне орден? Я согалсен на медаль. :)))
Один за всех!
На выезде из района Бутово на МКАД почти каждое утро стоит автомобиль Дмитрия Тарасова. Он отсекает часть транспорта, движущегося по обочине и создающего помехи для других. Может ли один сознательный москвич победить конкретную пробку? И куда смотрят дорожные инспекторы?
В минувший четверг на Варшавском шоссе открылось движение по новой эстакаде, которая позволит серьезно улучшить ситуацию перед пересечением с Кольцевой автодорогой. Новая развязка позволила убрать светофор перед выездом на МКАД. Раньше на нем разворачивались троллейбусы. Для этого движение на Варшавке приходилось надолго перекрывать. Теперь частный и общественный транспорт сможет легко развернуться и двигаться затем в сторону центра. Вот так это выглядит на схеме. Длина эстакады 352 м, ширина 11 м. Это первый объект, который уже закончен в рамках масштабной реконструкции трассы. Кстати, завершен он на 5 месяцев раньше намеченного срока.
Между тем, в 1,5 км от этой развязки на выезде из района Бутово на МКАД обнаружен объект, который не числится ни в одной из городских служб. Он стоит там практически каждое утро, когда пробка достигает своего пика. С маниакальным упорством он отсекает часть транспорта, движущегося по обочине и создающего помехи для других. Алексей Поляков познакомился с загадочным бутовским Сантой, который в одиночку решил победить отдельно взятую пробку.
Каждое утро Дмитрий Тарасов провожает сына в детский сад, садится в машину и едет... Нет, не на работу... Да и на хобби это не тянет.
Дмитрий "Санта" Тарасов: - Я даже не знаю, как это назвать. Для меня это привычное дело.
"Его привычное дело" настолько непривычно в наше время, что кто-то уже окрестил его "бутовским маньяком". Хотя приклеилось к нему другое прозвище - Санта. От марки автомобиля. Свои чудеса Санта творит на пересечении МКАД и улицы Поляны. Ставит машину на обочине Кольцевой, чтобы едущие по ней водители не перекрывали выезд из Бутова. В итоге: одни хотят проколоть ему колеса, вторые - наградить за то, что добираются на работу вовремя. На его мобильном каждое утро сообщения от благодарных автолюбителей, которые в общем-то и имени его настоящего не знают.
- Очень хороший товарищ! Живет тоже в Бутово или приезжает. Постоянно, как здесь ставит машину, поток идет лучше. А так по 3-4 часа стоим. Очень хороший человек. Почаще бы такие люди были!
И делает он это не от безделья - через час ему на работу, и не ради славы - он стоял здесь полгода, до того как про него узнали журналисты. Просто когда-то Санта понял: если не он, то никто больше не будет заниматься проблемами этого небольшого перекрестка.
Дмитрий "Санта" Тарасов: - Приезжали сотрудники, спрашивали: "Что случилось?" Я им предлагал постоять вместе со мной. За полгода один патруль, который ехал по МКАДу, постоял со мной 10 минут с проблесковыми маячками. Остальные просто уезжают.
И не потому что не хотят решать проблему. Может, и хотят, просто пластиковые отбойники, которыми можно отгородить обочину, часто становятся причинами ДТП. А поставить у каждой развязки по такому же Санте, но с мигалками - нет возможности: ни штатного состава, ни мигалок не хватит. Кроме того, создается щекотливая ситуация: обочина МКАДа сейчас, по сути, дополнительная полоса, она хоть как-то разгружает трафик. Если штрафовать за езду по ней, что, строго говоря, и следовало бы делать, Кольцевая вообще замкнется в заторах.
Руководитель Экспертного центра по борьбе с пробками, Александр Шумский, предлагает "зрить в корень" проблемы.
Александр Шумский, руководитель Экспертного центра по борьбе с пробками: - Развязки - это главная причина всех дорожных заторов на Московской кольцевой дороге.
Это понятно всем, кто хоть раз ехал по Кольцевой. О том, что ее ждет реконструкция, заговорили в мае этого года. Первым делом нужно избавиться от "клеверов", "бабочек" - в общем, традиционных развязок, которые, несмотря на романтичные названия, рождают совсем не романтичные пробки.
Когда Кольцевая строилась, они не были рассчитаны на такое количество машин. И теперь попросту "затыкают" сами себя. Хотя в последнее время стали появляться и образцовые развязки.
Алексей Поляков, корреспондент: - Пересечение Кольцевой дороги и Новорижского шоссе. Пробок здесь практически не бывает, потому что каждому направлению соответствует своя полоса. Вот, например, посередине едет МКАД, чуть выше - разворот со МКАДа на Москву, еще выше - со МКАДа в область. И получается, что транспортные потоки нигде не пересекаются. Главное - только водителям не запутаться, в какой именно момент сворачивать.
С этим бывают проблемы. Информационные щиты иногда больше путают, чем разъясняют. Впрочем, это вопросы не к строителям.
Развязка, на которой стоит Санта-Дмитрий, самая что ни на есть простая. Таким перекресткам, как и выездам из торговых центров на МКАДе могли бы помочь дороги-дублеры. Однако все не так просто.
Александр Шумский, руководитель Экспертного центра по борьбе с пробками: - У нас же везде заправки, у нас везде торговые комплексы. Жилье уже практически вплотную приблизилось к МКАДу. И это тоже большая проблема - то, что мы распродали все территории, которые только могли.
Переделку магистрали придется вести с оглядкой на это и множество других "но". И она вряд ли окажется панацеей от всего круга проблем Кольцевой дороги. А пока реконструкция еще не набрала обороты, жителям многих приМКАДных районов остается надеяться, что и у них появится свой дорожный волшебник, кем бы он ни был - гаишником с мигалкой или добровольцем. Бутовский же Санта в 10:00 оставил свой пост и уехал на работу. Сказка закончилась. Началась суровая действительность.
4 ноября 2012, 14:50
Алексей Поляков, Евгений Рыбин, Юрий Филимонов и Максим Сидоренко.